Суть инноваций - улучшать. У каждой инициативыесть метрики: скорость, стоимость, эффективность и т.п.. В данном случае, торговая сеть пытается сократить число операций, выполняемых сотрудниками, но при этом теряет денежных клиентов, которое закупали столько, что им требовалась тележка. Интересно было бы взглянуть на цифры, которыми "эффективные" менеджеры оперерировали, чтобы убедить потратиться на внедрение платных тележек. Много сэкономили?
НЕТ МОНЕТ- ХОДИ С СУМКОЙ ШОПЕРОМ
какие проблемы?
не нравится Петерочка - ходи в Шестерочку
Автор нытик и только
нигде не прописано, что магазины ВООБЩЕ должны обеспечивать покупателя тележками
Реально не понял о чем весь этот текст
Итог текста- зачем нужна Пятёрочка, если есть Перекрёсток
Так и ходи туда))
Пролетариату то вообще все похер. Но есть цивилизация, прогресс, среда обитания, сервис. Не для всех конечно же.
Комментарий недоступен
Сама идея здравая (реализация как то не очень), в больших супермаркетах, где тележки расползаются по парковке, их не успевают убирать и начинает бесить, когда надо запарковаться, а там какой то сноб-олух кинул тележку.
Но в придомовых магазинах это полный бред.
И немного нытья еще - у меня примерно 20% десяток странным образом заедает и назад не отдаются. Не жалко, достанутся местному уборщику, но осадочек остается.
ну это же бред!
Смешно читать претензии к платным тележкам. Зажрались...
Раскрою большую тайну: в некоторых пятерках (МСК) в наличии всего 1.5 металлические тележки и те бОльшую часть времени используются сотрудниками для раскладки. Вот это реальная проблема.
При этом, аналогичные проблемы в диксях решаются гневным комментом в их вконтактике - тележки появляются.
В пятерке же всем наплевать на тележки, а вконтактное чудо, отвечающее под их (5) аккаунтом способно только отправлять всех в личку и удалять неугодные комменты.