Ozon выдал мой заказ стороннему человеку и не хотят возвращать деньги

Мною в приложении Озон был сделан заказ 02938655-0052 18.03.22. 1 позицию из 3 отменили и деньги за нее вернули. У двух позиций висел статус, что ожидается доставка 24.03.22. Когда я увидела, что статус заказа стал Получено, то я пошла в пункт выдачи и такого номера заказа там не нашли. Оставила свои данные, обещали разобраться и до сих пор тишина. В общении с оператором в чате, я уже выяснила, что оказывается кто то 19.03 в 12.59 получил заказ, чек я тоже нашла на почте. Но я не получала сам заказ. Уведомлений о поступлении заказа в пункт у меня не было нигде. Просила поднять запись с камеры в пункте выдачи заказов и вернуть мне деньги за заказ. Но в чате отговорки, что претензии по заказу принимаются в течении 3 дней с даты выдачи заказа. В ответ от оператора шаблонные ответы: нам жаль, что Вы попали в такую сложную ситуацию. Кому его выдали? Как выдали оплаченный заказ? Самое простое решение, поднять записи с камеры и возможно проверить кто еще получал заказ в данный момент и, тогда станет понятно кому отдали. Но после долгих переписок, оператор предложил написать бумажное письмо на юр адрес их юристам. И ждать ответ. Сказав, что надо было обращаться раньше.

Итог моей ситуации:

1. Пункт выдачи сработал просто супер. Я оставила информацию и со мной спустя пару дней связался оператор, поднял видео, разобрался и оказалось, что провели по базе выдачу моего заказа, а вот сам заказ остался в пункте выдачи. Хочется выразить огромную благодарность оператору.

2. Озон (думаю благодарю посту здесь) что то делали, но в итоге прислали платежку на возврат суммы.

3. Банк Тинокофф. Тоже молодцы. Я запросила чарджбек, но на самом деле поспешила. Они достаточно быстро, даже хватило моих слов, вернули мне деньги, правда только половину))Я не стала удивляться. Но в итоге узнав о возврате от Озона, написала им честно и попросила откатить чарджбек. Я думаю я их только запутала) В итоге мне перезвонил представитель банка, извинился за корявый и не полный чарджбек, и эту сумму банк не стал возвращать, а оставил мне как моральную компенсацию за то, что криво провели чарджбек.

Вообщем человеческий фактор всех победил)

1818
32 комментария

Озон не как не введет выдачу по шрихкоду или куару

9
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

По паспорту плательщика или указанного получателя (в идеале - получателей). Не у всех эти коды с собой могут быть в принципе. Мне, например, что, ради озона очередное криворукое приложение ставить - нафиг надо, у меня даже ни одного банковского нет; или родителям как заказывать?

1
Ответить

Да так странно. Такая крупная организация и такие операторы, которые вообще не идут на контакт

Ответить

Запросите чарджбек у банка. Вы деньги заплатили, товар не получили, подпадает под условия чарджбека. Это запрос в банк вам не будет ничего стоить, можно сделать параллельно с работой Озона по этому заказу.

3
Ответить

Спасибо за совет!

1
Ответить

написала итог ситуации в посте)

Ответить