Хорошая статья. В некоторых ниша правда найти аудиторию крайне сложно, типа недвиги, например, она одновременно всем нужна и никому, в ВК люди редко пишут что хотят ее купить, не вступают в группы даже своих районов и т.д. Те кто в группах по аренде далеко не всегда планируют покупать...В итоге вынужденно расширяется таргет, что уменьшает эффект.
Помогают лишь пиксели на сайте, да аудитории тематических ярмарок - в обоих случаях это либо риэлторы, либо те кому от недвиги что-то надо, все равно ЦА.
Для той же недвиги лучше просто не лезть в ВК, а использовать ФБ и МТ. В МТ есть подобные интересы, а в ФБ с помощью его пикселя можно потом найти похожую аудиторию)
Кстати, после долгого перерыва(около года) вернулся к таргету ВК с промо-постами и такое чувство, мы все просрали. Средняя цена клика выросла, скорость открута упала, статистика стала ебанутей. Это я ворчу или реально за полтора года так получилось.
"Первая формула основана на кликах — считается, что каждый креатив должен собрать не менее 100. Вторая на CPA — выводы об аудитории можно делать, если потрачено 1,5–2 CPA."
Автор вообще понимает как работает Facebook? Или просто решил сделать категоричную шпаргалку? =) Сделайте плиз вывод из расчёта для тестового запуска РК по вашей формуле. CPA=20000руб. Бюджет=60000руб.
Не совсем понял, почему она категоричная) Это 2 варианта решения расчёта для тестового бюджета. Наверное, существуют ещё какие то, поделитесь)
В данном случае считать по CPA и с таким бюджетом не очень корректно, так как придётся тестить 1,5 аудитории и без вариантов креативов (т.е. не тестить). Лучше взять бюджет (60к) и по кликам (формула 1) сделать тест на максимальное количество аудиторий. Количество аудиторий зависит от сферы и от соцсети.
В этой статье воды больше чем в скважине загородного дома. Как всегда у Нимакса Любой арбитражник который льет месяц может более толково написать. Если вы не умеете работать с тизерами, то продолжайте дальше сливать бюджеты клиентов на Вк, откуда нет выхлопа и уйма проблем с модерацией. В тизерах можно наливать такое количество лидов, что всё другое выглядит смешно и если вы не умеете с этим работать-это ваша проблема. Дорвеи, поп-андеры, мотивированный трафик, брокерский трафик-вариантов уйма, но мы пишем про таргеточку даже не понимая в ней ничего. Кэшбэки и промокоды вообще основной источник трафика сейчас в половине ниш, но про них ни слова.
Для новичков ( а именно об этом сразу и было сказано) супер полезная статья. Но хотелось бы теперь и что-то поспециализированнее.
Например: https://vc.ru/marketing/48504-pyat-effektivnyh-formatov-targetinga-v-odnoklassnikah-vkontakte-facebook-i-instagram
Сколько уже этих «памяток»? Могли б и пооригинальней что придумать.
например, как отсечь всех ботов....
Хорошая статья.
В некоторых ниша правда найти аудиторию крайне сложно, типа недвиги, например, она одновременно всем нужна и никому, в ВК люди редко пишут что хотят ее купить, не вступают в группы даже своих районов и т.д.
Те кто в группах по аренде далеко не всегда планируют покупать...В итоге вынужденно расширяется таргет, что уменьшает эффект.
Помогают лишь пиксели на сайте, да аудитории тематических ярмарок - в обоих случаях это либо риэлторы, либо те кому от недвиги что-то надо, все равно ЦА.
Для той же недвиги лучше просто не лезть в ВК, а использовать ФБ и МТ. В МТ есть подобные интересы, а в ФБ с помощью его пикселя можно потом найти похожую аудиторию)
Большое спасибо за классную статью!
Комментарий удалён модератором
Угу, а потом еще можно сказать "в настройках всегда выбирайте CPC"
)))
Конечно! Именно для этого рекламные агенства и пишут статьи!
Кстати, после долгого перерыва(около года) вернулся к таргету ВК с промо-постами и такое чувство, мы все просрали. Средняя цена клика выросла, скорость открута упала, статистика стала ебанутей.
Это я ворчу или реально за полтора года так получилось.
Маркет платформа ВК гораздо веселее стала 😅 Таргет рядом не стоял )
"Первая формула основана на кликах — считается, что каждый креатив должен собрать не менее 100. Вторая на CPA — выводы об аудитории можно делать, если потрачено 1,5–2 CPA."
Автор вообще понимает как работает Facebook? Или просто решил сделать категоричную шпаргалку? =)
Сделайте плиз вывод из расчёта для тестового запуска РК по вашей формуле.
CPA=20000руб.
Бюджет=60000руб.
Не совсем понял, почему она категоричная) Это 2 варианта решения расчёта для тестового бюджета. Наверное, существуют ещё какие то, поделитесь)
В данном случае считать по CPA и с таким бюджетом не очень корректно, так как придётся тестить 1,5 аудитории и без вариантов креативов (т.е. не тестить). Лучше взять бюджет (60к) и по кликам (формула 1) сделать тест на максимальное количество аудиторий. Количество аудиторий зависит от сферы и от соцсети.
В этой статье воды больше чем в скважине загородного дома.
Как всегда у Нимакса
Любой арбитражник который льет месяц может более толково написать.
Если вы не умеете работать с тизерами, то продолжайте дальше сливать бюджеты клиентов на Вк, откуда нет выхлопа и уйма проблем с модерацией.
В тизерах можно наливать такое количество лидов, что всё другое выглядит смешно и если вы не умеете с этим работать-это ваша проблема.
Дорвеи, поп-андеры, мотивированный трафик, брокерский трафик-вариантов уйма, но мы пишем про таргеточку даже не понимая в ней ничего.
Кэшбэки и промокоды вообще основной источник трафика сейчас в половине ниш, но про них ни слова.
Дима, а вы статью читали? Или у вас просто личная неприязнь к Нимаксу?
Подскажите пжста такую же памятку по контекстной рекламе
Такую еще не подготовили, но может пригодиться наш постер: http://book.nimax.ru/posters/ppc/