Паттерн действий на ранних стадиях проекта
Инструкция по созданию MVP для начинающих стартаперов от руководителя команды продуктовой разработки <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwbtech.pro&postId=42796" rel="nofollow noopener" target="_blank">WB—Tech</a> Кирилла Гришанина.
66

Спасибо за статью!
Допустим, потихоньку пилится агрегатор товаров как от физических лиц, так и от компаний. Кроме товаров еще перечень сопутствующих услуг. Все это в определенной и специфической сфере.
Конкурентов много, но достойных внимания почти нет.
По поводу физических лиц есть пока сомнения.
Что посоветуете: объехать какое-то количество компаний и получить обратную связь или сначала запустить mvp с минимально достаточным функционалом, чтобы этим компаниям продемонстрировать уже конкретную площадку, а не просто на словах рассказывать, за что им платить?

1

получить обратную связь. Это вообще то, что должен делать сео все время - иметь обратную связь.

Иначе вы делаете неизвестно что неизвестно для кого

2

Дмитрий, привет.
Честно говоря прямо так с пары строк трудно давать рекомендации. Напишите нам на ask@wbtech.pro — состыкуемся и попробую выдать мнение.

Спасибо за материал - повторение - мать учения! Почти все это как Вы правильно сказали у есть Морейниса.
Кейс товаров плохо отпечатался в уме , но по турам вот что
Я бы тоже не спешил делать агрегатор туров, а проверял бы комбинации путём перебора с включением более сильных конкурентных преимуществ. И только потом после того как проект вышел в прибыль, создал агрегатор, но как отдельный проект без закрытия успешного.

1

Петр, оглядываясь назад говорить чуть проще, чем когда находишься в ситуации.

1

mvp - не пилот. Это минимальный рабочий продукт.

Про то, что лучше вообще не писать, а как то сделать так, чтобы проверить гипотезу без mvp, это бы да. Но обычно не происходит

Я вот тоже думал разделить эти понятия. В ходе написания текста все ж таки решил разделить гипотезы потребности и продуктовые гипотезы и на этом решил ограничить путаницу.