Зачем бизнесу маркетолог

Малый бизнес в своих маркетинговых активностях часто пропускает очень важные этапы, связанные с маркетингом компании. Например, находят таргетолога и запускают рекламные кампании в социальных сетях. Или специалиста по контексту. И запускают рекламу в поиске. Что не так в этом подходе?

33

Год назад к моему резюме маркетолога в Ставрополе hh предлагал что-то порядка 50 вакансий. Сейчас больше 500. А маркетинга всё равно нет)

1
Ответить

У меня тоже есть что сказать на эту тему. Напишу в личку

1
Ответить

Нет у малого бизнеса маркетинга в принципе. Есть желание маркетинга.
С какого бюджета начинается "погружение" у любого приличного диджитал-агенства? Чтобы иметь в штате небольшой компании маркетолога, нужно иметь запас денег на эксперимент этот. Малый бизнес живет "малой кровью" максимум результата. А разбор Вашей ЦА за копейки никто делать и не подумает (личный опыт прожига тучи денег и на, правильно Вы написали, рекламу и на весь маркетинг). Нормальное агенство должно проводить исследование ниши (дорого для МБ), а не слушать описание эфемерной "женщина средних лет, жена средней руки бизнесмена, 1-2 ребёнка в семье и тд. Это как раз воздух. Мы сами слили многие суммы на поиски ЦА, а диджитал даже не чесанулся пока с ними не перестали работать. И на разборе полетов только и твердили "почему нет подменных номеров для трекинга, а вот как мы просили поменять что-то где-то ). Наплевать всем на ваш бизнес. Сами замутили - сами плывёте . Вот за лям сайт слепить - милое дело (Ваш дк полное г), он же у Вас не продающий нифига... есть обратные примеры???

1
Ответить

Вы правы, но думаю говорите о микробизнесе. У малого миллион на сайт есть не всегда, но иногда случается.

Ответить