Ozon дно сервиса пробито или как кинуть покупателя в 2022 году

Оплатил на Ozone внешний жесткий диск 1 марта, заказ №40060572-0029, сроки доставки товара в марте, потом пришло уведомление что апрель, но и в апреле товар не пришел, хотя в переписке клялись, что вот вот, завтра придет, и вот уже май и сроки доставки опять смещаются на конец мая.

На мои законные требования вернуть деньги, ответ, что возвращать не будут, т.к. проблема не у Ozon, а у какой-то компании, которая занимается доставкой моего заказа и если что-то не устраивает разбирайтесь сами с этой компанией, которая кстати не отвечает на мои запросы.

В итоге 3 месяц ожидания, законные требования о возврате денег игнорируются и вечные уведомления о переносе сроков доставки товара.

1616
43 комментария

Напомнило мне старую историю с Озоном. Нужно было мне купить одну книгу на английском и поиск вывел на Амазон, где она стоила порядка 40 долларов, все бы хорошо, но доставка в Россию там была указана от 4 недель.

Решил я проверить, нет ли такой книги на российских сайтах, и нашлась на Озоне (я смотрел Озон да Библио-Глобус), но стоила уже 110 долларов, но зато доставка несколько дней. Оплатил я книгу на Озоне, и вскоре эта доставка в несколько дней превратилась в постоянно сдвигающиеся 4 недели.
Это вызвало у меня подозрения, не на Амазоне ли они заказали книгу. А если так, то в чем смысл переплачивать?

Отменил я заказ без особых проблем на Озоне, пришлось только пободаться, что деньги я хочу назад на свою карту, а не в мой личный кабинет на Озоне.

Когда я заказывал книгу на Амазоне, там появились разные опции доставки, одна из которых быстрая доставка 3-4 дня, кажется UPS, и стоила порядка 30 долларов. Я выбрал ее и уже через 4 дня книга была у меня, за 70 долларов, вместо 110 у Озона.

Честное слово, такое ощущение, что Озон и правда перепродавал ее с Амазона, притом срок доставки указали по быстрой UPS опции.

3

Здравствуйте. Если вы подскажите номер заказа, мы сможем проверить магазин.

К слову, вывод средств из личного кабинета оформляется самостоятельно в несколько кликов. Несколько дней может потребоваться вашему банку, чтобы обработать транзакцию.

Здравствуйте! Иногда языковой барьер встаёт между покупателем и иностранным продавцом. Как мы понимаем, даже если заказ приедет завтра, он уже не будет востребован. Попробуйте перефразировать и донести это до сотрудника магазина. Если и второй раз не получится, мы вступимся.

Видим, что ответы поступают достаточно быстро.

Неустоечку за срыв сроков поставки не забудьте человеку выплатить по реквизитам с которых производилась оплата, вы ему уже почти в два раза больше должны.

7

Если и второй раз не получится? А вы законы вообще читаете? Чтобы у вас наступило обязательство вернуть деньги покупателю достаточно 1. указания, что товар вовремя не поступил, 2. УВЕДОМЛЕНИЯ покупателем продавца об отмене заказа из-за несвоевременности доставки товара. Никаких "вторых раз", длительных ожиданий и предоставления вам возможности поторопить продавца!

При этом, если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю) (п.2.2 ст.12 ЗОЗПП).

4

Здравствуйте, как Вы и просили повторно написал иностранному продавцу максимально лаконично и информативно: "Здравствуйте, товар мне не нужен, верните деньги". На что получил опять отказ, с формулировкой мы не можем перехватить заказ, я должен его получить, потом вернуть в Китай и мне вернуть деньги.
Уважаемые сотрудники Ozon, объясните в чем моя вина? Я просто оплатил свои деньги за товар, я его не получил, я должен тратить своё время, унижаться, прося всеми возможными способами деньги обратно, верните деньги, с ненадежными поставщиками из Китая разбирайтесь сами.

Вот из за этого и из за гарантии с подменой я покупаю все в ДНС и СИТИЛИНК

Много сэкономили?

2