Сейчас перед многими digital-компаниями остро стоит вопрос: можно и нужно ли повышать цены на свои услуги. С учетом хаотичной ситуации на рынке. Кто-то боится, что останется совсем без клиентов. Кто-то, что не сможет прокормить команду. Особенно те, кто перевез ее в условную Грузию, а клиенты остались здесь.
Работать ниже рынка можно ещё, если собственник "бизнеса" сам делает работы для клиентов. Или один, или с небольшой командой, чаще – друзей фрилансеров. Понятно, что это отличный способ "наработаться", но кажется у нас половина IT-рынка такая ) Для клиентов цены получаются ниже. А что риски выше – так пока эти риски не сработают о них думать не хочется.
Так работать можно только в черную (без официального устройства сотрудников и тп) и без перспектив развития
Это самозанятость какая-то, а не бизнес уже.