Бюджетные электромобили для дома и бизнеса. Цена вопроса?
Бюджетные электромобили для дома и бизнеса. Цена вопроса?
2222

Загрязнение при добыче кобальта, никеля, графита. Сюда же загрязнение огромных масс пресной воды, при добыче и переработке лития. Невозможность экологичной утилизации старых батарей (отсутствие технологий в серии). Огромные затраты на перенос электроэнергии от электростанций до зарядных устройств. Сюда же - более 80% электроэнергии это также сжигание угля, нефти и газа. А ВИЭ в виде ветряков и солнечных панелей, без судсидий от государств, стоят в несколько раз дороже традиционных источников энергий.

Что-то тут не чисто, вообще не про экологию, а тупо про передел энергетического рынка. На PR про "экологично" уже потратили охринилиарды денег, но как зарабатывать и реально заниматься природоохранными мероприятиями - еще не поняли, да и не хотят понимать. Хомяки сами деньги принесут.

9

Загрязнение при добыче кобальта, никеля, графита. Сюда же загрязнение огромных масс пресной воды, при добыче и переработке лития.

- в LiFePO4 нет ни кобальта, ни никеля.
- добыча "дефолтных" углеводородов тоже, мягко говоря, не экологична

Невозможность экологичной утилизации старых батарей (отсутствие технологий в серии)

Литий не нужно утилизировать - его нужно перерабатывать. Как и любой другой тип аккумуляторов/батарей. Текущие методы позволяют переработать от 20 до 95% LiIon-аккумулятора.

Если существующие свинцовые автомобильные аккумуляторы никто не выбрасывает, а сдаёт в обмен на скидку - почему с литием должно быть иначе?

Есть проблемы с массовым внедрением из-за обилия форм и технологий

Сюда же - более 80% электроэнергии это также сжигание угля, нефти и газа. А ВИЭ в виде ветряков и солнечных панелей, без судсидий от государств, стоят в несколько раз дороже традиционных источников энергий.

АЭС и ГЭС.
- даже в Этой Стране треть электричества - это не ТЭС.
- даже до немцев начало доходить, что закрытие своих АЭС - плохая идея

8

"Огромные затраты на перенос электроэнергии от электростанций до зарядных устройств.

То есть протянуть провод и поставить трансформатор сильно дороже, чем построить АЗС и ежедневно в нее завозить фурами бензин?

3

да, проще на дизель пересесть.

2

Пффф, проблемы стран третьего мира