Ozon начал развивать социальную коммерцию еще в 2020 году, тогда появились прямые эфиры Ozon Live. Теперь мы запускаем ленту видеоконтента, куда бесшовно интегрированы товары маркетплейса. Подробности рассказывает Евгений Ширинкин, директор департамента социальной коммерции Ozon.
Комментарий недоступен
Вб вообще на жопе ровно сидит и сервис только хуже становиться, озон развивается, вносит новые фишки, функционал.
Логика такая: без соцсети внутри маркетплейса потребители примерно представляют, что собираются приобрести, когда приходят на Ozon. А с ней, потребители могут заходить в приложение без запроса, а лента рекомендаций, контент и отзывы других пользователей подскажут, что купить.
Социальная коммерция это очень перспективное направление в электронной коммерции и опыт рынков Китая и США показывает, что продукт востребован и работает. В статье выделили отдельный блок про опыт рынка.
Если коротко, то покупатель становится создателем. Его контент вовлекает и помогает продавать новой, а также текущей аудитории с большей отдачей и конверсией.Это выгодно Ozon. Самому создателю это тоже выгодно, т.к. он получает (может получать) вознаграждение. Всякие бонусы и плюшки. Ну и наконец — выгодно и мерчантам, т.к. они получают дополнительные инструменты для продвижения. И не уходят на другие площадки. Короче говоря — это выгодно всем.
Очень помогает в выборе товара