Мы привыкли к мобильным приложениям. В приложение удобно зайти, кликнув по иконке на главном экране смартфона, оно работает офлайн, в нём можно быстро сделать заказ. С точки зрения компании, владельца приложения, кастомная мобильная разработка позволяет реализовать любой флоу и интерфейс. Его можно гибко кастомизировать под потребности пользователей, учитывая как позитивные, так и негативные юзкейсы, и за счёт этого повышать конверсию. По сути, приложение практически не ограничено в функциональных возможностях.
Бедный сбер - в PWA не получить доступ к звонкам, смс и файлам. Как им жить без этого.
Для крупных банков - это скорей временная альтернатива мобильному приложению. Которую потом можно перекомпилировать в мобильное приложение с полной функциональностью.
Комментарий недоступен
Да ладно, все таки самое основное это Service Worker и как настроено у него кэширование. И второе это отдача HTML сразу без ожидания, заранее выбранных страниц сайта. Ну хотя это тоже работа SW. Без него PWA это ноль
Pwa - это тупо качественная мобильная версия. «Установить на телефон» это вы имеете в виду «Добавить ярлык на домашний экран»?
это не так. PWA кеширует данные с сервера и может работать даже при потере соединения с сервером. Может из локального кеша данные показывать и туда складывать изменения и как соединение появится то синхронизирует все это с сервером. Это совсем не то, что просто сайт оптимизированных под мобилку