Работая почти со всеми маркетплейсами как продавец, Ozon конечно сильно лидируют в качестве удобства и стабильности работы личного кабинета.
Они даже регулярно проводят опросы, прислушиваясь ко мнениям своих поставщиков и я честно не знаю в чем проблема, ведь на основе этих опросов они должны проводить изменения в лучшую сторону. Может у них голова не дружит с руками, может аналитика опросов не достаточно "аналитична". Не так давно они проводили опрос о модерации товаров - ну вот оно! Подумал тогда я, наконец они услышали мои мольбы и что-то сделают с этим!
Как я вижу создание и модерацию товаров у разных маркетплейсов:
WB - Заполнение шаблона не удобное, им вообще похрен, как Вы создаете карточку товаров, никто не модерирует ее, но при этом все загружается, пусть и с ошибками, которые потом невозможно исправить. Я тут много писал о WB какое это дно, не буду углубляться.
Aliexoress - Все здорово, но проскакивают ошибки, если загружаешь очень большой файл 1000+ товаров, может ругнуться на какие-то ошибки, решается повторной загрузкой товаров с ошибкой.
Яндекс - Страх и боль. Загрузка товаров происходит на 60% с ошибками. Повторная загрузка создает еще больше ошибок, ТП решает обращение не быстрее недели(а как правило 1-2 месяца), а таких обращений при загрузке 1000 товаров может быть до 20 штук. Если хотите сохраниться нервы, не работайте с Яндекс.Маркетом.
Ozon - Очень удобный шаблон. Даже если Вы на 100% верно заполнили шаблон, 3-5% товаров выпадут с ошибкой, двух типов:
1. Загрузились не все изображения. Решается повторной загрузкой шаблона товаров с ошибкой.
2. Не прошел модерацию - вот и добрались до сути поста. После опроса о проблемах с модерацией товаров Ozon выпустил ролик -
Никита, добрый день! Ozon Marketplace на связи. Проверю всё более детально и вернусь.
Для начала поблагодарю за тёплые слова — спасибо 🙌 Теперь об ошибках.
Иногда действительно загружаются не все изображения, коллеги о такой заминке в курсе. Над доработкой технической части трудимся прямо сейчас, и скоро должны появиться улучшения, хоть точных сроков и не подскажем. Не сохранился пример товара с такой ошибкой: когда грузили, что именно? Лишний пример не помешает, отнесу его в нужные руки.
Что касается позиций, которые не проходят модерацию — да, без человеческого фактора никак, коллеги иногда слишком стараются и ошибочно не пропускают товары. Но мы следим за работой модераторов и постоянно стараемся повышать качество их работы.