Яндекс.Маркет не знаком с правилами исчисления сроков
Заказал я тут недавно на Маркете любимого мною соуса песто по весьма вкусной цене — 127 рублей за баночку. Еще и бонусами оплатил, итого получилось и вовсе почти бесплатно.
Забрать заказ в указанный срок не успевал, ткнул кнопку «продлить срок хранения», срок хранения продлился до 29 мая. Но этого поста бы не было, если бы всё было так просто, верно?
Подойдя в постамату сегодня, я с немалым удивлением обнаружил, что заказ отменен. Мои скромные познания гражданского кодекса и остатки здравого смысла подсказывали мне, что «до 29 мая» означает, что можно забрать в течение всего дня 29 мая. К сожалению, у поддержки Яндекса был другой вгляд на гражданское законодательство и на мир в целом.
Попытки выяснить, почему у них последний указанный день не входит в срок хранения, не увенчались успехом, поэтому я решил, что Яндекс хотя бы компенсирует мне свой косяк баллами, чтобы я смог заказать по старой цене. Но нет, как оказалось, Яндекс. Маркет — это лишь маркетплейс, и по этой причине ничего компенсировать они не могут!
Однако тут вышла небольшая неувязочка: продавец в этом случае — сам Яндекс.
… впрочем, поддержке на это абсолютно плевать.
Яндекс, как там у вас дела-то? Ладно, вы плевать хотели на продавцов на Маркете: непонятные начисления за рекламные кампании с последующим требованием написать вам бумажное заявление для их отмены, добавление товара на маркет более месяца, кривые данные в актах приёма-передачи, одобрение магазина при открытии более месяца. Но зачем плевать на потребителей, которые покупают непосредственно у вас и, вероятно, приносят вам неплохие деньги?