OneTwoTrip не возвращает деньги за отмененные международные рейсы Аэрофлота

Уже практически месяц с объявления отмены международных рейсов Аэрофлота, нет возврата. По телефонам указанным на сайте не дозвониться (пробовал по несколько раз в день), в чате с поддержкой в официальном приложении - полный игнор и стирание обращений.
Аэрофлот подтвердил перечисление денег.

55
6 комментариев

Надо было через Эвитерру брать

Мирхоким, добрый день!
Сожалеем, что ситуация в мире повлияла на ваши планы.
Мы были бы рады оформить возврат сразу, но так сделать нельзя. Средства за билет находятся у перевозчика, возврат нам нужно согласовать с ним.
Возврат оформляется в несколько этапов: наши специалисты обрабатывают заявку, затем передают ее в авиакомпанию, а после получения ответа от перевозчика оформляют возврат. Каждый этап требует времени, сейчас – больше, чем обычно. Отменилось огромное количество рейсов. Наша служба поддержки и сотрудники авиакомпаний столкнулись с необходимостью запрашивать, рассматривать и оформлять тысячи возвратов ежедневно. Поскольку работа ведется с каждым отдельным билетом и вручную, сроки оформления возврата сильно увеличены.

Подскажите, пожалуйста, номер заказа? Посмотрим, что сейчас с возвратом вашего билета. Заодно проверим ситуацию с диалогами в чате приложения. Мы никогда их не удаляем, очень странно, что у вас не отображаются предыдущие обращения.

@OneTwoTrip А вы не пробовали в автоматизированном режиме а не в ручном обрабатывать заявки? ваша поддержка абсолютно бессмысленна, можете даже перестать её содержать - качество сервиса - не пострадает. за 10 дней - писем, сообщений в чате, звонков - НИ ОДНОГО ответа. "мы не знаем". один раз после 50 минут ожидания в роуминге мне смогла ответить ваш сотрудник.
Кто занимается возвратом - "с ними нет связи". Когда - "мы не знаем".
Какие у вас регламентные сроки - "их нет".
Разумеется авиакомпания да и вы сами всё подтвердили.
Заявке уже 40 дней. Видимо поминать вместе с деньгами?
Заказ T06757711900
Возврат #R321729177363

Владимир, здравствуйте!
Какие-то процессы мы уже автоматизировали, над автоматизацией еще части задач активно работаем.

Жаль, если наша служба поддержки оставила у вас негативное впечатление.
В связи с большим количеством обращений, сейчас наши специалисты связываются с путешественниками, когда появляется новая информация по заявке.
Мы понимаем, что неопределенность в сроках вызывает недовольство. Наши специалисты обязательно сообщали бы вам, сколько еще ожидать возврат, если бы у них была такая информация.

Однако сроки зависят не только от нас, но и от перевозчика, нам нужно получить подтверждение возврата с его стороны. Информации о сроках рассмотрения запросов авиакомпаниями у нас нет, такую информацию агентам не предоставляют. Их может уточнить только пассажир, обратившись напрямую к перевозчику.

Видим, что по вашему заказу возврат оформлен, на почту отправлено уведомление. Просим ожидать зачисления в указанный письме срок.

Уважаемые! Вы уже в несколько итераций кормили многих завтраками, и нас в том числе. Через поддержку с вами не связаться, через суд пока очень не хочется

По заказу T05969595579 получили стандартную отписку "Ждём ответа от перевозчика", хотя перевозчик, Аэрофлот, уже давно и неоднократно всё подтвердил на своей стороне. А вы, видимо, просто обманываете людей. Поставил вам единицу в сторах и попросил всех друзей, потому что таким сервисом пользоваться невозможно