Онлайн-чат для сайта: кому полезен, какой выбрать и как в нем продавать

Клиенты, которые обращаются в онлайн-чат, тратят на покупки до 60% больше, чем те, кто этого не делает.

Поэтому мы собрали массивный гайд, в котором вы найдете все, что нужно знать об этом инструменте:

1818

Комментарий недоступен

1

Вы сейчас описали сайт и чат из прошлого 10-летней давности.

А про куколку, знаете, и вовсе запахло сексизмом.

Компании, которые адекватно интегрируют такой инструмент (а это всего лишь инструмент, он сам по себе нейтрален, его можно настроить как угодно, сам по себе он не является чистым злом из страшной книжки), делают это с умом:
- Во-первых, используют фотографии реальных операторов. Если используют чат-ботов, то не скрывают, что это чат-бот. Зато он может ответить в секунду и в любой момент может переключить на оператора.
- Во-вторых, настраивают дизайн чата так, чтобы он смотрелся на сайте органично.
- В-третьих (и это один из самых важных пунктов), настраивают отправку триггерных сообщений в чат с опорой на пользовательские сценарии и события, которые совершают конкретные пользователи,
- В-четвертых, вовлечение в чат — хорошая штука, но вы можете от нее отказаться вовсе. В этом случае чат остается просто самым прямым, доступным и понятным каналом для обращения в поддержку. Если в поддержку на вашем сайте нужно обращаться через почту и ждать потом два часа, то аминь.

2