Много лет пользовался кредитными и дебетовыми картами Альфы, всегда вовремя гасил займы и радовался жизни. В один прекрасный день, воспользовался акцией "365 дней без %" в приложении Альфы, заказал кредитку. При получении карты, в офисе банка, попросил менеджера подтвердить, верно ля я понял условия, получил карту и начал ей пользоваться, потратив на покупки уже более 170 000 рублей. Через пару недель с момента получения карточки, обнаружил в подробностях счета, что на заёмные средства начисляются процента по ставке около 35% годовых. Обратился в поддержку, где мне сказали, что по моей карте отсутствует льготный период. Как это возможно, спросил я, и мне ответили, что я не подписал какое-то доп. соглашение о нулевой ставке. НО Я ИЗНАЧАЛЬНО ЗАКАЗЫВАЛ ПРОДУКТ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ С НУЛЕВОЙ СТАВКОЙ, С КОНКРЕТНЫМИ УСЛОВИЯМИ, ЗАЯВЛЕННЫМИ В АКЦИИ, каким образом банк допустил ситуацию, что мне выдали карту без соблюдения всех необходимых формальностей?
Андрей, возвращаемся с новостями.
Мы не сможем поменять условия договора, но будем рады пойти вам навстречу и вернуть проценты.
Дело в том, что вы подали заявку на кредитную карту с льготным периодом 100 дней. Однако в приложении выбрали вариант без дополнительного соглашения на льготный период. Поэтому он получился короче.
Когда сотрудники выдают карту в офисе — они рассказывают про условия по просьбе клиента. Ведь если клиент оформляет её в приложении, то там же может проверить всю информацию ещё до получения карты. Вероятно, мы просто друг друга не поняли, и поэтому вы получили не то, что хотели.
Тем не менее мы хотим вам помочь. Если погасите задолженность за 100 дней до 19 июля, мы вернём вам проценты. Просто напишите нам здесь в личку.
Не прокатило, сожалеем и занимаемся вопросом.
Андрей, приветствуем!
Уже смотрим, что могло пойти не так и как вам помочь. Вернёмся с решением 👌
Удивительно оперативная реакция. Альфа банк настроил бота и создает видимость клиентоориентированности? =) Так она не в этом, друзья. Она в признании своих ошибок и их своевременном исправлении. Но ответ на обращение приведен выше и никакой клиентоориентированности в Альфа банке нет.
У меня ситуация один в один. Номер обращения А2208130061. Прошу как то помочь.
Случилась очень похожая ситуация и ответ на обращения формальнее и формальнее другого... Скажите, как по в итоге разрешилась ваша история? Банк пошел вам навстречу?