Автомобиль больше не игрушка номер один. Что теперь делать с заправками?

Придорожный ретейл ждут серьёзные изменения.

33

"Вспомните, в какой момент вы последний раз испытали wow-эффект на заправке?" - когда бензина налили ровно столько, сколько покупал

14

Или даже немного больше :D

Знаете, с появлением камер, платных парковок - я не стал попадать ни под камеры, ни на платные парковки. Это всё очень субъективно. Москва не может стать пешеходной в своей массе. Мои маршруты неудобны в плане общественного транспорта, поэтому отказываться от личного транспорта не собираюсь. А во время массовых заболеваний, очень хорошо не появляться в общественном транспорте.

5

Москва не может стать пешеходной в своей массе.

Может, но для этого надо снести все, что не относится к исторической застройке внутри Садового и все бизнес и административные центры вынести на окраины с хорошей радиальной доступностью. Тогда да, в центре можно нафигачить театров, музеев и ресторанов и он вполне даже будет пешеходный :D

Улучшения простые и очевидные:
1) Возможность расплатиться прям возле колонки. Можно сделать через предоплаченный тариф. Покупаешь например 100 литров через инет. Ввёл код на колонке, залил. На такие тарифы можно добавить лояльность, т.к. по сути уже объем бензина продан и поставщика проще оринетироваться. Плюс, что важное самое - не требуется идти внутрь заправки, стоять очередь и ждать, ждать особенно в сезон. Из-за этого 80% очередей на АЗС, особенно в сезон, а после многих часов за рулём это вообще никак не радует. Сейчас же - подключить запроавочный пистолет. Пойти оплатить. Выйти, вынуть пистолет, отогнать машину. Слишком долго и неудобно.

2) Места отдыха в виде столиков с теньком и удобными сиденьями, зеленой территорией. Где после нескольких часов за рулём можно перекусить, попить кофе подышать воздухом.

4

2) Места отдыха в виде столиков с теньком и удобными сиденьями, зеленой территорией. Где после нескольких часов за рулём можно перекусить, попить кофе подышать воздухом.===

В городе, где земля золотая? А кто за это будет платить?

"Метро с кондиционером" - это где у нас такое??? В пиджаке едешь - как в бане. Не перестеваю офигевать, когда на улице 23 и выше. Особенно к вечеру, когда воздух прогрет.

2

На серой ветке. бывает как врубят кондиционер, а ты без пиджака)) Но чаще, конечно, от него нет толка.

3

Если обратиться к более продвинутому рынку (США), где казалось бы человек без машины - не человек, то на ум приходят следующие мысли:
1. Оплата у колонки. Уже сейчас это можно сделать лучше чем в США, хотя бы потому, что у нас есть заправщики, у нас развита бесконтактная оплата. А значит, выходит из маишы не надо. Что мешает? На мой взгляд, только падение среднего чека, потому что челоек не дойдет до кассы.
2. Большие комплексы на трассах. Речь не идет о drivetrough. А скорее о точке притяжений. Конечно, нашему потребительскому спросу далеко до американского, но на оживленных трассах открывать комплекс из заправки, сетевого мотеля, двух-трех фастфудов (KFC, McDonalds, Теремок). Что мешает? Убогость придорожного бизнеса и его мышления на удалении уже 50 км от Москвы. А там посреди трассы в нецентральных штатах - 2 заправки, 5 фастфудов, 2 мотеля каждые 20 миль. Чисто, светло, аккуратно.
3. Для города - очевидно, менять СНИПы и формат заправок. Прошло время, когда автомобили взрывались при заправке (лет 100 уже как), а у нас есть нормы удаления от домов и т.п. Поэтому в центре Москвы нет заправок и не будет еще лет 7. И нет адекватных мини-форматов. Я никогда не заправляюсь на заправке, когда надо в окошко просунуть деньги. Только в помещении.

2

Полностью с вами согласен. АЗС внутри дома - это безопасно, экологично и удобно. Если конечно всё правильно организовать.

И да. У нас огромная страна, но путешествовать на собственном автомобиле - это целое приключение, а не автопрогулка как в США. Мне кажется, это связано во многом с организацией дорожного сообщения между городами, регионами.

1. Оплата у колонки. Уже сейчас это можно сделать лучше чем в США, хотя бы потому, что у нас есть заправщики, у нас развита бесконтактная оплата. А значит, выходит из маишы не надо. Что мешает? На мой взгляд, только падение среднего чека, потому что челоек не дойдет до кассы.В более-менее крупных городах терминал на колонке, отсутствие людей и вообще любых строений кроме нескольких колонок позволит сэкономить больше чем заработать продавая мелочь на кассе. Ну это так, по ощущениям.

1

Лично меня дико бесят любителя пожрать/попить на заправках. Ну блин, я приехал заправить авто и всё, но приходится ждать в очереди тех, кто припёрся купить хот-дох, водички, сигарет, чипсов и т.д. Давно пора для таких как я сделать возможность оплачивать ТОЛЬКО заправку прямо у колонки (по безналу).

1

Особенно если ему надо было хотдог с мазиком а ему сделали с кетчупом, он начинает быковать, ему меняют и ты стоишь такая бл**** да пошли вы все нахрен я на следующей заправлюсь!

Т.к электромобиль заряжается +- 8 часов!
То можно поставить кроватку и поспать :)

Лучше иметь 2 электромобиля. Один заряжается днём, на нём можно ездить вечером. А другой заряжается ночью, чтобы ездить днём. :)

Вспомните, в какой момент вы последний раз испытали wow-эффект на заправке?Где на трассе на заправке Роснефть когда увидел гранитный унитаз.

Если речь об АЗС в городе или в его пределах, то это совершенно иной набор сервисов и услуг.
А вот те кто любит путешествовать на автомобиле (особенно за пределы европейской части страны) вам могут сказать точно, что нужно на АЗС которые встречаются на трассах в отдалении от крупных городов. Всё элементарно: душ, туалет, ночлег, питание, парковка.

И вообще не соглашусь. У нас только-только формируется автокультура, автоэнтузиастов становится больше. Развивается автоспорт. Автомобиль - игрушка номер один для такой категории людей.

Речь об автомобилях и АЗС внутри крупных городов, а не для поездок между городами и автоспорта.

Если вы сами любите порулить, пожалуйста, в столице уже почти 3 тысячи каршеринговых авто.

Больше 10 тысяч.

И да, метро прекрасно, если ехать в полночь или днем. В час пик не рекомендую никому там оказаться, особенно в старом поезде без кондея летом, например.