«Почта России» запланировала тестирование системы распознавания лиц до конца 2018 года Статьи редакции

В 2019 году компания планирует использовать технологию для работы с клиентами.

«Почта России» начнёт тестировать систему распознавания лиц в 2018 году. О таких планах РИА Новостям рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.

По словам Подгузова, на первом этапе технология будет использоваться в двух-трёх отделениях. Одно из них, скорее всего, будет находиться в Москве.

Сейчас компания тестирует систему на своих сотрудниках в нескольких десятках отделений «Почты России». Технология позволяет идентифицировать человека за доли секунды или в срок до двух секунд при недостаточном освещении. Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии, уточнили в «Почте России».

Подгузов пояснил, что компания будет распознавать лица только тех клиентов, которые дадут разрешение на обработку их данных. Система должна помочь организации быстрее выдавать почтовые отправления: их начнут готовить к выдаче ещё до обращения клиента к оператору.

0
79 комментариев
Написать комментарий...
Владислав Волков

Судя по тому как работает Почта России, эта система будет представлена в виде женщины сидящей на входе и сверяющей ваше лицо с картотекой.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cinema

Обожаю комменты на vc =)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Калашников

Сколько не посещал почту, в основном наблюдал людей пенсионного или предпенсионного возраста.
Чем они так насолили государству, что за ними теперь будут следить, да еще и так "технологично"?

Неужели пенсию переводят в валюту.

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya Fomin

Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц.
Новая задачка из серии «Найди лишнее»

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Ух ты, в вашем отделении есть компьютеры. Вы случаем не из России будущего?

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Отделение рядом с домом. Внутри есть уголок ПочтаБанк. Там типа все современно (типа). А вокруг полный писец что снаружи, что внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

+ поддерживаю. Смешно да и только🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

Система распознавания лиц в виде бабы Маши на почте работает прекрасно.

Знает меня по имени и про семью иногда даже спрашивает.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Shevsky

И затеряется по дороге

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Cinema
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rulev Andrey

Загуглите "упрощенное получение" и не надо ничего заполнять

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Artem Osipov

Заполняйте на сайте перед походом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Osipov

Вместо «работы с клиентами» сначала прочитал «борьбы с клиентами». В целом если убрать с почты юриков с кучей заказных в отдельную очередь, то у меня нет претензий к работе почты

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Отчасти согласен с вами. Но в плане доставки международных посылок еще вагон вопросов. Особенно по доставке к нам в Сибирь)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

это киберпанк, скорее всего все так и будет выглядеть как в кино

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виталий Смирнов
Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов
Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии

Второй этап запланирован на 2030 год, когда заработает распознавание в отделении
В 2050 добавится поддержка нескольких людей в отделении одновременно
В 2070 вероятность правильного распознавания лица увеличится выше 20%

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

КПД уровня Жаров

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Я понимаю и разделяю весь негатив и хохмы в адрес Почты России - заслуженно ж! Но виду в попытке использования новых технологий вариант все таки решить проблему чудовищного отставания по уровню сервиса от ведущих логистических операторов. Это - единственный путь.

Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт. Нужно выбираться из текущей фактической ситуации используя имеющиеся невеликие возможности. Технологии тут помогают.

Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит. Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся. Кмк, некоторое улучшение.

Ждём роботов на сортировку и выдачу

Ответить
Развернуть ветку
Василий
Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт

Да ладно? А куда все финансы с комиссий за все услуги и платежи уходит тогда?

Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит.

Потому что этих бабушек нужно поместить в отдельную очередь, они все приходят оплачивать всякую хуйню, которая точно также оплачивается в сбербанках хуянках, на все квитанции QR код ставят чтобы тебе руками ничего вводить не пришлось, но нет, желание постоять в духоте и поворчать на то, что работают медленно, особенно блять в дни прихода платежек и пенсий — дело святое

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Kochnev

"Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся"

Это они еще не в курсе, что в Сбере научились электронную очередь обманывать))
Недавно менял карту, прихожу в банк, на входе встречает девушка, интересуется по какому вопросу. Поняв, что мне нужно, подводит к человеку и говорит - "за ним будете, талончик не нужен". Но как только подходит очередь, заставляют получать талон. В итоге электронная очередь фиксирует, что время ожидания у всех составляет менее одной минутs, а по факту 10-20 минут.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Helge Totenkopf

Если раньше была просто живая очередь и я забирал посылку после человека перед мной,то с внедрением электронной очереди,даже если отделение пустое,я вынужден ждать своего номера. Имхо,стало только медленнее. Лично у меня такое было три раза)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pol Bal

Может стоит до конца научиться запускать дроны? Ну просто, чтобы не распыляться

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

Система распознавания лиц дороже.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алекс

Проблема с кражей вещей из посылок и бандеролей уже решена? А проблема повреждений отправлений? А скорость доставки уже на уровне "мировых стандартов"? Сильно сомневаюсь. Но эти задачи решать скучно и сложно. Лучше надумать себе проблему, заранее зная как её решить и понимая, какой на этом решении будет распил.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стойлов

С 2010 года активно совершаю покупки в интернете. Ни одну посылку не спиздили и не повредили. В последние два с лишним года скорость доставки в Тюмень из Москвы, Петербурга, Лондона, Барселоны, Дубая и Нью-Йорка – гипер-охуенная. В отделениях сотрудников ебут в жопу и заставляют работать быстро.

О чем базар? :|

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Rodeus

Кто будет готовить отправления к выдаче, если они все делают сами и вечно перегружены? Некоторые и без системы распознавания сами в народ кидают: "У кого без оплаты?". Собирают извещения из очереди, пытаясь сократить лишние походы туда-сюда на склад. Робот с конвейером нужен.

Ответить
Развернуть ветку
vinta

просто научиться нормально работать слабо?

Ответить
Развернуть ветку
Агнец невинный

Почта просто выбирает хайповые темы чтобы показать инновационнсоть, внедрят они или нет, пофиг. галочка то поставленна про инновационность

по SCRUM и TOC следовало бы с совсем других вещей начать..

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Левин

Пока стоишь в очереди часок-другой, твою посылку уже готовят к выдаче!
Очереди - это огромная ценность!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksej Modelski

У нас эта система уже успешно работает

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gurko

Каждый раз под новостью, касающейся почты России встречаю странные комментарии из серии: "Обшарпанные стены, компьютеры на первом пеньке, работники, страдающие от лагающей программы, старики, получающие пенсию на почте и система распознавания лиц."

Я живу в Москве, у меня рядом с домом имеется отделение, которое я периодически посещаю и я полностью доволен его работой. Свежий ремонт, электронная очередь, выдача посылок по квитанциям вообще отдельным окном выделена...
Да что уж говорить, даже если квитанции нет, можешь назвать трек код международного формата и получить посылку если она прибыла в отделение.

Я понимаю, что в регионах ситуация чаще всего гораздо хуже, но в целом не все так плохо, как пишут в комментариях.

p.s. не работник Почты России.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Робертович

Теперь вместе с адресами будут сливать еще и фоточки, найс

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

"А тем, кто не даст разрешение на обработку данных, отключим газ и воду."

Ответить
Развернуть ветку
Артем НСК

"Начнут готовить до обращения клиента к оператору" - а не пробовали просто стандартизировать расположение посылок/бандеролей по полкам, чтобы не приходилось каждый раз рыться в кубометрах завалов посылок? И еще...сейчас больше времени у операторов занимает печать и заполнение извещений чем поиск самой посылки.

Ответить
Развернуть ветку
Василий

и бля поставить для оплаты терминалы и гнать всех ссаными тряпками платить через терминал. В электронную очередью же научили пользоваться даже бабушек, сбер вон научил часть платить через терминалы, осталось перенять опыт и убрать 80% очередей

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владислав Сатаров

А что за решение трестируется?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Не понимаю для чего это нужно на почте. Может отслеживать сколько посылок из-за границы получил, или выводить на чистую воду теневой сектор экономики (кто отправляет товар и получает наложку)?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Почта России вгоняет себя в глобокую жопу за счет очень дешевой доставки китайских пакетов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Не очень ясна причина. Зачем это внедрять? Какую проблему это решает?
Какую выгоду получат пользователи?
Если это нужно только для того, что бы без паспорта получать посылку, то как-то слабо нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

В последний раз на почту за кроссовками ходил, 5 дней из Испании в Ярослвль. Но очереди есть увы, окна получения и отправлений надо разделять.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Хрипушин

У меня друг на почте работает. Говорит у них нет денежного ящика и приходится деньги в кармане хранить для безопасности.

Какие распознавания лиц?
«Ящик мнез запили»

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов

Вы зачем издеваетесь???

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Олегович

У этой компании, у которой как ни у кого другого есть поддержка государства и все отсюда вытекающие очень большие проблемы с простейшими задачами. Проще было бы без лишнего шума взять, организовать команду для устранения всех этих проблем, а потом уже думать о супер мега инновациях. Не бывает так из пешки сразу в дамки, надо по пути еще много г...а разгрести. У нас даже картой заплатить в отделении нельзя, какое распознованием лиц! Операторов нет, зп 12-15 тысяч у людей в регионе. Пиши тогда правду: нам тут нужен заму и шефу новый домик на Майорке, давайте придумаем распознавать кому пришла посылка по лицу. Это же просто: отправляешь свое фото отправителю, он печатает ее, клеит га конверт и оператор увидит тот это человек или нет) все проще чем заполнять квитки стоять с паспортными данными)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Васильев

Да, смешно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Кирилл Стойлов

Ощущение, что все, кто тут пиздит на Почту России, последний раз были в отделении пять лет назад. Почта уже минимум два года работает охуенно. О чем вы говорите, комментаторы?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Бабушка из Челябинска решила порадовать внука в Питере (моего сына) и отправила посылку - кучу шоколадок, в некоторые спрятала по 50 руб. Через 2 недели посылку получили. Кстати, еще в СССР срок доставки из Челябинска в Ленинград составлял те же 2 недели. Ничего не изменилось. Так вот, когда получили не нашли ни одной купюры. Эти твари все шоколадки прошерстили и повынимали все деньги. Нет проблем на почте, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стойлов

P.S: мотаюсь с одной съемной хаты на другую постоянно, поэтому пользуюсь не одним отделением возле дома, а разными по Тюмени.

Ответить
Развернуть ветку
76 комментариев
Раскрывать всегда