Поддержка Paykeeper сливает клиентов

14 апреля я пришел домой и обнаружил, что моя касса АТОЛ 30Ф, скромно стоящая у стационарного ПК (к которому и подключена) раскидала вокруг себя море кассовой ленты. Присмотревшись к содержимому множества чеков, я понял, что это одна и та же информация – повторяющаяся по кругу. Через несколько минут касса напечатала ещё один аналогичный текст. Это…

1313

Отвалилась связь кассы и компьютера, обычное дело. Поддержка конечно этим заниматься не будет, с их точки зрения их программа отправляет команду драйверу АТОЛа, а он уже должен закрыть смену, но понятное дело сделать этого не может, проблема в кассе/драйвере/проводе/компьютере. Вам просто нужна отдельная поддержка от фирмы обслуживающей именно ККТ. Ошибка совершенно обычная, типовая, даже не интересная вообще.
Ещё просто сам атол мог заглючить конечно, редко, но бывает.

2

Поддержка от фирмы? На кой, если та же Модуль касса свои физкассы нормально поддерживает безошибочно?

Просто компанию сменить и забыть как страшный сон. Ещё бы ради 5 чеков в год отдельную компанию на обслуживание этого куска пластика брать

2

Ошибки "нет связи" на самом деле не было. Думаю нужна просто 1 нормальная поддержка))) а не 10 кривых)