Здравствуйте! 8 марта 2022 года заказала коляску на озон, 13 марта получила заказ, но товар не соответствовал описанию и я вернула товар и оформила возврат, заявка 67365078-R1 . 14 марта пришло смс с озон, что деньги возвращены мне на счёт, по истечении нескольких дней деньги так и не появились и я начала звонить в Сбербанк, на счёт ничего не поступало. Связалась с поддержкой озон, где меня уверили, что деньги мне переведены и приложили чек возврата. Также я попросила уточнить, на какую карту были возвращены деньги(подумала, что, возможно, отправили не туда), на этот вопрос ответить мне не смогли. спустя пару дней я опять обратилась в чат озон, меня попросили прислать выписку по карте и если возврата нет, сказали, будут решать вопрос. после того, как я отправила выписку мне опять же ответили, что их вины нет и деньги отправлены. В Сбербанк два раза было создано обращение и сроки возврата постоянно отодвигаются. Последний раз было заявлено, что до 31 марта деньги точно придут на счёт. Прошу помочь в решении этого вопроса.
Здравствуйте! Напишите номер обращения, пожалуйста
Обращение №220321-0456-152100 от 21.03.2022 в Сбербанк
Кристина, здравствуйте. Из-за приостановки работы платежных сервисов, у вас был Apple Pay, срок возврата денег увеличен, банки делают всё возможное, чтобы провести их как можно быстрее. Срок зачисления подсказать нет возможности. Если они не смогут принять возврат платежа и сделать зачисление на карту, то сумма может вернуться к нам обратно на ваш баланс, но запросить это заранее или повлиять на ускорение мы не можем. По номеру RRN:206751450610 можно узнать больше подробностей в банке. При способе оплаты Apple Pay номер карты в платежной системе может быть отличным от номера, который имеется у вас на пластиковой карте. Можете уточнить данные карты в настройках приложения Apple Pay на телефоне.
Скажите, почему раньше подменный номер от Apple Pay не мешал возврату, и почему сейчас это проблема?
Вы же не по этому номеру возвращали, а по прочим идентификаторам, так?