Отмена заказа без законного основания на Яндекс.Маркете

12.04.2022 г. мной был оформлен заказ № 105128462/1544505 на Яндекс.Маркете, с использованием их сервиса Яндекс.Сплит (дает возможность оплатить заказ частями, при этом продавец получает всю оплату сразу от Яндекса.Сплита как поверенного от имени покупателя). Доставку товара при этом должен был осуществить сам продавец.

77

Александр, здравствуйте! Извините за долгий ответ, разбирались в ситуации.

Оправдаться техническими причинами не хотели: на Маркете действительно была выставлена неправильная цена из-за сбоя. По закону товары должны продаваться по рыночной цене, поэтому после отмены покупки поправили сумму.

Конечно, вина по отмене лежит на нас, поэтому готовы частично компенсировать разницу. Отправили баллы Плюса, с которыми перезаказать ноутбук получится значительно выгоднее.

Отдельно хотим добавить, что вопросы клиентов решаем не только в публичном пространстве — нам важно исправить ошибки и не потерять покупателя. Иногда без проблем в коммуникации не обходится, но мы работаем над этим: разбираем, корректируем алгоритмы.

Ответственности за ошибку в цене на Маркете с себя не снимаем, но, поскольку выступаем витриной для партнёров, договориться о покупке по прежней цене получится только с продавцом. Надеемся, отправленные бонусы сделают следующий заказ приятнее и немного поднимут настроение

Автор

Благодарю за обратную связь и баллы! Хоть мне уже и пришлось купить ноутбук на иной платформе, действия Яндекса хотя бы частично покрыли мои убытки, не смотря на то, что прямой обязанности у Яндекса по возмещению таких убытков нет. Остальные вопросы, при их наличии, буду решать уже непосредственно с продавцом.

Ппошло два года. Ничего не изменилось. Точно такая же ситуауия. Отменили заказ и предлагают заказать в два раза дороже. За последний месяц так сделали три раза. В последний раз потерял из-за них 10 тыс. Поддеожка отвечает шаблонными фразами, иными словами просто послали. Самый худший маркетплейс #яндексмаркет