Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления сроков

Заказал я тут недавно на Маркете любимого мною соуса песто по весьма вкусной цене — 127 рублей за баночку. Еще и бонусами оплатил, итого получилось и вовсе почти бесплатно.

Забрать заказ в указанный срок не успевал, ткнул кнопку «продлить срок хранения», срок хранения продлился до 29 мая. Но этого поста бы не было, если бы всё было так просто, верно?

Вот так выглядел заказ после продления<br />
Вот так выглядел заказ после продления

Подойдя в постамату сегодня, я с немалым удивлением обнаружил, что заказ отменен. Мои скромные познания гражданского кодекса и остатки здравого смысла подсказывали мне, что «до 29 мая» означает, что можно забрать в течение всего дня 29 мая. К сожалению, у поддержки Яндекса был другой вгляд на гражданское законодательство и на мир в целом.

Яндекс предлагает оформить заказ заново. Разумеется, цена за это время выросла вдвое (259 рублей вместо 127).<br />
Яндекс предлагает оформить заказ заново. Разумеется, цена за это время выросла вдвое (259 рублей вместо 127).
Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления сроков

Попытки выяснить, почему у них последний указанный день не входит в срок хранения, не увенчались успехом, поэтому я решил, что Яндекс хотя бы компенсирует мне свой косяк баллами, чтобы я смог заказать по старой цене. Но нет, как оказалось, Яндекс. Маркет — это лишь маркетплейс, и по этой причине ничего компенсировать они не могут!

Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления сроков

Однако тут вышла небольшая неувязочка: продавец в этом случае — сам Яндекс.

Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления сроков

… впрочем, поддержке на это абсолютно плевать.

Яндекс щедро предлагает акции, скидки, цирк с конями - но только не компенсацию<br />
Яндекс щедро предлагает акции, скидки, цирк с конями - но только не компенсацию

Яндекс, как там у вас дела-то? Ладно, вы плевать хотели на продавцов на Маркете: непонятные начисления за рекламные кампании с последующим требованием написать вам бумажное заявление для их отмены, добавление товара на маркет более месяца, кривые данные в актах приёма-передачи, одобрение магазина при открытии более месяца. Но зачем плевать на потребителей, которые покупают непосредственно у вас и, вероятно, приносят вам неплохие деньги?

22
19 комментариев

Тоже всегда думал что ДО это включительно. Распишите подробно как это делает например озон

1

Здравствуйте!

Дело в том, что если срок хранения до 29, это значит, что товар нужно забрать до конца дня 28 числа. Но согласны, что это не всегда может быть понятно, поэтому начислили на ваш счёт Плюса подарок, который компенсирует разницу в стоимости

Это что за новодел от Яндекса? Всегда «до» подразумевает «включая». У вас там всё в порядке с головой?

1

Информируйте клиента об этом, а то вводите в заблуждение... Мне вот техподдержка не скомпенсировала разницу в стоимости. Значит вы от этой ситуации еще и выгоду ищете, понятно сейчас жизнь все тяжелее, и каждый пользуется ситуацией для собственного обогащения.

а мне отказали в компенсации. Прямо как нарочно, после отмены цена резко поднялась вверх и ответ от ТП, что вы можете только перезаказать и всё...

У меня сегодня произошла в точности такая же история, как у Вас. Я тоже опубликовал запись в приёмной

https://vc.ru/claim/549471-yandeks-market-ne-znakom-s-pravilami-ischisleniya-srokov

И у меня сегодня такая же ситуация.... Тоже пост напишу

1