Озон утилизирует товары, не давая их забрать. Работа на утилизацию

Сегодня обнаружил во всех магазинах, уведомления об утилизации товаров. Посмотрел счета, в разных магазинах, несколько товаров было утилизировано, из за повреждений, вызванного, якобы неправильной упаковкой. Тут сразу возникает несколько вопросов:

1010

Также Озоном незаконно были утилизированы товары, которых физически не было на их складе. А именно при приемке на их складе Хоругвино в феврале 2022 они приняли большее количество товара, чем было фактически о чем есть акт о расхождении подписанный ими, но данный товар точно не поставлялся.

И на этой неделе они были утилизированы из за неправильной упаковки.
1. Товара фактически у них этого не было то есть они тупо списывают свои недостачи с поставщиков.
2. Ну ладно утилизирвали товара которого не было у них))) Но новый регламент упаковки был введен только 15 мая 2022 года, а товар был поставлен в четком соответствии с регламентом упаковки который действовал на февраль 2022. ТОЕСТЬ они применяют эту незаконную утилизацию задним числом. (нельзя ведь предвидеть будущее;)


Также утилизировали товары и отказываются предоставлять фотофиксацию поврежденных товаров.

Ответ поддержки стандартный на все обращения:"Мы еще раз всё проверили и выяснили, что товар был повреждён, так как вами не были исполнены обязательства по обеспечению надлежащей упаковки товара из-за чего товар повредился до такой степени, что мы не смогли провести его уценку для дальнейшей продажи.В таких случаях мы утилизируем товары без дополнительного уведомления. Это описано в нашем с вами договоре в разделе "Утилизация товаров" пункт 1.3: Если у вас возникнут новые вопросы, обращайтесь."

4
Ответить

Подскажите номер обращения или ваш ID, пожалуйста — проверим

Ответить