Я же написал — «коллеги по маркетингу (не все)» Так что тролю не всех. Иначе пропадет индивидуальность и меня сочтут ботаном, а я и так в клубе «Лосицистов» 6 лет по библиотекам пропадал.
1. Пока только на английском. Near me will be available in English later this year and will expand to more languages “over time.” - из вашей ссылки.
2. Reddit молчит. Одно упоминание - "Google Lens помогает вам искать то, что вы видите. Сейчас им пользуются более 8 миллиардов раз в месяц, что почти в 3 раза больше, чем в прошлом году", с ссылкой на твит, под которым одно из мнений - I'm sure it's mostly people who tried to push the microphone button that used to be where the Lens is now. Lens is one of those Google things that seem utterly useless (Я уверен, что в основном люди пытались нажать на кнопку микрофона, которая раньше была там, где сейчас Линза. Объектив — одна из тех вещей Google, которые кажутся совершенно бесполезными).
3. Основная масса людей не может в спокойной обстановке на декстопе, в поиске, найти интересующую их информацию: не могут перефразировать запрос, для получения другой выдачи; не могут отличить SEO-статью от экспертного мнения; не знают о расширенном поиске Google; не знают о поиске видео на канале Youtube. Можете провести опрос на VC.ru: "Знаете о Ctrl+F", "Пользуетесь ли Ctrl+F". И вы думаете, что народ будет делать больше телодвижений для поиска на 6-ти дюймах не критической информации - хех.
Итого: Подстройка под Google Lens сведётся к SEO по картинкам и отзывам - ну, так это уже есть. В чём прорыв для втюхивания?
Алекс, спасибо за предоставленную аналитику. Я уверен, что пользоваться будут, тк отрабатывается паттерн из физического мира — знакомство с содержанием. Моя супруга не пьем обычное молоко, я подходя к полке все время трачу на ознакомления ттх упаковок. Я писал не о прорыве, а о том, что текущие технологии вывода продукта уже работать не будет. Например, есть позиционирование, разработка в мск студиях стратегии без дизайна стоит 4-10м рублей. И это вполне рабочий инструмент, ровно до момента, когда человек перестанет оценивать бренды по из кричалкам и дастанет телефон, чтобы узнать мнение машины под свой запрос. Те у потребителя «новый» запрос не формируется и упаковка и коммуникация сформировать его в этот момент не могут.
Гугл представила еще одну функцию Lens multisearch — “near me”. это поиск похожего на фотографии с предложениями ресторанов и торговых точек в округе. Пока эти две функциональности позиционируются раздельно. Но кто знает, как ребята будут развиваться. Пока я вижу, что полным ходом обрастает массовым инструментарием программа гугла Selfish Ledger.
Цитата. "Работа по дизайну упаковки, позиционированию, отстройки от конкурентов, нейромаркетингу, бренд коммуникации, репутационка, продуктовая и соцдем аналитика вместе с бюджетами по пропаганду летят в трубу когда….
… когда покупатель поднести к полке телефон и говорит — «хочу самую полезную шоколадку»"
Можете пояснить, почему запрос про самую полезную шоколадку не связан с позиционированием и нейромаркетингом? Что-то же подтолкнуло данного человека на этот запрос?
Комментарий недоступен
Я же написал — «коллеги по маркетингу (не все)»
Так что тролю не всех. Иначе пропадет индивидуальность и меня сочтут ботаном, а я и так в клубе «Лосицистов» 6 лет по библиотекам пропадал.
1. Пока только на английском.
Near me will be available in English later this year and will expand to more languages “over time.” - из вашей ссылки.
2. Reddit молчит.
Одно упоминание - "Google Lens помогает вам искать то, что вы видите. Сейчас им пользуются более 8 миллиардов раз в месяц, что почти в 3 раза больше, чем в прошлом году", с ссылкой на твит, под которым одно из мнений - I'm sure it's mostly people who tried to push the microphone button that used to be where the Lens is now. Lens is one of those Google things that seem utterly useless (Я уверен, что в основном люди пытались нажать на кнопку микрофона, которая раньше была там, где сейчас Линза. Объектив — одна из тех вещей Google, которые кажутся совершенно бесполезными).
3. Основная масса людей не может в спокойной обстановке на декстопе, в поиске, найти интересующую их информацию: не могут перефразировать запрос, для получения другой выдачи; не могут отличить SEO-статью от экспертного мнения; не знают о расширенном поиске Google; не знают о поиске видео на канале Youtube.
Можете провести опрос на VC.ru: "Знаете о Ctrl+F", "Пользуетесь ли Ctrl+F".
И вы думаете, что народ будет делать больше телодвижений для поиска на 6-ти дюймах не критической информации - хех.
Итого: Подстройка под Google Lens сведётся к SEO по картинкам и отзывам - ну, так это уже есть. В чём прорыв для втюхивания?
Алекс, спасибо за предоставленную аналитику. Я уверен, что пользоваться будут, тк отрабатывается паттерн из физического мира — знакомство с содержанием. Моя супруга не пьем обычное молоко, я подходя к полке все время трачу на ознакомления ттх упаковок.
Я писал не о прорыве, а о том, что текущие технологии вывода продукта уже работать не будет. Например, есть позиционирование, разработка в мск студиях стратегии без дизайна стоит 4-10м рублей. И это вполне рабочий инструмент, ровно до момента, когда человек перестанет оценивать бренды по из кричалкам и дастанет телефон, чтобы узнать мнение машины под свой запрос. Те у потребителя «новый» запрос не формируется и упаковка и коммуникация сформировать его в этот момент не могут.
Интересно, а геолокация там в алгоритмах используется?
Будет ли понятно и/или возможно оптимизировать именно по ассортименту данной торговой точки?
Гугл представила еще одну функцию Lens multisearch — “near me”. это поиск похожего на фотографии с предложениями ресторанов и торговых точек в округе. Пока эти две функциональности позиционируются раздельно. Но кто знает, как ребята будут развиваться.
Пока я вижу, что полным ходом обрастает массовым инструментарием программа гугла Selfish Ledger.
Цитата.
"Работа по дизайну упаковки, позиционированию, отстройки от конкурентов, нейромаркетингу, бренд коммуникации, репутационка, продуктовая и соцдем аналитика вместе с бюджетами по пропаганду летят в трубу когда….
… когда покупатель поднести к полке телефон и говорит — «хочу самую полезную шоколадку»"
Можете пояснить, почему запрос про самую полезную шоколадку не связан с позиционированием и нейромаркетингом?
Что-то же подтолкнуло данного человека на этот запрос?