Люди вы ебанулись? Он сам виноват? Плохо начал разговаривать? Может ему нужно было на колени встать перед офисом с криком "Миша помоги". Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. Не вежливо спросил? Ему гаджет ворованный продали это норм, а вот разговаривать так низк-низя!!
Ну во первых мы знаем ситуацию только с его слов. Я не привык безоговорочно верить людям. Тут запросто может оказаться, что он сам навыебывался при личной встрече за что и получил. А может еще и сам первый начал руки распскать, но получил в ответку и побежал побои снимать (сталкивались знаем)
Он пытался решить через менеджера, был послан. Но собственник же сказал ему, мол, «расскажи коротко в чем суть». А этот чувак начал навязывать никому не нужную встречу. Зачем это делать? Нафига вообще лично при встрече этот вопрос обсуждать? А потом еще как обидчивая школьница писать «ой, всё!».
По мне так драка — явно лишнее, но автор и сам не хороший человек.
"Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. "
нужно внимательно читать текст:
"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."
А потом он уже узнал, что на той же конференции, где и он, находится владелец компании и решил еще и к нему лично обратиться. Мутная какая-то история, так же как и Роман.
Я конечно не знаю какие там обороты у этого магазина, но вообще по вопросам не кондиции товаров есть менеджеры. Если уж написали руководителю, зачем личную встречу то навязывать? Объяснили ситуацию, чтобы на контроль был. Вот эти "ой все" это смешно даже )
Если товар краденный нужно идти в полицию, если не устраивает отдавать назад как это делают все люди. Но автор поста решил, что он особенный и его проблемы должен решать лично директор. Я тоже возвращал в стилус товар, но директора я для этог оне искал. СЕО нормально и адекватно ему ответил, что сейчас проверим, но автор устроил истерику, ведь ему не уделили внимание сразу. Фраза "если доклад важнее" это вообще какая-то лють. Конечно важнее, человек приехал в другой город послушать доклад, почему он должен делать работу которую должны делать его менеджеры? И важнее чем что? Чем его сопли? Я более чем уверен что автор и вживую хамил за что и получил (хотя это уже лишнее, конечно)
Магазин привез из США ворованный девайс. Тип хотел без разбирательства тихонько его вернуть. Судя по тому, что пригласил владельца на встречу можно предположить, что он за "неогласку" хотел получить денежку. В конце получил по ебалу. ИМХО, кайф история!
В интернете всегда так. Если бы все реагировали на электронные сообщения так же, как Джей и Молчаливый Боб - мы бы уже давно в глобальной войне сидели.
Встретились любитель порефлексировать в личке и любитель полезть в морду при удобном случае (два быдла). А на ресурсе про венчурные капиталы собралось уже 150 комментов. Казалось бы, как к стартапам и венчурным инвестициям относится этот всратый интернет магазин из Украины и конфликт двух быдл?
VC! Типа (я полагал до этого) конкцентрат адекватных людей. Не фишки.нет, какие-нибудь. Люди комментируют, что Рома (а я его лично знаю хоть и чуть чуть) сам виноват, что его ПОБИЛИ!
И эти же люди люто ноют, что в стране пиздец. Господа, да вам самое место в этом пиздеце. Я же просто в шоке
В данном конфликте участвуют 2 человека и пока мы увидели комментарий только от одной стороны конфликта. Применения силы я совсем не одобряю (даже если со стороны Романа была провокация), но по тексту я так же вижу, что Роман далеко не прост. И не обратит на это внимание нельзя. Ему уже магазин предложил решение. Но он полез к директору. Сразу "Обсудим в ресторане?". Что? Зачем? У меня единственное объяснение - выбить что-то еще себе шантажом/по случаю (стиль его сообщений в чате вполне это допускают).
Даже тот как составлен текст - Роман утверждает, прям кричит, что книжка ворованная. Но все что мы видим, это чат, где сотрудники амазона говорят, что книжка потеряна/украдена. Но надо понимать, что это всего-лишь статус в базе амазона. Девайс может быть вполне легально куплен, но заблокирован предыдущим владельцев (специально или по ошибке).
Далее - нет никаких серийников. Ни в документах, ни в посте Романа. Даже фотографии девайса нет (он возможно деньги уже вернул).
Потому что эти дебилы не в курсах , что в нормальных странах за такое преступление от трёх лет . И не важно кто там как общался ,и кто куда пришёл . Я уже молчу про ворованные девайсы.
Мне кажется за такой тон в переписке и с вертухи можно прописать. Да и топором можно, если не очень большим. Что он о себе возлмнил? Писать СЕО интернет магазина!
Этих сео развелось. На коленях перед ними теперь просить, чтобы забрали краденный товар? Мало того ворованным торгуют, что уже само по себе уголовка, ну в общем, вы поняли дальше :)
У Андрея другая версия развития конфликта. «Таких сумасшедших людей я давно не встречал», − комментирует он. По его словам, на момент разговора в Одессе проблема с покупкой гаджета уже была решена. «Но ему не нужны деньги, ему нужен конфликт», − объясняет Андрей.
По словам основателя Stylus, он вышел из зала конференции, чтобы поговорить с Романом. Тот с ходу начал рубить матом: «Какого х** ты продаешь пи***ный товар?».
Андрея возмутило то, что незнакомый человек позволяет себе хамить ему матом в лицо. В ответ он дал ему подзатыльник. «Это релевантный ответ. Не как от владельца сети, а лично от меня».
Также Карпюк говорит, что удара в бровь не было. «Когда я ушел, крови не было».
После конфликта один из знакомых Романа дал Карпюку совет: «Я тебе настоятельно рекомендую рассчитаться деньгами, иначе он будет тебя долго с дерьмом мешать».
Чем больше я анализирую всю ситуацию, тем больше вижу нестыковок в версии Романа. А собственно вот эта версия выглядит более убедительной. По тем текстам, что сам Роман опубликовал, я бы предположил, что он из той категории людей, который при надобности, сам бы себе увечья нанес в погоне за пиаром / большим кушем. Вот сюда и вписывается и требования владельца Stylus извиниться и признание в том, что он дал подзатыльник.
Получить бы еще информацию о девайсе - был ли он хоть раз продан и возвращен в самом Stylus. Вполне возможна многоходовка. Ну или действительно, случайно попался девайс, а Роман подумал "вот он, счастливый билет".
ни хера об этом зоопарке не знаю, но где выводят специальных товарищей, которые будут "долго мешать с дерьмом" человека, который на первых секундах знакомства отвешивает оппоненту подзатыльник прилюдно?) давайте подумаем, как же могут развиваться события?)))
Владелец конечно не прав и виновен, что набил ему морду, и должен понести справедливое наказание, но истец - провокатор и подстрекатель. Искать, добавляться в друзья к владельцу компании, писать, выяснить где он находится, приехать туда и зачем-то набиваться на личную встречу вместо того, чтобы просто с чеком вернуть товар - все это похоже на какое-то расстройство психики или провокацию. Скриншоты переписки только ещё больше подтверждают это. И это все только с позиции истца, а в действительности, наверняка все ещё забавнее. Есть мнение, что персонаж начинал карьеру с прыжком под автомобили на пп.
Карпюк добавил, что после совместной встречи в пятницу, где он несколько раз извинился, владелец интернет-магазина снова попытался урегулировать конфликт. Сегодня утром он позвонил Рыбальченко и спросил, что нужно сделать, чтобы тот удалил свой пост в Facebook. "Он сказал: Я хочу 5 тыс. долларов за удаление поста", - рассказывает СЕО интернет-магазина. По его словам, Карпюк предлагал маркетологу оплатить врача, а Рыбальченко якобы посчитал нанесенный ему ущерб, - в том числе за ноутбук (все еще рабочий) и за то, что не сможет 2 недели снимать свой видео-подкаст, - озвучил такую сумму и потребовал публичных извенений.
Владелец Stylus уверяет, что не понимает, почему Рыбальченко вообще к нему обратился с проблемой по книжке. "Я владелец домена и торговой марки, я не учавствую в процессах компании. Мы сейчас собираем все доказательства тому, что проблема была решена еще до Одессы (где случился конфликт, - Ред.). Мой коллега предложил ему вернуть книгу, чтобы разобраться со всем, но он (Рыбальченко, - Ред) почему-то повез ее мне в Одессу", - делится Карпюк. Он считает, что все это - провокация и способ попиариться на его имени.
У меня небольшое бамбалейло сейчас будет. Почему справка выданная в украинской больнице написана на русском языке? Чому не на державной мове? А не разводит ли нас топик стартер?
Приходит Обама к гадалке и спрашивает: - Скажи, пожалуйста, что будет через 10 лет? - Через 10 лет будет война с Россией. - Не-е-е, это не интересно. А сколько через 20 лет в Нью-Йорке будет стоить хотдог? - 15 рублей.
Вопрос - а почему Роман не опубликовал ID девайса? Вот еще какой момент - Lost / Stolen это всего лишь статус у Amazon. Голословно обвинять Stylus в том, что они торгуют ворованным, я бы не стал. Вполне может быть и следующий сценарий - кто-то купил девайс, потом вернул его, а привязку не сняли проставил статус Lost / Stolen. Были случаи, когда люди продавал те же iphone, а потом шантажировали покупателей.
Общался автор канех дерзко и без желания решить вопрос, из тех скринов, что есть. Полагаю, за кадром было намного больше, мб реально хотел компенсацию за неразглашение, ведь ему уже друг пообещал что всё вернёт, зачем куда-то добавляться и раздувать конфликт? Рано или поздно за такой стиль он получил бы от гопаря на улице. Только владелец магаза - не должен быть гопарём, но он им оказался (как обычно в интернет-магазах кстати и бывает). И раз оказался, то заслуженно получил все свои проблемы.
Не надо только забывать, что это Киев, где не так давно жильцы наняли нациков, чтобы они разобрались с застройщиком, и они разобрались: с избиениями на видео, реками крови итд, и менты побоялись подходить. Если они побоялись подходить в той ситуации, то гопарь на владельце может делать с автором вообще что захочет дальше.
Да они уже договорились, вы что как маленькие-то. Магазин вернул деньги и директор возможно накинул сверху, а Роман сейчас пиарит магазин. Инфа 146% что об этом они и договорились в ресторане. Обычный такой пиар.
Без личного отношения «знаю Романа, он милый», «покупал в Стилусе» и т.д.
Если вам показали фильм про Вторую мировую войну, значит так всё и было? Или это советский/немецкий/американский взгляд на произошедшее?
Когда вам что-то не нравится в сервисе, вы сразу пишете друзьям/знакомым? Если совсем всё плохо, то да, сервис говно и надо оставить отзыв. Для всего остального есть законы, которые защищают права потребителей. Не получается по-хорошему, через суд. Любой переход на личности, это не взаимоотношение клиент-сервис. Это личное предъявление.
Если вы владелец компании, сервиса, ещё чего-то, значит перестали быть человеком? У вас резко исчезли чувства, эмоции, комплексы? Публичный человек не сразу становится спокойным к критике, он учится этому годами. А уже потом на любые фразы отвечает заученными словами «Ваше мнение очень...».
Моё мнение, что клиент высокого о себе мнения доебался (см.переписку) до человека в необычной для него ситуации. А тот не сдержался и ударил. Хороший удар. Но должен нести соответствующие УК наказание. В следующий раз не будет вестись на провокации и держать руки при себе. Вот и всё.
Мы хотели, чтобы они решили эту ситуацию и договорились. К сожалению, этого добиться не удалось — каждый смотрел на ситуацию по-своему. Роман просил у Андрея публичных извинений, говорил что на две недели выпал из работы и записи подкаста. Но не мог до конца сформулировать претензии или их финансовую часть. Из-за отсутствия конкретики, на мой взгляд, переговоры закончились ничем.
Хм. Похоже на квест. Ключ 1: товар был продан, затем возвращён первым покупателем обратно в магазин, вернули деньги , проверили внешний вид, и на витрину.
Ключ 2: встреча нужна чтобы извлечь больше выгоды из ситуации (шантаж?) , а не просто забрать свои деньги.
Не знаю, как у них в (на) Украине, но в России закон обязывает иметь в разделе контакты https://stylus.ua/contacts.html реквизиты юрлица или ИП магазина. Ни один приличный магазин не нарушает это правило.
За бровь штраф дадут максимум. И нет там никаких дополнительных повреждений, если только у автора нет врожденных проблем. Там совершенно чуть-чуть рассечена бровь. Вместо того, чтобы прямо там же на конференции смыть кровь, автор пошёл на улицу фоткаться?)) кровь смыть и там небольшая ссадина останется.
P.S. Оба хороши, имхо. Писать разговоры нужно и доказывать всё будет сильно проще.
Получил не зря 100%. Сам ищет проблемы. Есть установленный порядок возврата и обмена. В случае форс мажоров есть менеджеры, решающие нестандартные ситуации. Колл-центр на этотне способен. Надо было написать на офиц email и все бы решили. Нет, парню надо было попытаться на этом заработать. Надо же как фортануло - купил ворованное, значит теперь буду шантажировать продавца.
Мутная история и не ясно почему сразу "ворованный", ведь статус "ворованный / утерянный", это вообще может быть ошибка, а скорее всего косяк поставщика. Я сомневаюсь, что они воруют со склада Amazon ) Клиент не всегда прав - доказано множеством судебных решений
Люди вы ебанулись? Он сам виноват? Плохо начал разговаривать? Может ему нужно было на колени встать перед офисом с криком "Миша помоги". Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. Не вежливо спросил? Ему гаджет ворованный продали это норм, а вот разговаривать так низк-низя!!
Ну во первых мы знаем ситуацию только с его слов.
Я не привык безоговорочно верить людям. Тут запросто может оказаться, что он сам навыебывался при личной встрече за что и получил. А может еще и сам первый начал руки распскать, но получил в ответку и побежал побои снимать (сталкивались знаем)
Он пытался решить через менеджера, был послан. Но собственник же сказал ему, мол, «расскажи коротко в чем суть». А этот чувак начал навязывать никому не нужную встречу. Зачем это делать? Нафига вообще лично при встрече этот вопрос обсуждать? А потом еще как обидчивая школьница писать «ой, всё!».
По мне так драка — явно лишнее, но автор и сам не хороший человек.
"Он же четко сказал что пытался решить через менеджера, но был послан. "
нужно внимательно читать текст:
"Я знал в этом магазине Вячеслава, который то-ли топ-менеджер, то-ли партнер CEO Стилуса Андрея Карпюка. Связался с ним, договорились, что товар верну и получу деньги назад быстро. Вячеслав мне верит, пруфы не нужны."
А потом он уже узнал, что на той же конференции, где и он, находится владелец компании и решил еще и к нему лично обратиться. Мутная какая-то история, так же как и Роман.
Комментарий недоступен
Я конечно не знаю какие там обороты у этого магазина, но вообще по вопросам не кондиции товаров есть менеджеры. Если уж написали руководителю, зачем личную встречу то навязывать? Объяснили ситуацию, чтобы на контроль был. Вот эти "ой все" это смешно даже )
Написал руководителю? Будь готов получить по еб@лу!
Этож известное правило жизни.
Полностью согласен. Видимо, этот товарищ из тех, кто Биллу Гейтсу пишет, чтобы тот цену снизил на новую версию винды.
Ну и написал бы в ответ "подобные вопросы решает мой отдел поддержки, контакты на сайте". Нет же, надо было встретиться и начать махать кулаками
предлагаю создать совместную пиар контору Делисамокат и Стилус - *Делисус*
- это гражданский арест
- а по ебалу то за что?
- за себя и за Сашку!
Чет переписка со стороны "пострадавшего" неадекватная какая то.
Может хотел при личной встречи не просто вернуть своё, но и чуть побольше за молчание? И за что и получил бонус
Если товар краденный нужно идти в полицию, если не устраивает отдавать назад как это делают все люди. Но автор поста решил, что он особенный и его проблемы должен решать лично директор. Я тоже возвращал в стилус товар, но директора я для этог оне искал. СЕО нормально и адекватно ему ответил, что сейчас проверим, но автор устроил истерику, ведь ему не уделили внимание сразу. Фраза "если доклад важнее" это вообще какая-то лють. Конечно важнее, человек приехал в другой город послушать доклад, почему он должен делать работу которую должны делать его менеджеры? И важнее чем что? Чем его сопли? Я более чем уверен что автор и вживую хамил за что и получил (хотя это уже лишнее, конечно)
Комментарий недоступен
Интересно, что он хотел «обсудит» изначально и на что рассчитывал?
на то, что сможет вернуть ворованный товар и получить обратно деньги
Магазин привез из США ворованный девайс. Тип хотел без разбирательства тихонько его вернуть. Судя по тому, что пригласил владельца на встречу можно предположить, что он за "неогласку" хотел получить денежку. В конце получил по ебалу. ИМХО, кайф история!
Комментарий недоступен
У них такая переписка, будто он сам и напросился по лицу получить
Комментарий недоступен
В интернете всегда так. Если бы все реагировали на электронные сообщения так же, как Джей и Молчаливый Боб - мы бы уже давно в глобальной войне сидели.
Встретились любитель порефлексировать в личке и любитель полезть в морду при удобном случае (два быдла). А на ресурсе про венчурные капиталы собралось уже 150 комментов. Казалось бы, как к стартапам и венчурным инвестициям относится этот всратый интернет магазин из Украины и конфликт двух быдл?
Это о каком «ресурсе» речь и какую связь вы хотите найти?
VC! Типа (я полагал до этого) конкцентрат адекватных людей. Не фишки.нет, какие-нибудь. Люди комментируют, что Рома (а я его лично знаю хоть и чуть чуть) сам виноват, что его ПОБИЛИ!
И эти же люди люто ноют, что в стране пиздец. Господа, да вам самое место в этом пиздеце. Я же просто в шоке
В данном конфликте участвуют 2 человека и пока мы увидели комментарий только от одной стороны конфликта. Применения силы я совсем не одобряю (даже если со стороны Романа была провокация), но по тексту я так же вижу, что Роман далеко не прост. И не обратит на это внимание нельзя. Ему уже магазин предложил решение. Но он полез к директору. Сразу "Обсудим в ресторане?". Что? Зачем? У меня единственное объяснение - выбить что-то еще себе шантажом/по случаю (стиль его сообщений в чате вполне это допускают).
Даже тот как составлен текст - Роман утверждает, прям кричит, что книжка ворованная. Но все что мы видим, это чат, где сотрудники амазона говорят, что книжка потеряна/украдена. Но надо понимать, что это всего-лишь статус в базе амазона. Девайс может быть вполне легально куплен, но заблокирован предыдущим владельцев (специально или по ошибке).
Далее - нет никаких серийников. Ни в документах, ни в посте Романа. Даже фотографии девайса нет (он возможно деньги уже вернул).
Комментарий удалён модератором
Судя по переписке ваш Рома неадекват. При том он эту переписку выложил сам, я боюсь представить что он себе позволял в личной беседе.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Потому что эти дебилы не в курсах , что в нормальных странах за такое преступление от трёх лет . И не важно кто там как общался ,и кто куда пришёл . Я уже молчу про ворованные девайсы.
Вы безусловно правы в том, что это весело. Просто возьмите попкорн, присядьте на бутылку и наслаждайтесь происходящим!
Мне кажется за такой тон в переписке и с вертухи можно прописать. Да и топором можно, если не очень большим. Что он о себе возлмнил? Писать СЕО интернет магазина!
кажется иронию не оценили
Этих сео развелось. На коленях перед ними теперь просить, чтобы забрали краденный товар? Мало того ворованным торгуют, что уже само по себе уголовка, ну в общем, вы поняли дальше :)
Мастер-класс по работе с клиентами
У Андрея другая версия развития конфликта. «Таких сумасшедших людей я давно не встречал», − комментирует он. По его словам, на момент разговора в Одессе проблема с покупкой гаджета уже была решена. «Но ему не нужны деньги, ему нужен конфликт», − объясняет Андрей.
По словам основателя Stylus, он вышел из зала конференции, чтобы поговорить с Романом. Тот с ходу начал рубить матом: «Какого х** ты продаешь пи***ный товар?».
Андрея возмутило то, что незнакомый человек позволяет себе хамить ему матом в лицо. В ответ он дал ему подзатыльник. «Это релевантный ответ. Не как от владельца сети, а лично от меня».
Также Карпюк говорит, что удара в бровь не было. «Когда я ушел, крови не было».
После конфликта один из знакомых Романа дал Карпюку совет: «Я тебе настоятельно рекомендую рассчитаться деньгами, иначе он будет тебя долго с дерьмом мешать».
Чем больше я анализирую всю ситуацию, тем больше вижу нестыковок в версии Романа. А собственно вот эта версия выглядит более убедительной. По тем текстам, что сам Роман опубликовал, я бы предположил, что он из той категории людей, который при надобности, сам бы себе увечья нанес в погоне за пиаром / большим кушем. Вот сюда и вписывается и требования владельца Stylus извиниться и признание в том, что он дал подзатыльник.
Получить бы еще информацию о девайсе - был ли он хоть раз продан и возвращен в самом Stylus. Вполне возможна многоходовка. Ну или действительно, случайно попался девайс, а Роман подумал "вот он, счастливый билет".
ни хера об этом зоопарке не знаю, но где выводят специальных товарищей, которые будут "долго мешать с дерьмом" человека, который на первых секундах знакомства отвешивает оппоненту подзатыльник прилюдно?) давайте подумаем, как же могут развиваться события?)))
Теперь уже неважно, краденный товар или нет. Важно, что есть зафиксированные побои и заявление в ментовку, которую приняли.
Владелец конечно не прав и виновен, что набил ему морду, и должен понести справедливое наказание, но истец - провокатор и подстрекатель. Искать, добавляться в друзья к владельцу компании, писать, выяснить где он находится, приехать туда и зачем-то набиваться на личную встречу вместо того, чтобы просто с чеком вернуть товар - все это похоже на какое-то расстройство психики или провокацию. Скриншоты переписки только ещё больше подтверждают это. И это все только с позиции истца, а в действительности, наверняка все ещё забавнее.
Есть мнение, что персонаж начинал карьеру с прыжком под автомобили на пп.
Его же в магазе послала служба поддержки. Кому возвращать?
http://biz.liga.net/all/it/novosti/ceo-stylus-otritsaet-chto-razbil-brov-pokupatelyu-svoego-magazina
Карпюк добавил, что после совместной встречи в пятницу, где он несколько раз извинился, владелец интернет-магазина снова попытался урегулировать конфликт. Сегодня утром он позвонил Рыбальченко и спросил, что нужно сделать, чтобы тот удалил свой пост в Facebook. "Он сказал: Я хочу 5 тыс. долларов за удаление поста", - рассказывает СЕО интернет-магазина. По его словам, Карпюк предлагал маркетологу оплатить врача, а Рыбальченко якобы посчитал нанесенный ему ущерб, - в том числе за ноутбук (все еще рабочий) и за то, что не сможет 2 недели снимать свой видео-подкаст, - озвучил такую сумму и потребовал публичных извенений.
Владелец Stylus уверяет, что не понимает, почему Рыбальченко вообще к нему обратился с проблемой по книжке. "Я владелец домена и торговой марки, я не учавствую в процессах компании. Мы сейчас собираем все доказательства тому, что проблема была решена еще до Одессы (где случился конфликт, - Ред.). Мой коллега предложил ему вернуть книгу, чтобы разобраться со всем, но он (Рыбальченко, - Ред) почему-то повез ее мне в Одессу", - делится Карпюк. Он считает, что все это - провокация и способ попиариться на его имени.
Решил поискать еще инфы. Орнул
У меня небольшое бамбалейло сейчас будет.
Почему справка выданная в украинской больнице написана на русском языке?
Чому не на державной мове?
А не разводит ли нас топик стартер?
Анекдот есть на эту тему:
Приходит Обама к гадалке и спрашивает:
- Скажи, пожалуйста, что будет через 10 лет?
- Через 10 лет будет война с Россией.
- Не-е-е, это не интересно. А сколько через 20 лет в Нью-Йорке будет стоить хотдог?
- 15 рублей.
Комментарий удалён модератором
Норм реклама
Статья про то, как два парня подрались, набрала наибольшее количество обсуждений на сегодняшний день. Мордобой - это самая важная новость? ))
Комментарий недоступен
встретились как-то CEO и SEO CEO
Половая жизнь земноводных и другие замечательные истории
Проблемы у человека, который начал чат. Это не нормально так общаться, будто с "корешом", тем более в такой ситуации.
Тебе продали ворованный девайс, как ты посмел, смерд, возмутиться!
Вопрос - а почему Роман не опубликовал ID девайса? Вот еще какой момент - Lost / Stolen это всего лишь статус у Amazon. Голословно обвинять Stylus в том, что они торгуют ворованным, я бы не стал. Вполне может быть и следующий сценарий - кто-то купил девайс, потом вернул его, а привязку не сняли проставил статус Lost / Stolen. Были случаи, когда люди продавал те же iphone, а потом шантажировали покупателей.
Или сам залочил на одну учётку, а потом пищит в поддержку с другой
Общался автор канех дерзко и без желания решить вопрос, из тех скринов, что есть. Полагаю, за кадром было намного больше, мб реально хотел компенсацию за неразглашение, ведь ему уже друг пообещал что всё вернёт, зачем куда-то добавляться и раздувать конфликт? Рано или поздно за такой стиль он получил бы от гопаря на улице. Только владелец магаза - не должен быть гопарём, но он им оказался (как обычно в интернет-магазах кстати и бывает). И раз оказался, то заслуженно получил все свои проблемы.
Не надо только забывать, что это Киев, где не так давно жильцы наняли нациков, чтобы они разобрались с застройщиком, и они разобрались: с избиениями на видео, реками крови итд, и менты побоялись подходить. Если они побоялись подходить в той ситуации, то гопарь на владельце может делать с автором вообще что захочет дальше.
Оу, а расскажите еще про "нациков" в Киеве, а то живешь тут и ничего такого не видишь)))
Только владелец магаза - не должен быть гопарёмЭто где то прописано?
Комментарий недоступен
Перенимают опыт ☝🏼
Оу... буду аккуратнее отзывы в алиэкспрессе писать!
опубликовал историю конфликта на личной странице в Facebook
Все новости с этим предложением всегда о людях с детскими привычками, которые каким-то образом занимаются бизнесом, и/или генерируются ради пиара
#четамухохлов
— классика :)
Стилус давно славится контрафактом. Вычеркнул его из списка потенциальных продавцов после лоббирования закона о посылках. Мутные ребята
Это не контрафакт, а карженный товар, который на определенных площадках скупается за 50-80% от стоимости.
Да они уже договорились, вы что как маленькие-то. Магазин вернул деньги и директор возможно накинул сверху, а Роман сейчас пиарит магазин.
Инфа 146% что об этом они и договорились в ресторане. Обычный такой пиар.
Комментарий недоступен
Из недавней рассылки Романа Рыбальченко :)
Всем спасибо,мои первые минусы, ушел праздновать.
Забавный тред.
Включаем логику.
Без личного отношения «знаю Романа, он милый», «покупал в Стилусе» и т.д.
Если вам показали фильм про Вторую мировую войну, значит так всё и было? Или это советский/немецкий/американский взгляд на произошедшее?
Когда вам что-то не нравится в сервисе, вы сразу пишете друзьям/знакомым? Если совсем всё плохо, то да, сервис говно и надо оставить отзыв. Для всего остального есть законы, которые защищают права потребителей. Не получается по-хорошему, через суд. Любой переход на личности, это не взаимоотношение клиент-сервис. Это личное предъявление.
Если вы владелец компании, сервиса, ещё чего-то, значит перестали быть человеком? У вас резко исчезли чувства, эмоции, комплексы? Публичный человек не сразу становится спокойным к критике, он учится этому годами. А уже потом на любые фразы отвечает заученными словами «Ваше мнение очень...».
Моё мнение, что клиент высокого о себе мнения доебался (см.переписку) до человека в необычной для него ситуации. А тот не сдержался и ударил. Хороший удар. Но должен нести соответствующие УК наказание. В следующий раз не будет вестись на провокации и держать руки при себе. Вот и всё.
Сейчас бы в ресторане обсуждать проданный товар. Это что за пиздец господа?
Дай все данные, жди решения. Если не помог бы СЕО, тогда бы и опубликовал.
Пойду руководителю Qiwi напишу, что меня кинули на 2000 рублей. И «ой все» добавлю.
Не оправдываю рукоприкладство, но не стал бы даже отвечать на такие Сообщения от клиента, передал бы менеджерам и взял на контроль.
И ещё: сделаю фото, не буду вытирать кровь, чтобы смотрелось более жалостнее.
Смотрич указывает:
Мы хотели, чтобы они решили эту ситуацию и договорились. К сожалению, этого добиться не удалось — каждый смотрел на ситуацию по-своему. Роман просил у Андрея публичных извинений, говорил что на две недели выпал из работы и записи подкаста. Но не мог до конца сформулировать претензии или их финансовую часть. Из-за отсутствия конкретики, на мой взгляд, переговоры закончились ничем.
https://ain.ua/2018/06/11/marketolog-kupil-v-stylus-ua-problemnuyu-elektronnuyu-knigu-vse-zakonchilos-drakoj-s-vladelcem-magazina
Хм. Похоже на квест.
Ключ 1: товар был продан, затем возвращён первым покупателем обратно в магазин, вернули деньги , проверили внешний вид, и на витрину.
Ключ 2: встреча нужна чтобы извлечь больше выгоды из ситуации (шантаж?) , а не просто забрать свои деньги.
А может быть все было не так)
Не знаю, как у них в (на) Украине, но в России закон обязывает иметь в разделе контакты https://stylus.ua/contacts.html реквизиты юрлица или ИП магазина. Ни один приличный магазин не нарушает это правило.
- Федя! Дичь!
Классическая история про жабу и гадюку.
За бровь штраф дадут максимум. И нет там никаких дополнительных повреждений, если только у автора нет врожденных проблем. Там совершенно чуть-чуть рассечена бровь. Вместо того, чтобы прямо там же на конференции смыть кровь, автор пошёл на улицу фоткаться?)) кровь смыть и там небольшая ссадина останется.
P.S. Оба хороши, имхо. Писать разговоры нужно и доказывать всё будет сильно проще.
Печальная история конечно.
Ну что сказать - клиентский сервис по Хохлядски.
Получил не зря 100%. Сам ищет проблемы. Есть установленный порядок возврата и обмена. В случае форс мажоров есть менеджеры, решающие нестандартные ситуации. Колл-центр на этотне способен. Надо было написать на офиц email и все бы решили. Нет, парню надо было попытаться на этом заработать. Надо же как фортануло - купил ворованное, значит теперь буду шантажировать продавца.
Люблю зайти коменты почитать, прям бойцовский клуб. А фотка как с Яндекс дзена для кликабельности и трафа.
Казалось бы...
Мутная история и не ясно почему сразу "ворованный", ведь статус "ворованный / утерянный", это вообще может быть ошибка, а скорее всего косяк поставщика. Я сомневаюсь, что они воруют со склада Amazon ) Клиент не всегда прав - доказано множеством судебных решений
Красавчик шеф магазина!