Дмитрий Черкас

+182
с 2021

Основатель digital-агентства и продакшена для брендов, медиа и кино brandfactory https://brandfactory.agency

30 подписчиков
15 подписок

Во всех социальных сетях есть релевантная целевая аудитория, и у каждой соцсети есть инструменты её привлечения. Тот же ВКонтакте, например.

Целевая аудитория есть на разных площадках и коммуницировать с ней можно везде.

Спасибо)
Конечно, мы использовали все социальные сети.
Просто конкретно в этой статье рассказываем о том, как работали с Одноклассниками.

И это распространённое заблуждение, что ЦА ОК — только "пожилые тетеньки", там есть люди разных возрастов и регионов. Да и билет в кино для себя и ребёнка стоит не так дорого)

1

Верно, 5 апреля вышло первое видео над которым мы работали. Далее чуть пересмотрели подход, это тоже заметно. И 5 мая действительно хорошо стрельнул ролик и далее были еще прецеденты.

1

Ну вы так не спешите с выводами) ER на уровне 11% по причине особенности аккаунта, как правило, аудитория не пристально следит за подобным контентом. Но можно понаблюдать, как распределяются охваты, и сделать выводы, что со временем аудитория все-таки посты просматривает.

То, что вы через телеметр смотрите каналы, в которые был посев, и сайт предполагает, что там могла быть накрутка, так можно и пройти на следующую вкладку и посмотреть дату, объем и причину, почему он "ругается" на паблик. Все станет понятно.

И да, продавать накрученных подписчиков за 26 ₽ было бы апогеем зверства, а мы все-таки не грешим такими приемами. Кейс честный, к сообщению, прикрепляю данные из crosser bot. Скриншот подтверждает мои слова.

1

Это проектная работа под ключ.
Стоимость за проект разглашать мы не можем.
Стоимость монтажа отдельно зависит от объёма исходного материала.