Откроете какой-нибудь очередной «Эспрессо-лайк» с коричневой чашечкой в логотипе — сольётесь с конкурентами в единую бесформенную массу.Продукт — не главное
Именно из-за дерьмового кофе нет никакой разницы между кофейнями, а не из-за логотипа. Я из магазинного нескафе, воды, сливок И жЫрного молока в определённых пропорциях делаю кофе на 200% вкуснее, чем в 99,9% кофеен. При этом - в десять тысяч раз дешевле... хмм...
Мы не бариста, мы брендингом занимаемся. И там ещё есть: Это не значит, что вам можно разливать болотную жижу из ржавой бочки. Согласно исследованию компании «Бизнес Планнер», сохраняется тенденция использования в кофейнях всё более качественного и дорогого оборудования и, соответственно, подачи более качественного кофе. То есть характеристики напитка должны быть на уровне, и аудитории при случае стоит напоминать, что ваш кофе вкусный. Но не надо вокруг этого строить бренд.
Откроете какой-нибудь очередной «Эспрессо-лайк» с коричневой чашечкой в логотипе — сольётесь с конкурентами в единую бесформенную массу.Продукт — не главное
Именно из-за дерьмового кофе нет никакой разницы между кофейнями, а не из-за логотипа. Я из магазинного нескафе, воды, сливок И жЫрного молока в определённых пропорциях делаю кофе на 200% вкуснее, чем в 99,9% кофеен. При этом - в десять тысяч раз дешевле... хмм...
сливок И жЫрного молокаделаю кофе вкуснееВзаимоисключащие параграфы.
Мы не бариста, мы брендингом занимаемся. И там ещё есть:
Это не значит, что вам можно разливать болотную жижу из ржавой бочки. Согласно исследованию компании «Бизнес Планнер», сохраняется тенденция использования в кофейнях всё более качественного и дорогого оборудования и, соответственно, подачи более качественного кофе. То есть характеристики напитка должны быть на уровне, и аудитории при случае стоит напоминать, что ваш кофе вкусный. Но не надо вокруг этого строить бренд.