Класс, спасибо за блокировку, Ozon, вместо карты. Только не говорите, что блокировка связана с каким-то нарушением. И не говорите, что это ограничение—это блокировка с целью обмана. Не блокировали, не блокировали, а потом бац за один день решили заблокировать и именно в тот момент, когда надо оформлять заявку на заказ на аналогичный товар— наверное, совпадение, не больше. После, мне было порекомендовано завести новый аккаунт, а про замену на аналог забыть. В итоге, поддержка ушла в 24 часовую нирвану.
Озон перестраховался... Однако в пункте 1.1.8 самой площадкой представлен конечный список причин для блокировки: связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Условий, а также по причинам технического характера. Кроме того, стоит помнить, что предоставляя доступ к своему сайту, ОЗОН тем самым заключет договор оферты на указаных в этом договоре условиях (п. 1.2.1.: Настоящие Условия, а также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.). И этот договор обязан соответстовать ГК РФ. Так вот, п. 310 ГК РФ не позволяет включать в договор пункт, по которому сторона, осуществляющая предпринимательскую деятельность может в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств по договору, заключенному с лицом, предпринимательской деятельности не осуществляющим. А значит часть пункта 1.1.8 - "Кроме того, принимая настоящие Условия, Клиент соглашается с тем, что ограничения на его Аккаунте могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента." - является ничтожным. Что, в свою очередь, позволяет клиенту (физическому лицу, действующему только в своих интересах и не осуществляющему предпринимательской деятельности в части договорных отношений с ОЗОН), которому в одностороннем порядке без объяснения причины заблокировали аккаунт, обратиться в суд за признанием действий ОЗОН незаконными, а также за компенсацией потерь, который клиент понес в результате этой блокировки. P.S. Написанное ОЗОН выше: "Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях", - просто чушь, т.к. любые действия со стороны ОЗОН, препятствующие работе клиента на сайте ОЗОН в рамках акцептированной оферты, есть односторонний отказ от исполнения взятых на себя по договору обязательств.
Спасибо большое за пояснение)
К сожалению, ничего нового.
Надо было все это оформлять в бумажном виде, ваши договоренности, чтобы потом доказывать в суде.
Теперь только так и будет.
Комментарий удалён модератором
Класс, озон забрал товар, а потом будет его же продавать на площадке под своим брендом, только с х2-х3 ценником. Браво, Озон, нарушаем федеральные законы!
Здравствуйте. Уже ответили вам ранее в личные сообщения тут, Вконтакте и в чате. Как и написано в статье во вложении, точную причину ограничений подсказать не можем, так как это внутренние критерии компании. Это делает программа, а не люди руками. При создании аккаунта на нашем сайте вы согласились с правилами продажи, в том числе и с пунктом 1.1.8., в котором мы предупреждаем о возможности применения ограничений: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-prodayoi-tovarov-dlya-fizicheskih-lits-v-ozon-ru. Это не блокировка аккаунта, а ограничение в определенных действиях. Сумма за видеокарту с нашей стороны была возвращена 23.03. Банк зачислит деньги на карту в течение 1-3 дней.
Чтобы далее пользоваться нашим сайтом\приложением и переоформить эту покупку, необходимо завести другой аккаунт, на новый номер и почту. Ответы и обещания сотрудников чата мы проверим, проведём разговор.
Какая разница, заблокировали вы аккаунт или нет. Обман покупателя недопустимо.