Как брендам и контент-мейкерам развиваться в телеграме

Аудитория массово перебегает в Телеграм: только за последний месяц численность пользователей выросла на 9% от общего количества пользователей. У этого явления есть плюсы и минусы, которые важно держать в уме при работе с живыми интересами пользователей.

Как брендам и контент-мейкерам развиваться в телеграме
1818

У вашего тг-канала из "успешного" кейса ER 9% и все закупы в каналах с ботами. Зато подписчик по 26 рублей, ага. Ботов, кстати, можно и дешевле купить, чем по 26 руб. за штуку. Если это ваш успешный кейс, страшно подумать, что там творится в не успешных.

Ну вы так не спешите с выводами) ER на уровне 11% по причине особенности аккаунта, как правило, аудитория не пристально следит за подобным контентом. Но можно понаблюдать, как распределяются охваты, и сделать выводы, что со временем аудитория все-таки посты просматривает.

То, что вы через телеметр смотрите каналы, в которые был посев, и сайт предполагает, что там могла быть накрутка, так можно и пройти на следующую вкладку и посмотреть дату, объем и причину, почему он "ругается" на паблик. Все станет понятно.

И да, продавать накрученных подписчиков за 26 ₽ было бы апогеем зверства, а мы все-таки не грешим такими приемами. Кейс честный, к сообщению, прикрепляю данные из crosser bot. Скриншот подтверждает мои слова.

1