Работая почти со всеми маркетплейсами как продавец, Ozon конечно сильно лидируют в качестве удобства и стабильности работы личного кабинета.
Они даже регулярно проводят опросы, прислушиваясь ко мнениям своих поставщиков и я честно не знаю в чем проблема, ведь на основе этих опросов они должны проводить изменения в лучшую сторону. Может у них голова…
Никита, добрый день! Ozon Marketplace на связи. Проверю всё более детально и вернусь.
Для начала поблагодарю за тёплые слова — спасибо 🙌 Теперь об ошибках.
Иногда действительно загружаются не все изображения, коллеги о такой заминке в курсе. Над доработкой технической части трудимся прямо сейчас, и скоро должны появиться улучшения, хоть точных сроков и не подскажем. Не сохранился пример товара с такой ошибкой: когда грузили, что именно? Лишний пример не помешает, отнесу его в нужные руки.
Что касается позиций, которые не проходят модерацию — да, без человеческого фактора никак, коллеги иногда слишком стараются и ошибочно не пропускают товары. Но мы следим за работой модераторов и постоянно стараемся повышать качество их работы.