«Почта России» запланировала тестирование системы распознавания лиц до конца 2018 года Статьи редакции
В 2019 году компания планирует использовать технологию для работы с клиентами.
«Почта России» начнёт тестировать систему распознавания лиц в 2018 году. О таких планах РИА Новостям рассказал гендиректор компании Николай Подгузов.
По словам Подгузова, на первом этапе технология будет использоваться в двух-трёх отделениях. Одно из них, скорее всего, будет находиться в Москве.
Сейчас компания тестирует систему на своих сотрудниках в нескольких десятках отделений «Почты России». Технология позволяет идентифицировать человека за доли секунды или в срок до двух секунд при недостаточном освещении. Система способна распознавать до 20 лиц с одной фотографии, уточнили в «Почте России».
Подгузов пояснил, что компания будет распознавать лица только тех клиентов, которые дадут разрешение на обработку их данных. Система должна помочь организации быстрее выдавать почтовые отправления: их начнут готовить к выдаче ещё до обращения клиента к оператору.
Я понимаю и разделяю весь негатив и хохмы в адрес Почты России - заслуженно ж! Но виду в попытке использования новых технологий вариант все таки решить проблему чудовищного отставания по уровню сервиса от ведущих логистических операторов. Это - единственный путь.
Просто так у Почты России по «воле Аллаха» не возникнет финансов на достойные зарплаты и нормальный ремонт. Нужно выбираться из текущей фактической ситуации используя имеющиеся невеликие возможности. Технологии тут помогают.
Вот у нас в отделении электронную очередь сделали. Да, скорость обслуживания сильно не поменялась - ведь сколько бабушек там было, столько и сидит. Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся. Кмк, некоторое улучшение.
Ждём роботов на сортировку и выдачу
"Но зато они теперь знают, что время обслуживания фиксируется, и они шевелятся"
Это они еще не в курсе, что в Сбере научились электронную очередь обманывать))
Недавно менял карту, прихожу в банк, на входе встречает девушка, интересуется по какому вопросу. Поняв, что мне нужно, подводит к человеку и говорит - "за ним будете, талончик не нужен". Но как только подходит очередь, заставляют получать талон. В итоге электронная очередь фиксирует, что время ожидания у всех составляет менее одной минутs, а по факту 10-20 минут.
Хе хе)) Технология! Аджайл, дижитал - вот это все!))
Но почту не наколешь: у нас в отделении особенно некому встречать просто))
интересно, но честно говоря это пиздец) им премию какую-то за это доплачивают?
Мне кажется, если выплачивают, так должны за действительное короткое время ожидания, а не за то, что они тележатся и медленно в компуктер свой данные вбивают
Скорее всего, какой то kpi на время обслуживания завязан! Да, систему при неправильной настройке можно обмануть)) это ж не панацея!