Договариваюсь о продаже комплекта защиты для катания на роликах, уточняю у покупателя, устроит ли пункт Boxberry? Говорит, да, но почему-то она его не может выбрать в Авито-доставке, доступны для выбора только отделения почты... (Знакомо?). Обсуждаем варианты не через Авито-доставку: тот же Boxberry, СДЭК, но вижу, что покупательница боится обмана, поэтому предлагаю ей всё-таки Авито-доставку, чтобы оплата была при получении, а о невозможности выбора пункта Boxberry прошу её написать в поддержку Авито. Вечером того же дня мне приходит знакомое многим письмо:
Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим, в чем дело.
@Авито что насчёт моего аккаунта, проверка идёт? Или вам важно, чтобы я обратился через приёмную?
@Авито Ещё вопрос, сообщите пожалуйста в какой день будет работать адекватная команада (смена) поддержки. Я в тот день напишу обращение через приёмную.
Виктория, сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем всё, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку.
Проверка по документам — сейчас самый надёжный способ подтвердить, что с профилем всё в порядке и у него есть реальный владелец. Поэтому восстановить профиль мы можем только после проверки.