Первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». И последний

UPD. Маркетплейс предоставил справедливую компенсацию, вопрос закрыт. Спасибо VC за освещение ситуации.

13 марта на «Яндекс.Маркет» мною был приобретен велосипед Forward Tracer 26 3.0 AL, диаметром колеса 26 и размером рамы 19 дюймов. Куплен был по полной предоплате, по цене 29 520 рублей (+доставка 50 рублей), на тот момент это действительно была самая низкая цена на данную модель среди всех магазинов. Доставка была назначена на 22 марта, и действительно – заказ я получил день-в-день без проблем. Проблемы начались позже, когда заказ я распаковал.
Упакован он был достойно, я внимательно осмотрел все бирки: модель, размер рамы, всё как заказывал. Вскрываю, достаю велосипед, первым делом ищу ростовку на раме – и вот тут начинаются проблемы. Размер рамы указан как 18. Не 19 как я заказывал, а 18! Признаться, чего-то такого я и ожидал – уж больно цена была «вкусная» в сравнении с предложениями других магазинов. Первая мысль – оформить возврат и заказать по-новой, но тут вылезает новая проблема: за время доставки велосипед подорожал почти на 8 тысяч, с 29 520 до 37 490 рублей!Сразу пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию, прошу предоставить варианты решения проблемы. Меня просят подождать сутки, со мной свяжутся и всё решат. По факту связались со мной 24 марта, попросили пару дней для связи с продавцом, а в итоге пара дней растянулась до 28 марта. Я очень рассчитывал, что это просто недоразумение и удастся как-нибудь обменять мой 18-дюймовый велосипед на 19-дюймовый, ведь в наличии он у продавца был. Но увы, оправдались худшие опасения

Первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». И последний

О продавце стоит сказать особо. Продавец: NovaSport, и эта же марка велосипеда (ростовкой 19) с продавцом под тем же именем спокойно до сих пор продаются на «ЯндексМаркете». Причем покупатели отмечали в отзывах, что им привозят не заказанную ростовку 19, а именно что 18 – то есть происходит ровно та же ситуация, что и со мной! То есть продавец не единожды проворачивал подобную схему, но покупатели почему-то не возвращали велосипеды обратно, довольствуясь тем, что получили.

Первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». И последний
Первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». И последний

Более того, продавец под именем NovaSport фигурирует и на других маркетплейсах с тем же самым велосипедом ростовкой 19. Например, на «Озон», «Сбермегамаркет» и даже AliExpress! Хотя по моей проблеме отписались, что «произошла ошибка в карточке товара» и «Даного велосипеда нет в продаже».

Первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». И последний
Первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». И последний
Первый опыт покупки на «Яндекс.Маркете». И последний

И вот я теперь жду курьера, приезд которого назначен на 31 марта, который заберет так и не пригодившийся мне вел. Свои деньги я теперь увижу в лучшем случае через две недели, когда продавец получит и проверит свой товар. Может, я получил какую-то компенсацию от маркетплейса за весь этот геморрой? Нет. Вообще нет. Это же мой первый заказ, новичкам такое, видимо, не положено)

ИТОГ: больше месяца потерянного времени, зависшие больше чем на месяц непонятно где деньги и огромное разочарование. За это время данная модель велосипеда везде подорожала примерно на 5 000 - 8 000 рублей, а где-то и вовсе исчезла из продажи. Велосезон неумолимо приближается, а я без велика и без денег) Это был мой первый и последний заказ на «Яндекс.Маркете».

реклама
разместить
3 комментария

заказ я получилА вам на подпись ничего не давали? Вы нигде не указывали, что привезли не тот товар?

почему-то не возвращали велосипеды обратноОчевидно, потому что:
самая низкая цена на данную модель среди всех магазинов компенсацию от маркетплейсаРазделяйте магазин и агрегатор цен (к сожалению, юрдически они самостоятельные лица). Я.Маркет вам самую низкую цену на рынке нашёл, доставил почти забесплатно в срок, предложил компенсировать платный возврат. На этом его полномочия всё. Ровно такая же ситуация происходит и в Озоне, и в WB и проч.

Автор

На подпись мне ничего не давали, и сразу понять ошибку в размере рамы я не мог — коробка с велосипедом была надёжно запечатана, а наклейка на коробке однозначно указывал, что размер нужный — 19.

Я пониманию про полномочия маркетплейса, однако заказ у меня принял маркетплейс, деньги я платил маркетплейсу и товар мне доставил маркетплейс, соответственно и спрашиваю я с маркетплейса)

Здравствуйте!

Нам жаль, что покупка велосипеда стала такой проблемой. Ошибку в карточке товара уже нашли. Простите, что привезли не то, что вы заказывали.

Курьер заберёт велосипед 31 марта с 9:00 до 18:00, остальные детали рассказали на почте. Работу продавца также проверим, спасибо, что поделились проблемой.

Чтобы хоть немного компенсировать потери, отправили на m***w@yandex.ru промокод, с которым новая покупка получится выгоднее