По-видимому, @tinkoff банк активизировался в блокировке ДБО. По первой же ссылке в поиске нашел очень похожую ситуацию на мою. Для тех, кто не знает, ограничение ДБО это, проще говоря, невозможность совершать любые операции по зачислению и списанию своих денег. Как и в описанной выше статье, мои средства также были заморожены. Если интересно почита…
Здравствуйте.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. По итогам проведенного расследования, мы в соответствии с предписываемыми правилами приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Сейчас у нас нет возможности пересмотреть это решение.