Дело в том, что если срок хранения до 29, это значит, что товар нужно забрать до конца дня 28 числа. Но согласны, что это не всегда может быть понятно, поэтому начислили на ваш счёт Плюса подарок, который компенсирует разницу в стоимости
Информируйте клиента об этом, а то вводите в заблуждение... Мне вот техподдержка не скомпенсировала разницу в стоимости. Значит вы от этой ситуации еще и выгоду ищете, понятно сейчас жизнь все тяжелее, и каждый пользуется ситуацией для собственного обогащения.
Здравствуйте!
Дело в том, что если срок хранения до 29, это значит, что товар нужно забрать до конца дня 28 числа. Но согласны, что это не всегда может быть понятно, поэтому начислили на ваш счёт Плюса подарок, который компенсирует разницу в стоимости
Это что за новодел от Яндекса? Всегда «до» подразумевает «включая». У вас там всё в порядке с головой?
Информируйте клиента об этом, а то вводите в заблуждение... Мне вот техподдержка не скомпенсировала разницу в стоимости. Значит вы от этой ситуации еще и выгоду ищете, понятно сейчас жизнь все тяжелее, и каждый пользуется ситуацией для собственного обогащения.
а мне отказали в компенсации. Прямо как нарочно, после отмены цена резко поднялась вверх и ответ от ТП, что вы можете только перезаказать и всё...