Пользуемся сервисом Мойсклад уже больше 8 лет. Росли вместе с ними так сказать. Доросли до 17 магазинов. Каждый магазин это кругленькая сумма в год за подписку (порядка 30 тр) , мы всегда берем годовую, тк строим бизнес основательно. Но не всегда бывают взлеты-случается что приходится закрывать проекты. Так случилось с нами. В течение пары месяцев закрыли 7 магазинов. Обратились в Мойсклад (номер заявки #887536) с просьбой о перерасчете средств-продлении подписки других аккаунтов. Сумма скопилась приличная -около 80 тр.
@МойСклад помогите своему клиенту.
Антон, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Передали информацию коллегам, с вами повторно свяжутся. Надеемся, что ситуация разрешится наилучшим образом!
Добрый вечер. Пока на связь никто не вышел. Буду ждать в разумных сроках
Добрый день Мойсклад. Никто так и не связался
Мне кажется, если пользовательское соглашение не нарушено, то выглядит как пользовательский терроризм. Угроза отказа от сервиса, хотя сервис ничего со своей стороны не нарушал.
Выглядит как попытка выжать деньги любыми способами, потому что план развиваться основательно провалился, и деньги за годовую подписку, которые уже записаны в расходы каким-то образом снова должны попасть на баланс.
Просто смиритесь с ошибкой и решайте внутренние проблемы, сервис тут не при чем.
С 17 однотипными магазинами, не проще коробку под заказ купить ? Наверняка бизнес процессы стабилизироаались и что надо и не надо уже знаете.
Здравствуйте. Посоветуете что-то рабочее, аналогичное?