Дмитрий Черкас

+154
с 2021

Основатель digital-агентства и продакшена для брендов, медиа и кино brandfactory https://brandfactory.agency

25 подписчиков
15 подписок
Обзор специальных инструментов соцсети Одноклассники, или Как мы продвигали мультфильмы

Сегодня хочу поделиться опытом использования специнструментов соцсети Одноклассники, которые мы использовали для продвижения мультфильмов «Изум…

17
Исследование природы «Шуфутинова дня» при помощи сервиса «Медиалогия»
Исследование природы «Шуфутинова дня» при помощи сервиса «Медиалогия»
  • Найдём первоисточник.

  • Проследим жизненный цикл тренда.

  • Установим, как менялась тональность и отношение к мему.
  • Посмотрим, как бизнес «паразитировал» на инфоповоде.
  • Увидим, как мем выходил из онлайна в офлайн.
61
Как брендам и контент-мейкерам развиваться в телеграме

Аудитория массово перебегает в Телеграм: только за последний месяц численность пользователей выросла на 9% от общего количества пользователей. У этого явления есть плюсы и минусы, которые важно держать в уме при работе с живыми интересами пользователей.

Как брендам и контент-мейкерам развиваться в телеграме
18
Кейс: YouTube-канал искусствоведа Анастасии Постригай

Искусствовед и основатель проекта «Школа популярного искусства Op-Pop-Art» Анастасия Постригай обратилась к нам после неудачного запуска своего YouTube-канала. Команда brandfactory совместно с продакшеном под руководством режиссёра и продюсера Антона Рахимова организовала полный цикл создания и развития проекта.

16
Как изменились охваты VK
Как изменились охваты VK

Разработчики VK трудятся, чтобы улучшить алгоритмы. Свежие цифры MAU пробили 100 млн человек — это месячная активность пользователей. Во VK-клипах за сутки набирается более одного млрд просмотров. Решили посмотреть на ситуацию с охватами на примере наших проектов.

15
Как привлекать аудиторию для роста комьюнити во «ВКонтакте»
Как привлекать аудиторию для роста комьюнити во «ВКонтакте»

С массовым переходом брендов во «ВКонтакте» возникла острая потребность привлекать аудиторию для роста комьюнити.

10
Барьеры и возможности новой digital-реальности
Барьеры и возможности новой digital-реальности

Мы оказались в новых условиях. Не только по причине блокировок РКН; экономические изменения, санкции и смена площадок ведут к тому, что digital-рынок в России трансформируется на наших глазах. Он не умрёт, а будет развиваться, просто иначе, и те игроки рынка, которые подстроятся под изменения, будут успешно развиваться дальше.

12
Как перевести лиды из онлайна в офлайн и высчитать индекс доходимости для клиента из категории ТРЦ
Как перевести лиды из онлайна в офлайн и высчитать индекс доходимости для клиента из категории ТРЦ

Чтобы видеть эффективность маркетинговых кампаний, им нужно понимать, сколько людей пришли и из каких каналов, то есть знать показатель доходимости посетителей. Как его посчитать, расскажу я, Дима Черкас, CEO digital-агентства и продакшена brandfactory

10
Как продавать через TikTok и почему бизнесу не стоит следовать за трендами и челленджами

Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В этой статье расскажу, как продвигать бизнес в TikTok, почему не стоит снимать тренды и по каким принципам создавать конвертящие креативы. Разберем на примере кейса из…

Как продавать через TikTok и почему бизнесу не стоит следовать за трендами и челленджами
8