Попытки выяснить, почему у них последний указанный день не входит в срок хранения, не увенчались успехом, поэтому я решил, что Яндекс хотя бы компенсирует мне свой косяк баллами, чтобы я смог заказать по старой цене. Но нет, как оказалось, Яндекс. Маркет — это лишь маркетплейс, и по этой причине ничего компенсировать они не могут!
Тоже всегда думал что ДО это включительно. Распишите подробно как это делает например озон
Здравствуйте!
Дело в том, что если срок хранения до 29, это значит, что товар нужно забрать до конца дня 28 числа. Но согласны, что это не всегда может быть понятно, поэтому начислили на ваш счёт Плюса подарок, который компенсирует разницу в стоимости
Это что за новодел от Яндекса? Всегда «до» подразумевает «включая». У вас там всё в порядке с головой?
Информируйте клиента об этом, а то вводите в заблуждение... Мне вот техподдержка не скомпенсировала разницу в стоимости. Значит вы от этой ситуации еще и выгоду ищете, понятно сейчас жизнь все тяжелее, и каждый пользуется ситуацией для собственного обогащения.
а мне отказали в компенсации. Прямо как нарочно, после отмены цена резко поднялась вверх и ответ от ТП, что вы можете только перезаказать и всё...
У меня сегодня произошла в точности такая же история, как у Вас. Я тоже опубликовал запись в приёмной
https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-srokov
И у меня сегодня такая же ситуация.... Тоже пост напишу