Из вашего опыта, какими по вашему мнению ключевыми факторами должен обладать медиа проект чтобы стать успешным? Мне как читателю сложно оценить какие факторы повлияли, а какие нет. К примеру у вас изначально был Цыплухин в составе, что не могло не дать буста на мой взгляд, но я не уверен что это дало буст и в каком размере. Как выглядит кривая развития такого проекта в денежном эквиваленте вместе с выходом на окупаемость? Какие главные ошибки вы допускали на своём пути? Что-то бы ещё интересное о внутренней кухне проекта :)
Это иллюзия, что на популярности человека внутри компании, даже если он по-настоящему известен, а не полублогер вроде меня, может держаться компания. Точка зрения имела бы основание, если я хотя бы висел бы на баннерах vc.ru и принимал участие хотя бы в каждом десятом спецпроекте. На старте мой небольшой заряд помогал контактами — проще назначать встречи, почти никто не отказывал. Но на рекламном рынке умеют считать деньги, то есть если ты пришел просто потому что тебя читают на Facebook, то уходишь ни с чем. Мне пришлось осваивать новую профессию. И я специально перешел на работу в поле и стал меньше светиться, потому что талантливые люди не любят, когда они много делают, а заслуги записываются на счет одного человека.
С определенного объема бизнеса перестают решать персоналии и начинает решать система — качество людей в команде, правила, по которым они работают, и результат. Если клиент заплатил 500 000 рублей и не получил результата, он не вернется. Непотизм — распространенная практика в России, мы тоже с ней сталкиваемся, но большинство наших клиентов всё же про эффективность. Условный «Тинькофф Банк» считает всё до копейки и до клика — и им вообще плевать, кто мы.
Основные факторы достаточно банальны:
1. Нужно понимать, что привычная модель медиа, за исключением редких случаев с дорогой нишевой аудиторией, больше не работает. Привычная — это когда 10 человек пишут статьи, а ты продаешь медийную рекламу. Экономика больше не сходится. Значит, твоя задача — сгенерировать группой из трёх человек больше просмотров страниц, чем это сделают 10, не потеряв при этом своё позиционирование. Способы у всех разные — UGC, автоматическая агрегация контента, сервисы, конкурсы и так далее.
2. Позиционированию издания лучше уделить больше внимания до запуска, чем это обычно принято. Несколько раз в голове прогонять, для кого оно и как ты его затем будешь продавать. Желательно протестировать на знакомых свой рассказ и не один раз. Лучший продукт тот, в котором его позиционирование доносит не только раздел «О сайте», но и всё остальное — цвет, кнопки, элементы и, самое главное, название рубрик. То есть тот продукт, про который не нужно рассказывать, о чем он. Первый раз позиционирование проекта случайный посетитель считывает по названию рубрик.
3. Не надо затевать сложную разработку, а лучше вообще начать с социальных сетей или рассылки, чтобы убедиться в том, что твой контент кому-то нужен. Wordpress вполне достаточно для первого шага, а кому-то на Западе его вообще достаточно навсегда.
4. Придумайте способ сделать так, чтобы вам платили читатели, а не рекламодатели. То есть чтобы были микротранзакции. В этом случае вы будете полностью сконцентрированы на продукте и получать моментальную реакцию. Между вами не будет никаких посредников. А у нас сейчас получается, что удовлетворенность читателей не сильно связана с доходами — мы существуем сразу в двух системах, где нужно отдельно ублажать читателей и отдельно — клиентов.
Мы затеяли опасную игру с разработкой платформы, но не могли поступить иначе, так как владеем несколькими изданиями. У нас непропорционально большой штат разработки, который сложно окупать. И это эксперимент, который может закончиться по-разному. Любой ветерок в сторону наших доходов — очередные санкции, скачки рубля, конфликты редакции с компаниями — могут расшатать нас за один день и привести к печальным последствиям. Поэтому нас за пример я бы пока не брал, потому что, как правильно говорит Костя, судить о правильности выбранного пути, пока у тебя на счетах нет денег на содержание команды на год вперед, не стоит — больно потом падать.
А ты спроси себя? Как ты пришел на этот сайт, что тебя привлекло?
Лично я был подписан на страничку Вконтакте этого сайта. Они всегда постили интересный контент для меня. И я не сразу переходил по каждой ссылке, а читал только заголовки Вконтакте. Потом один раз перешел по ссылке, и так шаг за шагом я стал больше переходить по ссылкам. Заметь это не был щелчок при котором я как пользователь этого сайта сразу стал их читателем. Это шла плавная интеграция меня как пользователя от отрицания до принятия. Так работает рынок, ты должен за ручку провести своего клиента по всем стадиям принятия твоего продукта. И соц. сети отличный инструмент для этих целей. Кстати вот почему рекламу брендов мы видим так часто.
Ну еще главным фактором которой повлиял на успешность этого сайта я считаю комментарии. Они сортируются по популярности, и можно сразу узнать общественное мнение. Это интересно. Даже бывает больше чем сама статья. Согласитесь Ютуб без комментариев не существовал бы вообще.
Ну и видно что ребята все сделали грамотно, на совесть сайт. Это тоже подкупает.
Смотря что за стартап и где вы работаете. Удобно работать на удалёнке так, чтобы успевать делать 100% работы за 50% необходимого времени. Да, иногда так получается. :)
Кто победил: медведь или акула? По условиям драка будет проходить и на суше и земле, а 3 раунд будет в смешанной обстановке. По силам и медведь и акула одинаковые.
Считаю, что у VC пришла пора обращать свой опыт и опыт автором и создавать полезный контент для обучеия или стажировок. Кто как не VC воспитает новое цифровое поколение)
Кто в России занимается мерчендайзингом в B2C на международном уровне и как вообще рынок хотя бы Москвы приучить и научить правильному мерчендайзингу. Вопрос более чем актуальный - даже на международном уровне единицы компаний занимаются профессионально упаковкой выкладки. Найти в РФ не удалось, какую-то реально полезную, прорывную и не "кирпичную" книгку по этому вопросу также не смог найти. Конкретно меня интересует non food fmcg. P.s. если кто-то из читателей может помочь - пишите ) Можем даже за оплату, если портфолио и опыт действительно стоящий.
Ребята, все вопросы про работу vc.ru можете мне в почте задавать или в постах об обновлениях проекта, здесь лучше сконцентрируемся на чём-то более серьёзном!
Почему нет специального сервиса для поиска партнера по бизнесу в России? Какие сложности, чтобы реализовать такой проект? Есть ли что-то похожее в мире?
Потому как люди 2 половину найти не могут. А партнера по бизнесу так вообще не найдёшь. Так как к нему слишком завышены требования, при низком своём развитии.
Зачем вам партнер? Начните делать сами. В процессе сам отыщется из команды. А так лучше присмотреться к умным и здравомыслящим по теме людям и задать им вопрос: Вот есть у меня дело. Можешь помочь в реализации? - и поехали.
Учитывая современные реалия на одной стороне явные преимущества личного бренда, а на другой старая добрая “если хочешь быть здоровым кушай один и в темноте”.
Как найти инвестора? Раскрою вопрос: допустим, что есть MVP проекта, даже возможно есть первые метрики, которые говорят о том, что проект неплохой (не ракета, но прибыльный), то как найти инвестора, который бы не являлся каким-нибудь инкубатором/акселератором (то есть Smart Money не интересно), а именно заинтересованным лицом в получении купонного дохода от инвестиций в стартап с возможностью продажи доли в дальнейшем
Amazon. Прибыль является лишь одним из показателей оценки компании (и его не особо учитывают при оценке венчурных проектов, каким был Amazon). Все помнят фразу из сериала "Как только мы покажем прибыль - нас можно будет просчитать" - сколько стоит компания. Но если нет прибыли, то откуда компания будет финансировать свои текущие расходы? Ответ: привлечение долгового и акционерного капитала. Первых опустим (там отдельная тема и для простоты примера). И так зачем же акционерам финансировать деятельность убыточной компании? Все просто - они рассчитывают на рост стоимости акции, они не рассчитывают на получение прибыли в виде дивидендов от прибыли (все понимаю, что компании надо расти, завоевывать рынок, разрабатывать технологии, и все ожидают, что это принесет больше денег в будущем чем выплата дивидендов. Компания показывала пусть и убыточную деятельность, но стабильные темпы роста компании, безусловно подкрепляя это ежегодными презентациями в отчетности, что "все будет хорошо". На деньги акционеров компания финансировала свои расходы и увеличивала долю рынка, что в свою очередь увеличивало оценку компании, акции росли и акционеры получали прибыль в виде роста стоимости акций. P.S. Если смотреть на прибыль, то показатель P/E (цена/доход) в Марте мес. составлял 343, что означает окупаемость инвестиций из расчета текущей цены к прибыли составляет 343 года. Цена акции составляла 1540. Но кто будет вкладываться в компанию с окупаемостью 343 года (и это только окупаемость)? Все просто... инвесторы оценивают потенциалы роста компании существенно выше. На данный момент цена 1823, а P/E 166. Это говорит о том, что компании существенно удалось повысить прибыль, а рост стоимости акции свидетельствует о том, что акционеры позитивно смотрят на развитие компании.
какой хороший блог об успешном управлении бизнесом вы знаете? не примеры компаний, а может что-то похожее на курс МБА онлайн где рассказывается предметно что можно или нельзя делать в управлении компанией. Пример темы - когда не стоит покупать помещение\оборудование или почему вашей компании стоит или не стоит брать такой или такой кредит. Знаете такие примеры?
Можете на VC историю успеха Ротенбергов запилить с подробностями? С чего начинали, как двигались, какие проекты брали и как и получали? Сколько заработали с каждого из них? Интересно было бы почить :)
Как понять о чём стоит написать? Как понять что твой опыт будет интересен аудитории vc.ru?
Есть 9 лет опыта в IT сфере: UX и Product Management. Есть о чём рассказать. Но нет уверенности, что это взлетит. Есть желание и силы попробовать создать колонку по теме Product Management.
Уже писал статьи, но чисто для аудитории фейсбука. Есть телеграм канал. Готовлю домашнюю видео-студию.
Может можно как-то наладить контакт с редакцией издания и предоставить несколько статей на рассмотрение? Очень нехватает взгляда со стороны, критики и редактуры.
Можете писать здесь на тему бизнеса, на dtf.ru — про игры, кино и другую культуру, на tjournal.ru — в целом обо всём, что кажется интересным пользователям рунета.
Что сейчас проповедуют Тиль, Грэм, Андриссен и им подобные на Западе? Раньше эту информационную нишу хорошо закрывал мегамозг, и после его закрытия - вакуум. Хорошо, если кого-то посадили бы на отслеживание их идей, там много интересных фундаментальных вещей, что выглядит более полезным чем подаваемые под соусом тенденций и изменений мусорные инфоповоды об ии, бчейне
И опять про медиа ) Самое сложное для меня, особенно когда речь идет о нишевом проекте - масштабирование контента. Так как стоит он дорого, и необходимо поддерживать планку качества. Как хакнуть эту проблему?
И что и в каких случаях выгоднее: найм авторов на аутсорсе на парттайме, авторы фуллтайм опять же на удаленке или журналисты в штате?
Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет? Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом? Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate? Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера? Почему блины в «Теремке» такие дорогие? Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов? Сколько в день зарабатывает средний московский таксист? Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность? Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»? Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок
Знаю, что публиковать уже ранее опубликованный контент на VC нельзя. Но регулярно вижу какие-то статьи здесь, которые уже где-то были. Как они суда попадают и кто их отбирает? Кому писать: "мол зацените статью, может опубликуете у себя?"? :)
1. Ценообразование iT продуктов: например, оценка стоимости программного обеспечения или сервиса. В дополнение желательно приложить сравнение схожих Европейских и Ру продуктов.
Никто не хочет продешевить, но и завышенная стоимость может привести к негативным последствиям. Насколько Ру сегмент более чувствителен к ценам по сравнению с Европейскими аналогами.
2. Привлечение инвестиций: предполагаем, что существует MVP версия продукта, который положительно зарекомендовал себя на первых клиентах. Процесс привлечения умных денег?
3. Подбор команды в стартап: часто встречается, что в стартапе не хватает определенных специалистов, а финансовые ресурсы не позволяют закрыть позицию с помощью доступных предложений на рынке. Где искать нужных людей и что им предложить?
4. Маркетинг на этапе становления iT продукта: все мы наслышаны о важности маркетинга, но каковы основы для вывода продукта на рынок? Желательно конкретику хотя бы в обобщенных масштабах.
5. Из разряда “о наших в кремниевой долине”, Практика вывода iT продукта на международный рынок: особенно важно, если там уже присутствуют некие аналоги, но они уступают по ряду параметров.
Является ли экономика мира по сути большим мыльным пузырём и стоит ли вообще выходить на рынок финансовых инструментов (акции, валюта и т.д.) для заработка или же это всё не математический расчёт, а лотерея?
Объясните с долбанными кассами, что сейчас нужно подключать? У нас все оплаты идут через Яндекс.Касса. Нужны ли допуслуги по подключению онлайн кассы или нет? У нас сфера услуг, а не товаров.
Считается, что мероприятия (ивенты) для медиа - либо PR, либо монетизация. Для чего вам конференции и когда запустите образовательные курсы (понятно, что не чисто свои, а типа под своим брендом чужие)?
Как вернуть Тинькова в комментарии на VC?
Попробуй обедать дважды в день
Когда следующая статья от Фаге?
Комментарий удалён модератором
Из вашего опыта, какими по вашему мнению ключевыми факторами должен обладать медиа проект чтобы стать успешным? Мне как читателю сложно оценить какие факторы повлияли, а какие нет. К примеру у вас изначально был Цыплухин в составе, что не могло не дать буста на мой взгляд, но я не уверен что это дало буст и в каком размере. Как выглядит кривая развития такого проекта в денежном эквиваленте вместе с выходом на окупаемость? Какие главные ошибки вы допускали на своём пути? Что-то бы ещё интересное о внутренней кухне проекта :)
Это иллюзия, что на популярности человека внутри компании, даже если он по-настоящему известен, а не полублогер вроде меня, может держаться компания. Точка зрения имела бы основание, если я хотя бы висел бы на баннерах vc.ru и принимал участие хотя бы в каждом десятом спецпроекте. На старте мой небольшой заряд помогал контактами — проще назначать встречи, почти никто не отказывал. Но на рекламном рынке умеют считать деньги, то есть если ты пришел просто потому что тебя читают на Facebook, то уходишь ни с чем. Мне пришлось осваивать новую профессию. И я специально перешел на работу в поле и стал меньше светиться, потому что талантливые люди не любят, когда они много делают, а заслуги записываются на счет одного человека.
С определенного объема бизнеса перестают решать персоналии и начинает решать система — качество людей в команде, правила, по которым они работают, и результат. Если клиент заплатил 500 000 рублей и не получил результата, он не вернется. Непотизм — распространенная практика в России, мы тоже с ней сталкиваемся, но большинство наших клиентов всё же про эффективность. Условный «Тинькофф Банк» считает всё до копейки и до клика — и им вообще плевать, кто мы.
Основные факторы достаточно банальны:
1. Нужно понимать, что привычная модель медиа, за исключением редких случаев с дорогой нишевой аудиторией, больше не работает. Привычная — это когда 10 человек пишут статьи, а ты продаешь медийную рекламу. Экономика больше не сходится. Значит, твоя задача — сгенерировать группой из трёх человек больше просмотров страниц, чем это сделают 10, не потеряв при этом своё позиционирование. Способы у всех разные — UGC, автоматическая агрегация контента, сервисы, конкурсы и так далее.
2. Позиционированию издания лучше уделить больше внимания до запуска, чем это обычно принято. Несколько раз в голове прогонять, для кого оно и как ты его затем будешь продавать. Желательно протестировать на знакомых свой рассказ и не один раз. Лучший продукт тот, в котором его позиционирование доносит не только раздел «О сайте», но и всё остальное — цвет, кнопки, элементы и, самое главное, название рубрик. То есть тот продукт, про который не нужно рассказывать, о чем он. Первый раз позиционирование проекта случайный посетитель считывает по названию рубрик.
3. Не надо затевать сложную разработку, а лучше вообще начать с социальных сетей или рассылки, чтобы убедиться в том, что твой контент кому-то нужен. Wordpress вполне достаточно для первого шага, а кому-то на Западе его вообще достаточно навсегда.
4. Придумайте способ сделать так, чтобы вам платили читатели, а не рекламодатели. То есть чтобы были микротранзакции. В этом случае вы будете полностью сконцентрированы на продукте и получать моментальную реакцию. Между вами не будет никаких посредников. А у нас сейчас получается, что удовлетворенность читателей не сильно связана с доходами — мы существуем сразу в двух системах, где нужно отдельно ублажать читателей и отдельно — клиентов.
Мы затеяли опасную игру с разработкой платформы, но не могли поступить иначе, так как владеем несколькими изданиями. У нас непропорционально большой штат разработки, который сложно окупать. И это эксперимент, который может закончиться по-разному. Любой ветерок в сторону наших доходов — очередные санкции, скачки рубля, конфликты редакции с компаниями — могут расшатать нас за один день и привести к печальным последствиям. Поэтому нас за пример я бы пока не брал, потому что, как правильно говорит Костя, судить о правильности выбранного пути, пока у тебя на счетах нет денег на содержание команды на год вперед, не стоит — больно потом падать.
А ты спроси себя? Как ты пришел на этот сайт, что тебя привлекло?
Лично я был подписан на страничку Вконтакте этого сайта. Они всегда постили интересный контент для меня. И я не сразу переходил по каждой ссылке, а читал только заголовки Вконтакте. Потом один раз перешел по ссылке, и так шаг за шагом я стал больше переходить по ссылкам. Заметь это не был щелчок при котором я как пользователь этого сайта сразу стал их читателем. Это шла плавная интеграция меня как пользователя от отрицания до принятия. Так работает рынок, ты должен за ручку провести своего клиента по всем стадиям принятия твоего продукта. И соц. сети отличный инструмент для этих целей. Кстати вот почему рекламу брендов мы видим так часто.
Ну еще главным фактором которой повлиял на успешность этого сайта я считаю комментарии. Они сортируются по популярности, и можно сразу узнать общественное мнение. Это интересно. Даже бывает больше чем сама статья. Согласитесь Ютуб без комментариев не существовал бы вообще.
Ну и видно что ребята все сделали грамотно, на совесть сайт. Это тоже подкупает.
Молодцы VC.RU. Успехов в дальнейшем развитие!
Я думаю, что до того, что даже на этом сайте принято называть успехом, ещё годы работы. Пока нужно день простоять и ночь продержаться.
А напишите пожалуйста еще ответы на вопросы, которые вы привели в качестве примера! Заинтересовало)
Как организовать свой распорядок дня, чтобы пилить собственный стартап и успевать работать по найму?
Смотря что за стартап и где вы работаете.
Удобно работать на удалёнке так, чтобы успевать делать 100% работы за 50% необходимого времени. Да, иногда так получается. :)
Вам поможет книга Rework. В ней очень дельные рекомендации по вашему вопросу.
Как вернуть курс доллара 30?
Обвалить до 30к и деноминировать.
как пропатчить kde2 под freebsd?
Комментарий недоступен
Кто победил: медведь или акула?
По условиям драка будет проходить и на суше и земле, а 3 раунд будет в смешанной обстановке.
По силам и медведь и акула одинаковые.
Почему от вас ушел Загоруйко?
Ему Цукерберг позвонил.
Считаю, что у VC пришла пора обращать свой опыт и опыт автором и создавать полезный контент для обучеия или стажировок. Кто как не VC воспитает новое цифровое поколение)
Думаем и об этом.
Куда эксперты инвестируют СЕЙЧАС СВОИ деньги и какой прогноз доходности по ним?
Если беспилотная машина яндекса собьет насмерть человека, кто ответит?
Алиса, для этого и создавалась)
Кто в России занимается мерчендайзингом в B2C на международном уровне и как вообще рынок хотя бы Москвы приучить и научить правильному мерчендайзингу. Вопрос более чем актуальный - даже на международном уровне единицы компаний занимаются профессионально упаковкой выкладки. Найти в РФ не удалось, какую-то реально полезную, прорывную и не "кирпичную" книгку по этому вопросу также не смог найти. Конкретно меня интересует non food fmcg. P.s. если кто-то из читателей может помочь - пишите ) Можем даже за оплату, если портфолио и опыт действительно стоящий.
А вам это с какой стороны интересно?
Спарк продали?
Подписанных документов ни с кем пока нет.
Как выживает редакция, только за счет рекламы или есть инвестиции?
Мне кажется, что статьи на заказ стоят так не хило, реклама в целом это недешевое удовольствие
Как монетизируется VC, сколько зарабатывает, какие планы.
Ребята, все вопросы про работу vc.ru можете мне в почте задавать или в постах об обновлениях проекта, здесь лучше сконцентрируемся на чём-то более серьёзном!
Что может быть серьёзней?
Когда будут встречи единомышленников vc.ru? Было бы круто.
Почему нет специального сервиса для поиска партнера по бизнесу в России? Какие сложности, чтобы реализовать такой проект? Есть ли что-то похожее в мире?
Потому как люди 2 половину найти не могут. А партнера по бизнесу так вообще не найдёшь. Так как к нему слишком завышены требования, при низком своём развитии.
Зачем вам партнер? Начните делать сами. В процессе сам отыщется из команды. А так лучше присмотреться к умным и здравомыслящим по теме людям и задать им вопрос: Вот есть у меня дело. Можешь помочь в реализации? - и поехали.
Вопрос глупый немного.
Хочу завести свой текстовой блог или канал.
На какой платформе лучше всего сделать?
На vc.ru
Расширю вопрос,
Стоит ли вести личный блог?
Учитывая современные реалия на одной стороне явные преимущества личного бренда, а на другой старая добрая “если хочешь быть здоровым кушай один и в темноте”.
Когда вернете страничку с резюме чтобы найти работу, я через нее 2 раза находил а последние пол года вы ее зачем то убрали((((
Уже хотите найти в третий?
Комментарий недоступен
Читай книги. И считай расходы. Попробуй заработанное, увеличить в несколько раз за счёт ума. И инвесторы не понадобятся.
Как можно вложить средства, кроме депозитов? Что стоит почитать, чтобы более-менее уверено разбираться в теме инвестиций, ПИФов и т.п
Книга "Наживемся на кризисе капитализма" - очень просто и толково написано, сильно расширяет взгляд на инвестиции.
купить понравившиеся акции американских компаний
Кофейни, кальянные..
А какой популярный вид бизнеса отомрет следующим?
Бургерные
Как найти инвестора?
Раскрою вопрос: допустим, что есть MVP проекта, даже возможно есть первые метрики, которые говорят о том, что проект неплохой (не ракета, но прибыльный), то как найти инвестора, который бы не являлся каким-нибудь инкубатором/акселератором (то есть Smart Money не интересно), а именно заинтересованным лицом в получении купонного дохода от инвестиций в стартап с возможностью продажи доли в дальнейшем
Может просто взять и начать искать? Или вы ожидаете найти в интернете "список физиков, которые готовы инвестировать в ваш проект"? :)
Можно ли работать у Вас удаленно, но не знаю кем :)
про блины в Теремке очень интересует =)
Как VC.ru перешел на UGC-модель и можно ли на этом построить успешное медиа?
Amazon. Прибыль является лишь одним из показателей оценки компании (и его не особо учитывают при оценке венчурных проектов, каким был Amazon). Все помнят фразу из сериала "Как только мы покажем прибыль - нас можно будет просчитать" - сколько стоит компания. Но если нет прибыли, то откуда компания будет финансировать свои текущие расходы? Ответ: привлечение долгового и акционерного капитала. Первых опустим (там отдельная тема и для простоты примера). И так зачем же акционерам финансировать деятельность убыточной компании? Все просто - они рассчитывают на рост стоимости акции, они не рассчитывают на получение прибыли в виде дивидендов от прибыли (все понимаю, что компании надо расти, завоевывать рынок, разрабатывать технологии, и все ожидают, что это принесет больше денег в будущем чем выплата дивидендов. Компания показывала пусть и убыточную деятельность, но стабильные темпы роста компании, безусловно подкрепляя это ежегодными презентациями в отчетности, что "все будет хорошо". На деньги акционеров компания финансировала свои расходы и увеличивала долю рынка, что в свою очередь увеличивало оценку компании, акции росли и акционеры получали прибыль в виде роста стоимости акций.
P.S. Если смотреть на прибыль, то показатель P/E (цена/доход) в Марте мес. составлял 343, что означает окупаемость инвестиций из расчета текущей цены к прибыли составляет 343 года. Цена акции составляла 1540. Но кто будет вкладываться в компанию с окупаемостью 343 года (и это только окупаемость)? Все просто... инвесторы оценивают потенциалы роста компании существенно выше. На данный момент цена 1823, а P/E 166. Это говорит о том, что компании существенно удалось повысить прибыль, а рост стоимости акции свидетельствует о том, что акционеры позитивно смотрят на развитие компании.
какой хороший блог об успешном управлении бизнесом вы знаете? не примеры компаний, а может что-то похожее на курс МБА онлайн где рассказывается предметно что можно или нельзя делать в управлении компанией. Пример темы - когда не стоит покупать помещение\оборудование или почему вашей компании стоит или не стоит брать такой или такой кредит. Знаете такие примеры?
Можете на VC историю успеха Ротенбергов запилить с подробностями? С чего начинали, как двигались, какие проекты брали и как и получали? Сколько заработали с каждого из них? Интересно было бы почить :)
Как понять о чём стоит написать? Как понять что твой опыт будет интересен аудитории vc.ru?
Есть 9 лет опыта в IT сфере: UX и Product Management. Есть о чём рассказать. Но нет уверенности, что это взлетит. Есть желание и силы попробовать создать колонку по теме Product Management.
Уже писал статьи, но чисто для аудитории фейсбука. Есть телеграм канал. Готовлю домашнюю видео-студию.
Может можно как-то наладить контакт с редакцией издания и предоставить несколько статей на рассмотрение? Очень нехватает взгляда со стороны, критики и редактуры.
kostya@vc.ru
Что происходит с рынком блокчейна? Анализ за все время с момента появления до сегодняшнего дня
Рынок криптовалют будет вернее, никто не говорит «рынок блокчейна»
Блокчейн – технология
когда вы уже создадите аналог Медиум. Чтобы любой мог писать на любую тему.
Можете писать здесь на тему бизнеса, на dtf.ru — про игры, кино и другую культуру, на tjournal.ru — в целом обо всём, что кажется интересным пользователям рунета.
большой проект думаю требует отдельной команды у ребят и так дел хватает)
Надеюсь, что в этом году успеем.
Что сейчас проповедуют Тиль, Грэм, Андриссен и им подобные на Западе?
Раньше эту информационную нишу хорошо закрывал мегамозг, и после его закрытия - вакуум. Хорошо, если кого-то посадили бы на отслеживание их идей, там много интересных фундаментальных вещей, что выглядит более полезным чем подаваемые под соусом тенденций и изменений мусорные инфоповоды об ии, бчейне
Проповедуют потихоньку https://vc.ru/40533-kak-mask-bezos-brenson-cukerberg-brin-geyts-i-til-vidyat-budushchee
Комментарий недоступен
Вкладывайтесь в контент.
Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
+ повторит ли этот успех Илон?
И опять про медиа ) Самое сложное для меня, особенно когда речь идет о нишевом проекте - масштабирование контента. Так как стоит он дорого, и необходимо поддерживать планку качества. Как хакнуть эту проблему?
И что и в каких случаях выгоднее: найм авторов на аутсорсе на парттайме, авторы фуллтайм опять же на удаленке или журналисты в штате?
Как правильно превратить заказы по "сарафанному радио" в области дорогой мебели на заказ от производителя без шоу румов и таргета ?
Вопрос не понятен. Как получать заказы с сарофана или как увеличить их количество?
Как Amazon дожил до наших дней, не показывая прибыль на протяжении десяти лет?
Куда успел инвестировать Олег Тиньков и как заинтересовать его своим проектом?
Как посчитать показатели Livetime Value и Churn Rate?
Что почитать, чтобы узнать больше о профессии продакт-менеджера?
Почему блины в «Теремке» такие дорогие?
Как владельцы бесконтактных моек обманывают клиентов?
Сколько в день зарабатывает средний московский таксист?
Сколько в России самозанятых и как легализовать свою деятельность?
Зачем компании уводят свои акции с биржи — к примеру, «Мегафон» и «Рамблер»?
Как правильно общаться с налоговой, чтобы на все обращения отвечали в срок
Как продвинуть компанию на Западе и получить клиентов с помощью бесплатных контент-площадок (LinkedIn, Quora, Reddit, GrowHacks etc.)?
Знаю, что публиковать уже ранее опубликованный контент на VC нельзя. Но регулярно вижу какие-то статьи здесь, которые уже где-то были. Как они суда попадают и кто их отбирает? Кому писать: "мол зацените статью, может опубликуете у себя?"? :)
Мы их сами находим и переносим сюда с разрешения автора, если считаем, что они понравятся читателям. Предложить, конечно, можно.
Пишут в твиттере: «Откуда у Илона Маска стартовый капитал?»
Писал ранее в другой теме, но повторю здесь.
"Tesla, SpaceX и дорога в будущее" - книга, где можно найти ответы на большинство вопросов о Маске до 2015-2016 гг.
Есть ли какие-то мировые проекты созданные одним основателем? Если есть, то расскажите что он делал
Здесь дофига таких историй, кстати https://vc.ru/category/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D0%BE
Погуглите про проекты уже упомянутого Илона Маска. Там что не проект, то мирового масштаба. =)
1. Ценообразование iT продуктов: например, оценка стоимости программного обеспечения или сервиса. В дополнение желательно приложить сравнение схожих Европейских и Ру продуктов.
Никто не хочет продешевить, но и завышенная стоимость может привести к негативным последствиям. Насколько Ру сегмент более чувствителен к ценам по сравнению с Европейскими аналогами.
2. Привлечение инвестиций: предполагаем, что существует MVP версия продукта, который положительно зарекомендовал себя на первых клиентах. Процесс привлечения умных денег?
3. Подбор команды в стартап: часто встречается, что в стартапе не хватает определенных специалистов, а финансовые ресурсы не позволяют закрыть позицию с помощью доступных предложений на рынке. Где искать нужных людей и что им предложить?
4. Маркетинг на этапе становления iT продукта: все мы наслышаны о важности маркетинга, но каковы основы для вывода продукта на рынок? Желательно конкретику хотя бы в обобщенных масштабах.
5. Из разряда “о наших в кремниевой долине”,
Практика вывода iT продукта на международный рынок: особенно важно, если там уже присутствуют некие аналоги, но они уступают по ряду параметров.
Скоро ли Беларусь присоединится к России?
Как правильно писать Беларусь или Белоруссия?)
Является ли экономика мира по сути большим мыльным пузырём и стоит ли вообще выходить на рынок финансовых инструментов (акции, валюта и т.д.) для заработка или же это всё не математический расчёт, а лотерея?
Добрый день.
Помню давний материал - Дорога к IPO.
Планируется что-либо подобное?
Пожелания, предложения, замечания на kostya@vc.ru ?
Можете присылать туда :) идея хорошая!
Объясните с долбанными кассами, что сейчас нужно подключать? У нас все оплаты идут через Яндекс.Касса. Нужны ли допуслуги по подключению онлайн кассы или нет?
У нас сфера услуг, а не товаров.
Будет ли в будущем на ВиСи возможность подписаться на посты и комментарии пользователей?
Да
Почему не используют "тройную" систему счетоводства?
Какие товары самые продаваемые на авито
Как искать поставщиков
Считается, что мероприятия (ивенты) для медиа - либо PR, либо монетизация. Для чего вам конференции и когда запустите образовательные курсы (понятно, что не чисто свои, а типа под своим брендом чужие)?
Добрый день.
Надеюсь мой вопрос уместен. Посоветуйте пожалуйста разработчика сайтов.
Заранее спасибо,
Денис
О наших в силиконовой долине не хватает материалов
Есть к ним какой-то конкретный вопрос?