Озон премиум или Озон как обычно обосрался

В общем нашел на просторах интернета промокод, дающий подписку премиум на 2 месяца. Активировал его, но естественно хитрожопый Озон решил что по окончании подписку, они ее будут продлевать списывая средства с моей карты. Я как обычно решил отменить продление продление и сделал отмену. Но по какому чуду, отменилась и подписка. Написал в поддержку, но нашел еще один похожий код тоже на два месяца. Активировал его, подписка начала работать. Соответственно что-бы не попасть опять с отменой подписки я написал в поддержку с вопросом об отмене автопродления и описанием предыдущей ситуации, на что мне ответили

«Поддержка Ozon Дмитрий. Благодарю за ожидание, ознакомилась с вашей информацией. Я могу для вас отменить авто продление. Что бы повторно не случилась такая ситуация с отменой подписки.»

Я пишу что согласен на отмену, на что мне следующий оператор говорит что отменят всю подписку целиком. На что я еще раз задаю уточняющий вопрос, можно ли отключить только автопродление, а подписку оставить. На что оператор пишет что отключил автопродлени.

«Дмитрий, спасибо за ожидание. По вашей просьбе отменил автопродление подписки Premuim. Все привилегии подписки будут доступны до конца периода. Если у вас возникнут ещё какие-либо вопросы или будет нужна моя помощь, пожалуйста, обращайтесь в чат, я вернусь к вам и обязательно помогу. Желаю здоровья вам и вашим близким, а также полезных покупок.»

Но тут пропадает и подписка. Начинаю опять писать в службу поддержки, но там как обычно. Извините, мы обосрались, мы все тупые и ничего не понимаем.

Их ответы

"Благодарю вас за длительное ожидание, Дмитрий. Понимаю, насколько сложилась неприятная ситуация. И как для вас важна подписка. К сожалению, мой коллега не был проинформирован, о том, что если отменить подписку, которая была в подарок, то она будет отменена полностью, к сожалению. Восстановить подписку, нет технической возможности, к сожалению. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Не хотели вас расстраивать. Можем предложить вам приобрести подписку. В качестве извинений примите, пожалуйста, небольшой подарок в виде баллов на ваш счёт, вы сможете использовать их как скидку при оформлении нового заказа до 25% от стоимости заказов. Я понимаю, что это не исправит нарушение с нашей стороны, но хотя бы немного поднимет вам настроение. Мне правда очень жаль, что наш сервис не оправдал ваши ожидания. Мы обязательно разберёмся в причинах и сделаем грамотную работу над ошибками. Если я смогу ещё вам что-то подсказать, обращайтесь, всегда рада помочь."

"Дмитрий, спасибо большое за ожидание. Ознакомилась со всей ситуацией в целом и полностью разделяю ваши чувства. Уже связалась с ответственным коллегами и рассказала о ситуации с отменой подписки Premium. На решение вопроса нужно некоторое время. Ответ будет предоставлен в этом чате, в течение 1-2 дней. Простите, пожалуйста, что подвели и вам приходится разбираться во всём этом. Обязательно проведём беседу с сотрудником и приложим все усилия, чтобы помочь вам с восстановлением подписки Premium. Если у вас остались вопросы — пожалуйста, пишите в любое время. Мы всегда на связи."

"Поддержка Ozon Дмитрий, здравствуйте! По новым условиям лояльности, если вы отключаете автопродление, то подписка Premium отключается автоматически. Если у вас возникнут вопросы, то обращайтесь к нам. Мы всегда рады помочь!"

"Поддержка Ozon Дмитрий, благодарю за длительное ожидание. Ознакомилась с вашей ситуацией. Понимаю ваши чувства. Вижу, что было автопродление было отменено по вашей просьбе. По новым условиям лояльности, если вы отключаете автопродление, то подписка Premium отключается автоматически. Если я смогу ещё вам что-то подсказать, обращайтесь, всегда рада помочь."

"Поддержка Ozon Дмитрий, благодарю за длительное ожидание. Вижу, что мой коллега ранее вас неверно проконсультировал. Если отменить автопродление подписки, которая в подарок — подписка отменится автоматически. Мне очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы сделаем всё возможное, чтобы в будущем подобных случаев не повторялось. Надеюсь, вы дадите нам ещё один шанс исправится. Если у вас возникнут ещё вопросы, буду рада ответить на каждый."

"Поддержка Ozon Дмитрий, спасибо за ожидание. Прекрасно понимаю ваши чувства. К сожалению, восстановить отменённую подписку нет возможности. Мне жаль, что мы подвели вас. Если у вас появятся ещё вопросы, буду рада помочь."

"Поддержка Ozon Дмитрий, благодарю за ожидание. Я прекрасно понимаю ваши чувства. К сожалению, восстановить подписку в подарок нет возможности. Мне очень жаль, что мы подвели вас. Если у вас остались ещё вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам в чат."

Ну и все в таком роде, нам очень жаль. Мы тупые, у нас тупых берут на работу, помочь не можем. Хотя нет нигде ни слова о том что отменится подписка и каких-то новых правилах. Так же в их условиях есть такой пункт, который они сами-же и нарушают

«Я активировал подписку по промокоду. Не спишут ли с меня деньги после окончания срока подписки автоматически? Не беспокойтесь — подаренная подписка не продлевается автоматически. Если вы захотите, то сможете приобрести новую подписку»

55
14 комментариев

Вы читаете что вы пишите?
1. Озон вам говорит в Q&A - подписка автоматически продлеваться не будет
2. Вы: "Озон я тебе не верю!" (позиция хорошая). "Поэтому после активации подписки тут же отключу автопродление!" - а это уже глупость ваша.

Как надо:
1)Подключали бесплатную подписку на 2 месяца.
2) Ставите напоминание - отключить через 59 дней
3) Пользуетесь 59 дней.
4) Приходит напоминание.
5) Отключаете подписку .

Не благодарите

P.S. Странно, что вы только что это заметили. Сейчас так работают многие компании Apple Muisc - самый известный пример. Дали 3 месяца по цене одного - не отменяй в течении трех месяцев минус 1 день. Если хочешь пользоваться этой подпиской весь срок.
Apple правда предупреждает о том, что будет списывать после окончания триала.

3

Комментарий недоступен

2

Apple позволяет отменить автопродление и при этом полностью пользоваться подпиской до конца срока, как и Гугл.
У Озона это просто серый паттерн, чтобы по невнимательности люди забыли отключить автопродление. Некоторые компании даже практикуют снятие денег за 3 дня до начала, чтобы отсечь хитрецов, вроде этим mail.ru баловался.

1

1.Только они сразу пишут, что через два месяца спишут 199 рублей за подписку.
2. На аккаунте жены, две или три недели назад все нормально отменилось и подписка есть на аккаунте.
Хотя в условиях у них написано "Я активировал подписку по промокоду. Не спишут ли с меня деньги после окончания срока подписки автоматически?

Не беспокойтесь — подаренная подписка не продлевается автоматически. Если вы захотите, то сможете приобрести новую подписку"
И в их правилах написано " 5. Отказ от Подписки
5.1. Клиент вправе не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода Подписки отказаться от ее продления, нажав на кнопку «Отменить автопродление» в Личном кабинете или обратившись в Озон по номеру телефона, указанному на странице https://docs.ozon.ru/common#id-Помощь-Контакты. В случае отказа от продления Подписки доступ к Программе привилегий прекращается по истечении оплаченного периода Подписки."
Нет нигде ни слово о том, что подписка сразу анулируется

Т.е. ты хочешь все нахаляву, но хитрожопый озон? Ну да

1

Добрый день, Дмитрий. Промокод на два месяца подписки Premium уже отправили в лс.
Всем сотрудникам напомнили инструкцию по отключению автопродления подписки. Больше таких ситуаций возникать не должно. Простите, что потрепали нервы.

Сожалею, что пришел продавцом на эту площадку.
Не вижу перспектив для продавцов, кроме как для самого Озона. При такой финансовой возможности и не "видеть" дальше носа ..

1