Не только продажи: Ozon запустил ленту lifestyle-контента

Ozon начал развивать социальную коммерцию еще в 2020 году, тогда появились прямые эфиры Ozon Live. Теперь мы запускаем ленту видеоконтента, куда бесшовно интегрированы товары маркетплейса. Подробности рассказывает Евгений Ширинкин, директор департамента социальной коммерции Ozon.

Не только продажи: Ozon запустил ленту lifestyle-контента
2424

Комментарий недоступен

14
Ответить

Вб вообще на жопе ровно сидит и сервис только хуже становиться, озон развивается, вносит новые фишки, функционал.

16
Ответить

Логика такая: без соцсети внутри маркетплейса потребители примерно представляют, что собираются приобрести, когда приходят на Ozon. А с ней, потребители могут заходить в приложение без запроса, а лента рекомендаций, контент и отзывы других пользователей подскажут, что купить.

7
Ответить

Социальная коммерция это очень перспективное направление в электронной коммерции и опыт рынков Китая и США показывает, что продукт востребован и работает. В статье выделили отдельный блок про опыт рынка.

4
Ответить

Если коротко, то покупатель становится создателем. Его контент вовлекает и помогает продавать новой, а также текущей аудитории с большей отдачей и конверсией.Это выгодно Ozon. Самому создателю это тоже выгодно, т.к. он получает (может получать) вознаграждение. Всякие бонусы и плюшки. Ну и наконец — выгодно и мерчантам, т.к. они получают дополнительные инструменты для продвижения. И не уходят на другие площадки. Короче говоря — это выгодно всем.

Ответить

Очень помогает в выборе товара

Ответить