13 марта на «Яндекс.Маркет» мною был приобретен велосипед Forward Tracer 26 3.0 AL, диаметром колеса 26 и размером рамы 19 дюймов. Куплен был по полной предоплате, по цене 29 520 рублей (+доставка 50 рублей), на тот момент это действительно была самая низкая цена на данную модель среди всех магазинов. Доставка была назначена на 22 марта, и действительно – заказ я получил день-в-день без проблем. Проблемы начались позже, когда заказ я распаковал.
Упакован он был достойно, я внимательно осмотрел все бирки: модель, размер рамы, всё как заказывал. Вскрываю, достаю велосипед, первым делом ищу ростовку на раме – и вот тут начинаются проблемы. Размер рамы указан как 18. Не 19 как я заказывал, а 18! Признаться, чего-то такого я и ожидал – уж больно цена была «вкусная» в сравнении с предложениями других магазинов. Первая мысль – оформить возврат и заказать по-новой, но тут вылезает новая проблема: за время доставки велосипед подорожал почти на 8 тысяч, с 29 520 до 37 490 рублей!Сразу пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию, прошу предоставить варианты решения проблемы. Меня просят подождать сутки, со мной свяжутся и всё решат. По факту связались со мной 24 марта, попросили пару дней для связи с продавцом, а в итоге пара дней растянулась до 28 марта. Я очень рассчитывал, что это просто недоразумение и удастся как-нибудь обменять мой 18-дюймовый велосипед на 19-дюймовый, ведь в наличии он у продавца был. Но увы, оправдались худшие опасения
заказ я получилА вам на подпись ничего не давали? Вы нигде не указывали, что привезли не тот товар?
почему-то не возвращали велосипеды обратноОчевидно, потому что:
самая низкая цена на данную модель среди всех магазинов компенсацию от маркетплейсаРазделяйте магазин и агрегатор цен (к сожалению, юрдически они самостоятельные лица). Я.Маркет вам самую низкую цену на рынке нашёл, доставил почти забесплатно в срок, предложил компенсировать платный возврат. На этом его полномочия всё. Ровно такая же ситуация происходит и в Озоне, и в WB и проч.
На подпись мне ничего не давали, и сразу понять ошибку в размере рамы я не мог — коробка с велосипедом была надёжно запечатана, а наклейка на коробке однозначно указывал, что размер нужный — 19.
Я пониманию про полномочия маркетплейса, однако заказ у меня принял маркетплейс, деньги я платил маркетплейсу и товар мне доставил маркетплейс, соответственно и спрашиваю я с маркетплейса)
Здравствуйте!
Нам жаль, что покупка велосипеда стала такой проблемой. Ошибку в карточке товара уже нашли. Простите, что привезли не то, что вы заказывали.
Курьер заберёт велосипед 31 марта с 9:00 до 18:00, остальные детали рассказали на почте. Работу продавца также проверим, спасибо, что поделились проблемой.
Чтобы хоть немного компенсировать потери, отправили на m***w@yandex.ru промокод, с которым новая покупка получится выгоднее