Когда воронка продаж описывает действия покупателя, менеджеры продают в разы больше

За последний год команда B2B Family проанализировала больше тысячи воронок продаж. Только у 10% команд после внедрения CRM продажи выросли в 3-4 раза. Я расскажу, чем отличается методология сильных отделов продаж, в нескольких статьях.

2020

Тема интересная, а статья без конкретных примеров слабовата. Синтетические 10-20% приведены для простоты, но как раз они и смущают. Хочется больше мяса, а не воды.

4

Гляньте по запросу "Customer Journey Map", информации по этой теме — вагоны.

2

Странноватая статья. С идеей всё в полном порядке. Но ведь этот подход давно называется изучением и построением "карты движения клиента" (Customer Journey Map), а в статье он не упомянут. На VC по этой теме были публикации, кстати.

3

Customer Journey Map - это инструмент "продакта", а не РОПа (говорю только за Россию). У 95% пользователей CRM этапы воронки не соответствуют действиям клиента, отсюда все вытекающие. Поэтому и родилась идея рассказать об этом РОП-ам в серии статей.)

2

Просто люди изобрели свой маленький велосипед, не зная о том, что изобретено давно, классифицировано и проработано.

Ну и здесь все сконцентрировано в воронку продаж.

Раз предложили делиться кейсами -вот наш кейс про B2B Family. Если коротко: конверсия выросла на 50%, цикл сделки сократился в 3 раза.
http://grotem.ru/kak-s-vidzhetom-crm-konversiya-vyrosla-na-50-a-pokupat-stali-v-3-raza-bystree

1

У команд, которым клиенты подают больше. "...У команд, которые подают больше, воронка описывает действия клиента..."

1

Воронка, воронка, воронка.. смахивает на какой-то сеошный текст

Кмк, тут воронка - было местом узнавания правильной концепции ориентации на клиента. Не вижу никакого особого криминала))

Если правильно понял мысль автора - то он отчасти говорит о лестнице узнавания Бена Ханта в продажах\маркетинге.
Соглашусь, что идея отличная - но статью имело бы смысл дополнить и дописать.)