Xiaomi представила электроскейтборд за $155 и электровелосипед за $264

Первые поставки запланированы на конец июля 2018 года.

2323

До последней разработки инженеров из Сколково им еще далеко ))

40

Twisted Metal который мы заслужили.

29

Ты забыл добавить: "Как тебе такое, Илон Маск?"

1

Круто, но дизайн гавно имхо

21

Велик на любителя конечно )) хотя для аудитории каршэринга наверно зайдет нормально.

6

Скажите им что говорят на огнеметах можно хорошо заработать....

23

Комментарий недоступен

2

Почему такие некрасивые велики?

16

Потому что эппл не выпускает великов и скопировать дизайн не откуда.

62

Делискейтборд

10

Гражданское задержание 2.0
«Ты нам всю точку отрубил»

2

Электровелик на 50км за 25-30к, это очень круто. Хотя для России и не так актуально.

5

Конечно не так актуально. Тренд России на ближайшие 6 лет — электротрактор!

45

Зависит ещё от мощности мотора и где он расположен.

Маск напрягся...

6

Маск и не расслаблялся при таких то убытках у Теслы.
Кстати, китайский клон сегвея в итоге купил убыточный сегвей. Так что покупка китайцами теслы не такой уж и фантастический сценарий.

4

Велосипед страшный получился.
Понятно конечно что у проектировщиков была задача впихнуть батарею, при этом сделать раму легче/меньше, соответственно колёса игрушечные пришлось ставить, в итоге получилось как-то не очень.

Вот пример интересного решения - классический дизайн с батарейками размещёнными в утолщённой раме. Непонятно как с производительностью, но выглядит получше.

6

Задача была сделать компактно складываемый велосипед, который можно хранить в кладовке, проехать с ним в лифте дома и на работе, поставить на работе в шкаф.
Посмотрите на конструкцию и поймите насколько компактно его можно сложить. В конце концов владелец может вернуться домой на такси (велик в багажнике) или на общественном транспорте с великом в руке (17 кг).

4

Цена на него 380 тыщ и нужны права, т.к. есть ручка газа и мощность больше 250вт.

только это здоровый велик, который без вопросов можно будет провезти только в МЦК, например. А складной, теоретически, можно даже в офис занести.

Электровелик за 250 баксов, который проедет максимум 50 км, при 20км/час максимум?
Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсь, мне кажется что это ну ооочень медленно.
И какой вообще смысл от «электро»велосипедов? Вроде как сама сущность вела - это крутить самому, свобода на хай скоростях.
А так, это очередной вариант для леньтяев, что бы всем говорить «я на работу на воле езжу! Во я какой спортсмен!»

9

Сама сущность вела -- приезжать на работу потным как дьявол, ага.

52

Уважаемый Глеб, попробуйте вот так "вкручивать" на работу и переодеться в белую рубашку, галстук, пиджак... Я посмотрю что вы скажете и что потом вам руководство нашепчет на ушко.
Электровелосипеды это в первую очередь для тех, кто использует в качестве транспорта, а не для развлечения. Причем независимо какой это город - мегаполис типо Москвы или провинциальный городок.

25

Когда я вкручиваю в крутую горку, в самой жопе до 20км/ч не опускаюсьну вот не надо тут, а?

Те кто держат 20 на любом подъеме выглядят совсем не так.
Но вот так vkcom/id81086833 выглядят те кто держит 20-28 втечении 30 минут на ровном.

А тут люди верно заметили. На работе даже после переодевания будут вопросы.

8

ну это не велик как таковой, это мопед, просто электрический

4

В горку 20 км/ч... вы либо не видели настоящих гор, либо лукавите. Пруфы были бы к месту.

1

Комментарий недоступен

Зависит от местности, в Bay Area довольно холмисто и особого удовольствия в горки ездить нет.

крути педали, пока не дали

Не гони. Езжу со спидометром в часах. МАКСИМУМ, который вкручивается С ГОРКИ = 62 кмч - далее шестерёнки в пустую крутятся. Велик КТМ/mtb racing

Средняя скорость в трипе на 16 км (из дома до работы) = 17-19 км/ч

Так что понты оставь девочкам

Уже не в первый раз вижу человека на моноколесе. Ощущается, что компактные средства передвижения на электротяге продавят своё в самом недалёком будущем.

3

Только все-таки самокаты выглядят удобнее.

6

Еще бы производители с безопасностью до конца решили вопросы. Моноколесо прекрасно всем, кроме травм, которые непременно будут в условиях разбитых тротуаров и бесконечных бордюров. Маневренность и скорость против многомесячных больничных с переломами - выбор пока не такой очевидный.

3

Верно. Кому собственный автомобиль без надобности, тот здорово выигрывает, покупая такое устройство.

Плюсы: компактность, мобильность. Если у меня нет желания толкаться в метро, легко проеду на нём через весь город. Расстояние в 40 км - не проблема. Получится 1.5 часа против 1 часа, зато шикарное приключение.

Людей в метро не пачкает, много места не занимает. Можно прислонить или поставить между ног. Заряжается под офисным столом.

Минусы: цена, в некоторых моделях вес. Все же нет того комфорта в магазинах, ведь одна рука, держащая ручку, занята почти всегда.

1

Жаль что у нас сезонность не позволяет круглогодично на электротранспорте ездить. Было бы шикарно.

Если ты живёшь в NY то можно по проезжей части ездить да :-) Но когда весь тротуар это плитка, то мягко говоря некомфортно передвигаться так. И это скорее лонгборд в уклон на спуски а не на дэнсинг, особо на таких не прыгают.

2

Странно что привод задний, не очень безопасно имхо. Новички могут перенести вес на зад и опрокинуть доску.

Блин, почему у скейта макс скорость 22.5км/ч, а у велосипеда всего 20? У самоката даже больше.

4

Комментарий недоступен

1

У первой версии велика после обновления прошивки максимальная скорость стала 25 км/ч. Может и так здесь будет.

Электроскейт за 160$ - очень хорошо, аналоги стоят не меньше 300$

4

Да, но аналоги едут 22 мили в час минимум, а не км и куда дальше на одном заряде, но с дальностью вопрос в том для чего он тебе нужен, многим 10км будет достаточно

Факт, хотел себе как раз на лето взять побаловаться, но стоимость, которая на приличные модели в районе 30к отталкивает.

Почему на фото ACTON BLINK S2, который уже 100 лет продается? Он какое отношение к Xiaomi имеет? https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

4

Про скейт вообще ничего сказать не могу!

А велик - видимо, идея в развитии персонального электротранспорта «последней мили»: чтобы можно было дальнюю дистанцию проехать на общественном транспорте типа метро - а от станции - на таком вот агрегате.

Но, кмк, для последней мили самокат удобнее: он компактнее и не так опасен на тротуарах. Для велосипедов все таки нужны велодорожки

2

На самокате вы далеко не уедете, слишком маленькие колеса. И вся вибро нагрузка передается на колени.

А на таких скейтах не прыгают?

Не, слишком тяжёлый, нет киктейла, да и по дизайну явно не скейт - скорее лонг.

5

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.


Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

1

Дизайн у скейта какой-то не сяомовский. Рандомный медведь и надпись action

Это вообще фотки рандомные в статье. https://www.actonglobal.com/products/blink-s2

1

Это медведь (и звезда) с флага Калифорнии

1

Смотрю на такие новости со смехом вместе со своим конем, способным проехать 368 на одном заряде и разогнаться до 80

подскажите модель плиз

Вы забыли сказать, что стоит он в 25 раз дороже.

В Аренду ништяк попрет если временное выключение воткнуть. Кто хочет стать инвестором для движка этого дела?

Всегда интересовал вопрос: А можно ездить на скейте после того, как сядет аккум.? Или привод на колоса не даст?

непонятно, для чего его изобретать, если предыдущая версия электровелосипеда Xiaomi Mijia Qicycle продается нормально?

https://skuter77.ru/jelektrovelosipedy/elektrovelosiped-xiaomi-mijia-qicycle-folding-electric-bike-black

а технические параметры примерно такие же - скорость та же, дальность - чуть больше 40 против 50 км, зато и вес увеличили - 14,5 кг против 17 кг.


Да, дизайн красив, не спорю, но остальное ненамного отличается.

Думаю, только из за цены, чтобы увеличить продажи.

Надо будет заказать на будущее, думаю, в России они появятся к Новому году или позже - вначале будет продавать на рынок Китая и США.

Лонгборд сам по себе весит 5 кг, тут ещё добавились батарея и электромотор, а весит по прежнему 5 кг

Уровень сепаратизма в Калифорнии +10%

От 20 000 рублей на Вaшу картy/электрoнный кошeлек !!!
Вcex жeлaющих рaбoтать вмecтe c нaшим сaйтoм - прoшу внимaния!
Уникaльный спoсоб дохoда, кoторый смoжет вaс удивить.
Захoдите нa сaйт, получaйте свoй пeрвый зарабoток и обязатeльно напишитe свoй oтзыв,
чтoбы и другиe мoгли воспользoваться бeз лишниx сомнeний.
1. Глaвнoе услoвие - Bы дoлжны прoживать в РOССИИ, либo стрaнах CНГ.
2. Желaние зарaбатывать.
3. Kомпьютeр или смартфон - соответствeнно.
Зa подробнoстями, пожaлуйста сюдa -->> http://vessclicks.xyz/tds/80208