Сколько не посещал почту, в основном наблюдал людей пенсионного или предпенсионного возраста. Чем они так насолили государству, что за ними теперь будут следить, да еще и так "технологично"?
Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц. Новая задачка из серии «Найди лишнее»
Вместо «работы с клиентами» сначала прочитал «борьбы с клиентами». В целом если убрать с почты юриков с кучей заказных в отдельную очередь, то у меня нет претензий к работе почты
Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии
Второй этап запланирован на 2030 год, когда заработает распознавание в отделении В 2050 добавится поддержка нескольких людей в отделении одновременно В 2070 вероятность правильного распознавания лица увеличится выше 20%
Я понимаю и разделяю весь негатив и хохмы в адрес Почты России - заслуженно ж! Но виду в попытке использования новых технологий вариант все таки решить проблему чудовищного отставания по уровню сервиса от ведущих логистических операторов. Это - единственный путь.
Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт. Нужно выбираться из текущей фактической ситуации используя имеющиеся невеликие возможности. Технологии тут помогают.
Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит. Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся. Кмк, некоторое улучшение.
Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонтДа ладно? А куда все финансы с комиссий за все услуги и платежи уходит тогда?
Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит.Потому что этих бабушек нужно поместить в отдельную очередь, они все приходят оплачивать всякую хуйню, которая точно также оплачивается в сбербанках хуянках, на все квитанции QR код ставят чтобы тебе руками ничего вводить не пришлось, но нет, желание постоять в духоте и поворчать на то, что работают медленно, особенно блять в дни прихода платежек и пенсий — дело святое
"Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся"
Это они еще не в курсе, что в Сбере научились электронную очередь обманывать)) Недавно менял карту, прихожу в банк, на входе встречает девушка, интересуется по какому вопросу. Поняв, что мне нужно, подводит к человеку и говорит - "за ним будете, талончик не нужен". Но как только подходит очередь, заставляют получать талон. В итоге электронная очередь фиксирует, что время ожидания у всех составляет менее одной минутs, а по факту 10-20 минут.
Если раньше была просто живая очередь и я забирал посылку после человека перед мной,то с внедрением электронной очереди,даже если отделение пустое,я вынужден ждать своего номера. Имхо,стало только медленнее. Лично у меня такое было три раза)
Проблема с кражей вещей из посылок и бандеролей уже решена? А проблема повреждений отправлений? А скорость доставки уже на уровне "мировых стандартов"? Сильно сомневаюсь. Но эти задачи решать скучно и сложно. Лучше надумать себе проблему, заранее зная как её решить и понимая, какой на этом решении будет распил.
С 2010 года активно совершаю покупки в интернете. Ни одну посылку не спиздили и не повредили. В последние два с лишним года скорость доставки в Тюмень из Москвы, Петербурга, Лондона, Барселоны, Дубая и Нью-Йорка – гипер-охуенная. В отделениях сотрудников ебут в жопу и заставляют работать быстро.
Кто будет готовить отправления к выдаче, если они все делают сами и вечно перегружены? Некоторые и без системы распознавания сами в народ кидают: "У кого без оплаты?". Собирают извещения из очереди, пытаясь сократить лишние походы туда-сюда на склад. Робот с конвейером нужен.
Каждый раз под новостью, касающейся почты России встречаю странные комментарии из серии: "Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц."
Я живу в Москве, у меня рядом с домом имеется отделение, которое я периодически посещаю и я полностью доволен его работой. Свежий ремонт, электронная очередь, выдача посылок по квитанциям вообще отдельным окном выделена... Да что уж говорить, даже если квитанции нет, можешь назвать трек код международного формата и получить посылку если она прибыла в отделение.
Я понимаю, что в регионах ситуация чаще всего гораздо хуже, но в целом не все так плохо, как пишут в комментариях.
"Начнут готовить до обращения клиента к оператору" - а не пробовали просто стандартизировать расположение посылок/бандеролей по полкам, чтобы не приходилось каждый раз рыться в кубометрах завалов посылок? И еще...сейчас больше времени у операторов занимает печать и заполнение извещений чем поиск самой посылки.
и бля поставить для оплаты терминалы и гнать всех ссаными тряпками платить через терминал. В электронную очередью же научили пользоваться даже бабушек, сбер вон научил часть платить через терминалы, осталось перенять опыт и убрать 80% очередей
Не понимаю для чего это нужно на почте. Может отслеживать сколько посылок из-за границы получил, или выводить на чистую воду теневой сектор экономики (кто отправляет товар и получает наложку)?
Не очень ясна причина. Зачем это внедрять? Какую проблему это решает? Какую выгоду получат пользователи? Если это нужно только для того, что бы без паспорта получать посылку, то как-то слабо нужно.
У этой компании, у которой как ни у кого другого есть поддержка государства и все отсюда вытекающие очень большие проблемы с простейшими задачами. Проще было бы без лишнего шума взять, организовать команду для устранения всех этих проблем, а потом уже думать о супер мега инновациях. Не бывает так из пешки сразу в дамки, надо по пути еще много г...а разгрести. У нас даже картой заплатить в отделении нельзя, какое распознованием лиц! Операторов нет, зп 12-15 тысяч у людей в регионе. Пиши тогда правду: нам тут нужен заму и шефу новый домик на Майорке, давайте придумаем распознавать кому пришла посылка по лицу. Это же просто: отправляешь свое фото отправителю, он печатает ее, клеит га конверт и оператор увидит тот это человек или нет) все проще чем заполнять квитки стоять с паспортными данными)
Ощущение, что все, кто тут пиздит на Почту России, последний раз были в отделении пять лет назад. Почта уже минимум два года работает охуенно. О чем вы говорите, комментаторы?
Бабушка из Челябинска решила порадовать внука в Питере (моего сына) и отправила посылку - кучу шоколадок, в некоторые спрятала по 50 руб. Через 2 недели посылку получили. Кстати, еще в СССР срок доставки из Челябинска в Ленинград составлял те же 2 недели. Ничего не изменилось. Так вот, когда получили не нашли ни одной купюры. Эти твари все шоколадки прошерстили и повынимали все деньги. Нет проблем на почте, верно?
Судя по тому как работает Почта России, эта система будет представлена в виде женщины сидящей на входе и сверяющей ваше лицо с картотекой.
Обожаю комменты на vc =)
Комментарий недоступен
Сколько не посещал почту, в основном наблюдал людей пенсионного или предпенсионного возраста.
Чем они так насолили государству, что за ними теперь будут следить, да еще и так "технологично"?
Неужели пенсию переводят в валюту.
Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц.
Новая задачка из серии «Найди лишнее»
Ух ты, в вашем отделении есть компьютеры. Вы случаем не из России будущего?
Отделение рядом с домом. Внутри есть уголок ПочтаБанк. Там типа все современно (типа). А вокруг полный писец что снаружи, что внутри.
+ поддерживаю. Смешно да и только🤦♂️
Система распознавания лиц в виде бабы Маши на почте работает прекрасно.
Знает меня по имени и про семью иногда даже спрашивает.
Комментарий недоступен
И затеряется по дороге
Загуглите "упрощенное получение" и не надо ничего заполнять
Заполняйте на сайте перед походом
Вместо «работы с клиентами» сначала прочитал «борьбы с клиентами». В целом если убрать с почты юриков с кучей заказных в отдельную очередь, то у меня нет претензий к работе почты
Отчасти согласен с вами. Но в плане доставки международных посылок еще вагон вопросов. Особенно по доставке к нам в Сибирь)
Комментарий недоступен
это киберпанк, скорее всего все так и будет выглядеть как в кино
Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии
Второй этап запланирован на 2030 год, когда заработает распознавание в отделении
В 2050 добавится поддержка нескольких людей в отделении одновременно
В 2070 вероятность правильного распознавания лица увеличится выше 20%
КПД уровня Жаров
Я понимаю и разделяю весь негатив и хохмы в адрес Почты России - заслуженно ж! Но виду в попытке использования новых технологий вариант все таки решить проблему чудовищного отставания по уровню сервиса от ведущих логистических операторов. Это - единственный путь.
Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт. Нужно выбираться из текущей фактической ситуации используя имеющиеся невеликие возможности. Технологии тут помогают.
Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит. Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся. Кмк, некоторое улучшение.
Ждём роботов на сортировку и выдачу
Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонтДа ладно? А куда все финансы с комиссий за все услуги и платежи уходит тогда?
Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит.Потому что этих бабушек нужно поместить в отдельную очередь, они все приходят оплачивать всякую хуйню, которая точно также оплачивается в сбербанках хуянках, на все квитанции QR код ставят чтобы тебе руками ничего вводить не пришлось, но нет, желание постоять в духоте и поворчать на то, что работают медленно, особенно блять в дни прихода платежек и пенсий — дело святое
"Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся"
Это они еще не в курсе, что в Сбере научились электронную очередь обманывать))
Недавно менял карту, прихожу в банк, на входе встречает девушка, интересуется по какому вопросу. Поняв, что мне нужно, подводит к человеку и говорит - "за ним будете, талончик не нужен". Но как только подходит очередь, заставляют получать талон. В итоге электронная очередь фиксирует, что время ожидания у всех составляет менее одной минутs, а по факту 10-20 минут.
Если раньше была просто живая очередь и я забирал посылку после человека перед мной,то с внедрением электронной очереди,даже если отделение пустое,я вынужден ждать своего номера. Имхо,стало только медленнее. Лично у меня такое было три раза)
Может стоит до конца научиться запускать дроны? Ну просто, чтобы не распыляться
Система распознавания лиц дороже.
Проблема с кражей вещей из посылок и бандеролей уже решена? А проблема повреждений отправлений? А скорость доставки уже на уровне "мировых стандартов"? Сильно сомневаюсь. Но эти задачи решать скучно и сложно. Лучше надумать себе проблему, заранее зная как её решить и понимая, какой на этом решении будет распил.
С 2010 года активно совершаю покупки в интернете. Ни одну посылку не спиздили и не повредили. В последние два с лишним года скорость доставки в Тюмень из Москвы, Петербурга, Лондона, Барселоны, Дубая и Нью-Йорка – гипер-охуенная. В отделениях сотрудников ебут в жопу и заставляют работать быстро.
О чем базар? :|
Кто будет готовить отправления к выдаче, если они все делают сами и вечно перегружены? Некоторые и без системы распознавания сами в народ кидают: "У кого без оплаты?". Собирают извещения из очереди, пытаясь сократить лишние походы туда-сюда на склад. Робот с конвейером нужен.
просто научиться нормально работать слабо?
Почта просто выбирает хайповые темы чтобы показать инновационнсоть, внедрят они или нет, пофиг. галочка то поставленна про инновационность
по SCRUM и TOC следовало бы с совсем других вещей начать..
Пока стоишь в очереди часок-другой, твою посылку уже готовят к выдаче!
Очереди - это огромная ценность!
У нас эта система уже успешно работает
Каждый раз под новостью, касающейся почты России встречаю странные комментарии из серии: "Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц."
Я живу в Москве, у меня рядом с домом имеется отделение, которое я периодически посещаю и я полностью доволен его работой. Свежий ремонт, электронная очередь, выдача посылок по квитанциям вообще отдельным окном выделена...
Да что уж говорить, даже если квитанции нет, можешь назвать трек код международного формата и получить посылку если она прибыла в отделение.
Я понимаю, что в регионах ситуация чаще всего гораздо хуже, но в целом не все так плохо, как пишут в комментариях.
p.s. не работник Почты России.
Комментарий недоступен
Теперь вместе с адресами будут сливать еще и фоточки, найс
"А тем, кто не даст разрешение на обработку данных, отключим газ и воду."
"Начнут готовить до обращения клиента к оператору" - а не пробовали просто стандартизировать расположение посылок/бандеролей по полкам, чтобы не приходилось каждый раз рыться в кубометрах завалов посылок? И еще...сейчас больше времени у операторов занимает печать и заполнение извещений чем поиск самой посылки.
и бля поставить для оплаты терминалы и гнать всех ссаными тряпками платить через терминал. В электронную очередью же научили пользоваться даже бабушек, сбер вон научил часть платить через терминалы, осталось перенять опыт и убрать 80% очередей
А что за решение трестируется?
Не понимаю для чего это нужно на почте. Может отслеживать сколько посылок из-за границы получил, или выводить на чистую воду теневой сектор экономики (кто отправляет товар и получает наложку)?
Почта России вгоняет себя в глобокую жопу за счет очень дешевой доставки китайских пакетов.
Не очень ясна причина. Зачем это внедрять? Какую проблему это решает?
Какую выгоду получат пользователи?
Если это нужно только для того, что бы без паспорта получать посылку, то как-то слабо нужно.
В последний раз на почту за кроссовками ходил, 5 дней из Испании в Ярослвль. Но очереди есть увы, окна получения и отправлений надо разделять.
У меня друг на почте работает. Говорит у них нет денежного ящика и приходится деньги в кармане хранить для безопасности.
Какие распознавания лиц?
«Ящик мнез запили»
Вы зачем издеваетесь???
У этой компании, у которой как ни у кого другого есть поддержка государства и все отсюда вытекающие очень большие проблемы с простейшими задачами. Проще было бы без лишнего шума взять, организовать команду для устранения всех этих проблем, а потом уже думать о супер мега инновациях. Не бывает так из пешки сразу в дамки, надо по пути еще много г...а разгрести. У нас даже картой заплатить в отделении нельзя, какое распознованием лиц! Операторов нет, зп 12-15 тысяч у людей в регионе. Пиши тогда правду: нам тут нужен заму и шефу новый домик на Майорке, давайте придумаем распознавать кому пришла посылка по лицу. Это же просто: отправляешь свое фото отправителю, он печатает ее, клеит га конверт и оператор увидит тот это человек или нет) все проще чем заполнять квитки стоять с паспортными данными)
Да, смешно
Ощущение, что все, кто тут пиздит на Почту России, последний раз были в отделении пять лет назад. Почта уже минимум два года работает охуенно. О чем вы говорите, комментаторы?
Бабушка из Челябинска решила порадовать внука в Питере (моего сына) и отправила посылку - кучу шоколадок, в некоторые спрятала по 50 руб. Через 2 недели посылку получили. Кстати, еще в СССР срок доставки из Челябинска в Ленинград составлял те же 2 недели. Ничего не изменилось. Так вот, когда получили не нашли ни одной купюры. Эти твари все шоколадки прошерстили и повынимали все деньги. Нет проблем на почте, верно?
P.S: мотаюсь с одной съемной хаты на другую постоянно, поэтому пользуюсь не одним отделением возле дома, а разными по Тюмени.