Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Решил написать продолжение мое истории.

После статьи, буквально вчера утром(24 числа) мне позвонили из поддержки, я был занят и было решено созвониться в 18 часов и, предварительно, меня попросили скинуть в поддержку ссылку на аналогичный товар. Ок, после того, как я освободился, решил ждать звонка. Ииии…

Его нет, ладно может в 7 позвонят. И позвонили… ТТК с предложением подключить интернет (реально сам удивился) . Но после этого звонка, звонка от поддержки не было.

Ладно, решил утром написать в поддержку, скинуть ссылку на аналог и тут приходит новая новость:

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Действительно, спасибо за неверную консультацию. Потом я хотел выяснить, что происходит и почему так все кардинально поменялось и вот ответ:

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2
Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Перехожу по ссылке на товар продавца и тут я в шоке, произошло чудо:

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2
Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Поясню в чем тут чудо(такая цена цена была вчера(24 марта) :

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2
Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

И в таком подвешенном состоянии по цене и количеству, товар находился как минимум неделю (с 18 марта).

И тут бац буквально за один день находят еще одну карту и цену понижают, конечно я не говорю, что это теория заговора, но это очень интересно как произошло это. Наверное, опять совпадение.

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Ozon решил показать невероятные фокусы и возможности— переобувки и нахождения дефицитного товара за один день.

И снова обращаюсь к Ozon, я готов рассмотреть только замену на аналогичный товар с вашей компенсацией разницы, ссылку уже кинул, я не тянул вас за язык и неправильно консультировать, у вас постоянно какие-то ограничение, я понимаю, что все делается автоматически (машиной), но почему одному человеку смогли выслать аналогичный товар, а мне нет?

И тем более была договоренность именно о замене на аналогичный товар с компенсацией разницы и это уже второй обман на вашем счету.

Заранее, всем спасибо за понимание и поддержку)

99
19 комментариев

Озон: я медленно снимаю с себя ответственность...
Клиент: я достаю из штанов свою досудебную претензию...

3

Одна полученная не означает, но все равно, это модель проблемная (судя по отзывам на сайте Ситилинка и Днс) и мне не хочется бегать по 9 раз из пункта— домой и обратно, тратить часы на ожидание внятного ответа и в случае очередной проблемы добиваться замены на другую. И в связи с санкциями, нет гарантий, что продавец в случае новой проблемы сможет ее заменить мне.
Я же специально выбрал аналог, который продает сам его именно производитель и в случае проблем, я смогу спокойно обратиться к нему и уже без привлечения Ozon решать вопрос.
Вы сами же предложили замену на аналогичный товар с компенсацией разницы, а потом идет резкая смена темы на компенсацию разницы только на тот товар, который купил, постепенно снимая с себя ответственность за свои же слова и действия, превращая все это в цирк и пустую болтовню за 3 дня.
Поэтому будьте добры взять на себя ответственность и наконец сделать ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР С КОМПЕНСАЦИЕЙ РАЗНИЦЫ, НА ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ Я СКИНУЛ ССЫЛКОЙ В ПОДДЕРЖКУ.
И тем не менее, я не стал брать специально овер дорогой вариант, а тот который был ближе всего и по цене и по характеристикам к моему бракованному, разница только в производителе и продавце и внешнем виде.
И спокойно наконец, завершим этот вопрос.

1

Один успешный заказ ещё не означает, что этот магазин беспроблемный ))

1

Добрый день. Ещё раз внимательно изучили вашу ситуацию. Мы не снимаем с себя ответственности и готовы компенсировать сейчас разницу в стоимости, чтобы вы смогли приобрести карту по прежней цене. Одна полученная карта с дефектом - не означает, что в новых партиях случится то же самое. Сейчас у продавца в наличии есть ограниченное количество этих карт. Компенсация может быть на аналог, если текущего товара нет. Но только на аналог с идентичными характеристиками.

Добрый день. Ваша тех поддержка видимо не компетентна. Вот по этому номеру заказа 49300952-0006 не могу получить возврат денежных средств! В приложении поддержка пишет что все вернули, в банке говорят что никаких поступлений в указанное время не было! На вашу почту неоднократно было отправлено письмо с файлом выписка из банка с 14.04.22 по 23.03.22. Вы либо решите проблему, или придется обращаться в компетентные органы!!!!

1

Одна полученная не означает, но все равно, это модель проблемная (судя по отзывам на сайте Ситилинка и Днс) и мне не хочется бегать по 9 раз из пункта— домой и обратно, тратить часы на ожидание внятного ответа и в случае очередной проблемы добиваться замены на другую. И в связи с санкциями, нет гарантий, что продавец в случае новой проблемы сможет ее заменить мне.
Я же специально выбрал аналог, который продает сам его именно производитель и в случае проблем, я смогу спокойно обратиться к нему и уже без привлечения Ozon решать вопрос.
Вы сами же предложили замену на аналогичный товар с компенсацией разницы, а потом идет резкая смена темы на компенсацию разницы только на тот товар, который купил, постепенно снимая с себя ответственность за свои же слова и действия, превращая все это в цирк и пустую болтовню за 3 дня.
Поэтому будьте добры взять на себя ответственность и наконец сделать ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР С КОМПЕНСАЦИЕЙ РАЗНИЦЫ, НА ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ Я СКИНУЛ ССЫЛКОЙ В ПОДДЕРЖКУ.
И тем не менее, я не стал брать специально овер дорогой вариант, а тот который был ближе всего и по цене и по характеристикам к моему бракованному, разница только в производителе и продавце и внешнем виде.
И спокойно наконец, завершим этот вопрос.