Не только продажи: Ozon запустил ленту lifestyle-контента

Ozon начал развивать социальную коммерцию еще в 2020 году, тогда появились прямые эфиры Ozon Live. Теперь мы запускаем ленту видеоконтента, куда бесшовно интегрированы товары маркетплейса. Подробности рассказывает Евгений Ширинкин, директор департамента социальной коммерции Ozon.

Не только продажи: Ozon запустил ленту lifestyle-контента
2424

Добрый день. Я представляю маркетинговое агентство, которое занимается продвижением крупного российского производителя.

Озон как маркетплейс был у нас в приоритете – все удобно, доступно, понятно, отлажено и прозрачно, казалось нам. Ровно до того момента, как Озон прекратил продажи нашей продукции.

Сначала мы получили уведомление, что теперь нашу продукцию нельзя размещать на складах Озон, и такой вид товара запрещено продавать со склада FBO, но разрешено по схеме FBS и rFBS.

Потом мы попробовали начать продажу через FBS – не получилось, на это мы получили ответ: «К сожалению на данный момент по законам Российской Федерации и правилам Озон на маркетплейс запрещена продажа товаров данной категории».

При этом продукция наших конкурентов продолжает продаваться на этой площадке с отметкой, что Озон её доставит.

И, кроме этого, были другие проблемы: мы, зная об обновлённых правилах, уточняли у службы поддержки Озон, примут ли запланированную на 29 марта поставку, или нужно её отменить. Ответ – поставка согласована и её примут, проблем не будет.

А 30 марта получили уведомление о том, что Озон больше не будет размещать наш товар на своих складах, и теперь нам необходимо забрать товары.

То есть сначала нас уверили в том, что мы можем совершить последнюю поставку продукции, потом сказали забрать продукцию обратно – дезинформировали и вынудили из-за этого нести двойные логистические расходы.

Возврат со склада мы забрали, но есть расхождения в данных, и товары нам вернули испорченные и бракованные.

Все эти выяснения длятся уже больше месяца, больше месяца у нас нет продаж через этот маркетплейс (а у конкурентов всё ещё есть), больше месяца мы безуспешно пытаемся разобраться, и всё никак.

Больше месяца никаких продаж, зато 100500 обращений, по которым сложно конкретизировать информацию, которые была закрыты без ответа, на которые ответ так и не пришёл или пришёл, но к вопросу не имеет никакого отношения.

Не только продажи? Или только не продажи??

Ответить

Екатерина, добрый день! Подскажите номер одного из обращений или ID магазина — проверим, в чём может быть дело

1
Ответить