{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Оzon практикует мошенничество в отношении потребителя, часть 2

Как Ozon практикует мошенничество в отношении потребителя

Решил написать продолжение мое истории.

После статьи, буквально вчера утром(24 числа) мне позвонили из поддержки, я был занят и было решено созвониться в 18 часов и, предварительно, меня попросили скинуть в поддержку ссылку на аналогичный товар. Ок, после того, как я освободился, решил ждать звонка. Ииии…

Его нет, ладно может в 7 позвонят. И позвонили… ТТК с предложением подключить интернет (реально сам удивился) . Но после этого звонка, звонка от поддержки не было.

Ладно, решил утром написать в поддержку, скинуть ссылку на аналог и тут приходит новая новость:

Действительно, спасибо за неверную консультацию. Потом я хотел выяснить, что происходит и почему так все кардинально поменялось и вот ответ:

Перехожу по ссылке на товар продавца и тут я в шоке, произошло чудо:

Поясню в чем тут чудо(такая цена цена была вчера(24 марта) :

И в таком подвешенном состоянии по цене и количеству, товар находился как минимум неделю (с 18 марта).

И тут бац буквально за один день находят еще одну карту и цену понижают, конечно я не говорю, что это теория заговора, но это очень интересно как произошло это. Наверное, опять совпадение.

Ozon решил показать невероятные фокусы и возможности— переобувки и нахождения дефицитного товара за один день.

И снова обращаюсь к Ozon, я готов рассмотреть только замену на аналогичный товар с вашей компенсацией разницы, ссылку уже кинул, я не тянул вас за язык и неправильно консультировать, у вас постоянно какие-то ограничение, я понимаю, что все делается автоматически (машиной), но почему одному человеку смогли выслать аналогичный товар, а мне нет?

И тем более была договоренность именно о замене на аналогичный товар с компенсацией разницы и это уже второй обман на вашем счету.

Заранее, всем спасибо за понимание и поддержку)

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Павел Иванов

Озон: я медленно снимаю с себя ответственность...
Клиент: я достаю из штанов свою досудебную претензию...

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Одна полученная не означает, но все равно, это модель проблемная (судя по отзывам на сайте Ситилинка и Днс) и мне не хочется бегать по 9 раз из пункта— домой и обратно, тратить часы на ожидание внятного ответа и в случае очередной проблемы добиваться замены на другую. И в связи с санкциями, нет гарантий, что продавец в случае новой проблемы сможет ее заменить мне.
Я же специально выбрал аналог, который продает сам его именно производитель и в случае проблем, я смогу спокойно обратиться к нему и уже без привлечения Ozon решать вопрос.
Вы сами же предложили замену на аналогичный товар с компенсацией разницы, а потом идет резкая смена темы на компенсацию разницы только на тот товар, который купил, постепенно снимая с себя ответственность за свои же слова и действия, превращая все это в цирк и пустую болтовню за 3 дня.
Поэтому будьте добры взять на себя ответственность и наконец сделать ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР С КОМПЕНСАЦИЕЙ РАЗНИЦЫ, НА ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ Я СКИНУЛ ССЫЛКОЙ В ПОДДЕРЖКУ.
И тем не менее, я не стал брать специально овер дорогой вариант, а тот который был ближе всего и по цене и по характеристикам к моему бракованному, разница только в производителе и продавце и внешнем виде.
И спокойно наконец, завершим этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Один успешный заказ ещё не означает, что этот магазин беспроблемный ))

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Ещё раз внимательно изучили вашу ситуацию. Мы не снимаем с себя ответственности и готовы компенсировать сейчас разницу в стоимости, чтобы вы смогли приобрести карту по прежней цене. Одна полученная карта с дефектом - не означает, что в новых партиях случится то же самое. Сейчас у продавца в наличии есть ограниченное количество этих карт. Компенсация может быть на аналог, если текущего товара нет. Но только на аналог с идентичными характеристиками.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солдатов

Добрый день. Ваша тех поддержка видимо не компетентна. Вот по этому номеру заказа 49300952-0006 не могу получить возврат денежных средств! В приложении поддержка пишет что все вернули, в банке говорят что никаких поступлений в указанное время не было! На вашу почту неоднократно было отправлено письмо с файлом выписка из банка с 14.04.22 по 23.03.22. Вы либо решите проблему, или придется обращаться в компетентные органы!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Занимаемся вашим вопросом. Вернёмся к вам, как только получим новости.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Солдатов

Да какие новости вы можете получить, меня третий день пытаются убедить, что деньги мне якобы вернули. Вы мошенники!!!! Письмо о претензии я отправил. Встретимся в суде.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Предлагаю, если не исполнят наши требовании, подать коллективный иск против них.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, с нашей стороны деньги были отправлены. Увы, из-за ухода apple и google pay возникли проблемы, с которыми ни один сервис России никогда раньше не сталкивался. Мы не исключение.
Сейчас разбираемся в этом вопросе. Вернёмся к вам, как только получим новости. Хотим решить эту проблему не меньше вашего.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, здравствуйте. Получили информацию от эквайера об успешном возврате денег. Уточните, пожалуйста, всё в порядке, деньги дошли?

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Одна полученная не означает, но все равно, это модель проблемная (судя по отзывам на сайте Ситилинка и Днс) и мне не хочется бегать по 9 раз из пункта— домой и обратно, тратить часы на ожидание внятного ответа и в случае очередной проблемы добиваться замены на другую. И в связи с санкциями, нет гарантий, что продавец в случае новой проблемы сможет ее заменить мне.
Я же специально выбрал аналог, который продает сам его именно производитель и в случае проблем, я смогу спокойно обратиться к нему и уже без привлечения Ozon решать вопрос.
Вы сами же предложили замену на аналогичный товар с компенсацией разницы, а потом идет резкая смена темы на компенсацию разницы только на тот товар, который купил, постепенно снимая с себя ответственность за свои же слова и действия, превращая все это в цирк и пустую болтовню за 3 дня.
Поэтому будьте добры взять на себя ответственность и наконец сделать ЗАМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР С КОМПЕНСАЦИЕЙ РАЗНИЦЫ, НА ТОТ ТОВАР КОТОРЫЙ Я СКИНУЛ ССЫЛКОЙ В ПОДДЕРЖКУ.
И тем не менее, я не стал брать специально овер дорогой вариант, а тот который был ближе всего и по цене и по характеристикам к моему бракованному, разница только в производителе и продавце и внешнем виде.
И спокойно наконец, завершим этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По закону вы вправе получить компенсацию разницы в стоимости на товар этой же марки, а именно этой же модели или артикула. Мы с радостью готовы её предоставить, так как исходная, заказанная вами видеокарта сейчас есть в наличии. Простите, что сотрудники чата предоставили вам не полную информацию по этому вопросу. Обязательно разберёмся.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Вот(скриншот снизу)— это тот закон на который вы ссылаетесь, там не говорится про компенсацию. Мы договорились замену на другой аналогичный товар, а не на такой же, какой я купил( такой же марки, модели и артикула). Так что выполните все то, что обещали, ссылку кинул, позицию не поменяю.
Аналогичная модель(она же другая модель и другой артикул) вполне попадает под действия закона, где и будет происходить компенсация( на ту, на которую вы ссылаетесь), я не просил менять на такой же товар(такой же модели и артикула), мне предложили заменить на аналогичный товар— я согласился и выполнил ваши требования, теперь вы выполните мои и выполните то, что обещали.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

И вот еще есть одна статья, где говорится, что я могу потребовать замену на аналогичный товар, что я и сделал. Моих слов про замену на на такую же марку( такую же модель и артикула) не было, так что поддержке не отговориться от своих слов. Так что, я все еще настаиваю на выполнение вашего обещания, всю информацию предоставил, добро даю. Жду передачу аналогичного товара( не такого же, что я купил) в доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

И были слова со стороны поддержки про замену на аналогичный товар с компенсацией и требованием вернуть бракованный товар, на что я и согласился и вернул этот бракованный товар. Повторюсь, жду согласования оформления заказа на аналогичный товар, который кинул ссылкой.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

Комментарии какие-то будут или опять игнор?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Выше указана наша окончательная позиция. Нам действительно жаль, что сотрудник ошибся. С ним проведут работу.

Ответить
Развернуть ветку
Программист
Автор

А у меня выше тоже окончательная позиции, ошибка не ошибка, но уже все произошло, поэтому предлагаю все решить в досудебном порядке и без привлечения государственных регуляторов, и давайте соблюдать закон. Я и так пошел на компромиссы, вот и я надеюсь, что платформа тоже пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

ст. 1068 гкрф, если вы не акцептировали "окончательную позицию"(т.е не выразили согласия), то действуют для вас условия первого предложения. И тут, либо попросить суд понудить ответчика исполнить обязательство, или воспользоваться иным обстоятельством, но взыскать разницу, как вред причененный работником Озона(работник в жтой статье это лицо/организация(исполнитель) оформленное по ТК или по ГПД).

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда