По ссылке открывается pdf документ онлайн доступны просто для просмотра, для скачивания или печати. Документ открывается в браузере, что тоже очень удобно. Его не обязательно даже скачивать. В каждом отчете информация о предмете договора: количество согласованных часов (а может и безлимитное) , адрес обслуживаемого портала (если это Битрикс24) и прочая информация, отчетный период и список закрытых «тикетов» с указанием даты и срока его выполнения. При этом мы указываем реальные трудозатраты даже если на решение задачи ушло всего 10 или 15 минут. Некоторые заявки, если проблема случилась по нашей вине закрываются без указания времени и не расходуют часы технической поддержки – мы работаем максимально честно и открыто.
Добрый день,
1. Подскажите пожалуйста, личный кабинет у вас написан на собственном движке?
2. Из HelpDeskEddy в Битрикс24 идут все заявки? Можно ли это посмотреть как это выглядит в Битрикс24?
Спасибо.
Кирилл, приветствую!
1. Личный кабинет реализован на движке БУСа - 1С-Битрикс.
2. Можно отбирать по критериям и дальше распределяются. Можем показать на демо. Сами заявки обрабатываются в HDE, а в Б24 реализованы задачи или переход по ссылке в HDE
БУС - тикеты HDE - Задачи Б24.
Где производится основное закрытие: задачи или тикеты?
Как я понял уникальный номер присваивает HDE.
Тикеты полностью ведутся в HDE. Им же и присваиваются.
В задачи уходят те, которые могут требовать участия сотрудников не техподдержки (условно вторая линия). Просто наш сценарий таков. Можно и делать и сквозное закрытие - закрыли задачу - закрыли тикет.
Тут важнее отчетность, доступная клиенту, автоматический учет и работа по тикетам, с возможностью делегирования коллегам не из ТП.
Ну и конечно, то что профильные отраслевые продукты (сервисдеск и CRM Битрикс24) развиваются параллельно, давай нам дополнительные фишки с релизами.
На сервис забили или показалось?:)
В каком смысле, Дмитрий?
И для чего это всё? Почему нельзя распределять тикеты в хде и отправлять там уведомления?* После завершения тикета записывать поля заявки и отправлять в битрикс уже итоговую информацию со всеми финансами и формировать там отчет для клиентов и руководителей? Выглядит так, будто вы не разобрались в ХДЕ и сделали какого-то монстра