В Тинькофф и Альфа-Банк не пришли деньги с Payoneer

Здравствуйте! Столкнулись с такой ситуацией.
После новостей о том, что Payoneer с 22-го марта больше не будет работать с санкционными банками, было принято решение подвязать к аккаунту в Payoneer карту Тинькофф Банка. На счету Payoneer было 625$. 15-го марта мы отправили 300$ на счет Тинькофф, а 18-го 32,953.25 руб. (по курсу на 18-е марта - 325$) на счет в Альфа-Банк.
Ни в Тинькофф, ни в Альфа Банк деньги так и не пришли, хотя тех.поддержка Payoneer прислала нам Confirmation of Transfer и отдельно с нами связывался специалист, который письмом на почту подтвердил, что деньги с Payoneer ушли и были благополучно зачислены в оба банка.
Поддержка Тинькофф реагирует так:

В Тинькофф и Альфа-Банк не пришли деньги с Payoneer

В Альфа Банке тоже отнекиваются. Пожалуйста, подскажите, куда обращаться (в какие инстанции и с какими документами)? Мы не хотим дарить 625$ непонятно кому и непонятно зачем.

#tinkoff #tinkoff_bank #payoneer #alfabank #тинькофф#тинькоффбанк#тинькофф_банк#альфабанк

44
11 комментариев

Здравствуйте, Анастасия.

Мы работаем как обычно, поэтому переводы должны зачисляться без проблем.

Чтобы всё проверить, нужны будут ваши данные. Проверьте, пожалуйста, личные сообщения.

Ответить

"Payoneer прислала нам Confirmation of Transfer"

Звучит как не оч официальный документ)

Вон вижу тинек уже дал ответ, скорее всего для Альфы также актуально будет.

1
Ответить

Здравствуйте.

Если перевод делали по номеру карты, то нам нужен RRN перевода, чтобы его найти. Мы никак не ограничиваем пополнения и если они поступают в банк, обязательно их зачисляем. Если перевод делали по реквизитам счета, то для поиска, нам нужен SWIFT-лист перевода. Пришлите информацию с вашими ФИО и датой рождения в ЛС, пожалуйста, все проверим и вернемся с ответом.

Ответить

У меня после активации счета в пионере, автоматом вывелось $15 в тинькофф$счет. 29 марта, и до сих пор не поступило ничего...
С расчётным счетом такая-же лажа будет? (

Ответить

Здравствуйте. Хотим проверить детально вашу ситуацию и помочь. Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в личку.

Ответить

Мы проверили, платеж к нам не поступал. Обратитесь к отправителю или в банк-отправитель для уточнения местонахождения платежа, если вопрос будет актуален, направьте нам Swift-лист.

Ответить