Что по итогу? Ozon отказывается решать проблему продавца - мошенника. Никаких вариантов решения тоже не предлагает. Площадка "страшно извиняется", но ничего "сделать не может" и, видимо, не хочет. Мое предложение добавить баллов, чтобы цена на заказ для меня осталась старой игнорируется. Резюме - не связывайтесь с Ozon. Ищите альтернативу. Тот же Яндекс маркет в подобной ситуации добавил мне баллов и вопрос решили полюбовно. Всем добра
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
При оплате был заключен ДКП, именно поэтому продавец обязан его выполнить и не имеет права отказываться от него в одностороннем порядке.
Только в случае обстоятельств непреодолимой силы, коими его технические неполадки не являются. Надо только четко выяснить, кто выступал продавцом в ДКП - сам озон или реальный продавец - по реквизитам оплаты.
Почему продавец мошенник?
Деньги вам вернут, озон вам ничем не обязан и в сделке является посредником.
За последний месяц это нормальная практика и никто не видит здесь никаких нарушений. Привыкайте к новой реальности.