Инструмент: InVision как альтернатива Adobe XD, Sketch и Figma

Обзор новой платформы для дизайнеров и сравнение с конкурентами.

1919

1. Меня до усрачки бесит подписная модель современного софта для работы с графикой.
2. Меня до усрачки бесит, что некоторый софт онлайновый, я вам, блядь, не на хром ОС сижу, дайте мне нативный опыт.
3. Меня безумно раздражает сегментация, которая с каждым годом только множится.

В итоге пользуюсь Affinity Designer/Photoshop + Principle и весьма доволен.

10

Таки в подписке есть и плюсы, это одновременно и рассрочка + всегда на новой версии, не нужно думать о покупке новой лицензии (хотя справедливости ради, мягко говоря далеко не всегда эта новая версия нужна)

А у нас фотошоп уже не по подписке?

Если честно, то статья выглядит как диванная аналитика от человека (людей) который не пользовался всеми инструментами и сравнивает их по описанию на их сайте.

3

Комментарий недоступен

7

Так или иначе - нормально сравнивает. Нубам будет полезно.

1

Почему-то вспомнился Flash и Dreamweaver ещё эпохи Macromedia. Больше 10 лет прошло, но удобство и функционал редакторов прошлого часто "изобратаются" заново.

3

От этого софта у меня горит седалище, маководы из раздела UI/UX даже файлы нормально пошарить не могут, у них "все в инвижене". Как без боли загрузить контент в другие редакторы - не понятно. Прототипы кривые, запускаются долго, бесконечные лаги, ограничения на размер файлов, и .т.п.

2

можно поподробнее?
Где ограничения?
Зачем другие редакторы?

Запоздалая тема, уже все разжевали InVision и забыли

1

Его еще не допилили даже, жевать будем долго.

3

У Figma же есть десктопные приложения под Мак и Винду, почему все пишут, что это браузерный софт.

Но и в браузере полноценно можно поработать, конечно. К слову это очень спасает в некоторых ситуациях. А уж про шеринг проекта для просмотра и обсуждений он-лайн - вообще отдельный разговор.

А Скетч ерунда какая-то. До сих пор помню какую-то статью про него, где восхваляли то, что он только под маком работает, а значит работает быстро. Ну как может быть плюсом ограниченность использования.

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

2

Ты не сделаешь интерфейс, который растягивается под мобильные и планшетные версии — в XD отсутствует «резиновый» дизайн. В Sketch эта функция достигалась за счёт установки расширения. В последних версиях стала встроенной.Забыли упомянуть, что "резиновость" - одна из фишек Фигмы из коробки.

1

В Studio и XD взаимодействие между элементами настраивается внутри программы. В Sketch ты ставишь плагин для Marvel, экспортируешь в него артборды и возишься уже там.Давно скетч открывали? Полгода уже встроенная фича есть

1

пора учить react и ждать Framer X

1

раздумываю на что подсесть Figma или Sketch, кто-нить глубоко погружался и в то и в другое и может дать фидбек?

1

Попахивает рекламной статьей... Но она своё сделала ) Был еще записан в тестеры на studio, но так и не нашел время на него. Потом полилось г***о в сторону инвижн, что мол лагает и очень сырой продукт. Пойду тестировать...) Спасибо за статью )

Sketch занял свою нишу и неспроста, конкурентам нужно что-то выдумывать. Адобе обосрался с их XD, ибо пытался просто накинуть ошейник на людей без заботы об их потребностях.

Studio правда много обещает, среди его плюсов — полноценно анимированные прототипы в облаке. Я работаю в Sketch и Principle, все замечательно, Zeplin помогает отдать макеты разработчикам в адекватном виде, но вот анимации из Principle без OS X или iOS не отдать.

Я попробовал в итоге Studio, он на 90% похож на Sketch (что приятно), но по какой-то причине работает невероятно медленно. Обновлял бету, менял разрешение экрана обратно на нативные 1440рх — все равно. Поэтому пока только Sketch.

Phase жду, интересно : )

Остаётся только надеяться, что он заведётся на 2ГБ ОЗУ ~TwT

плохо дизайнерам живется?

Обзор однобокий. Фичи студии сравниваются только с тем продуктом, где их нет (а даже если и есть, то про них забывают)