Ozon Global или сервис помоги себе сам

В общем, история такая. Заказываю очень часто товары на Ozon, как и произошло в этот раз. Т.к. это быстро и я всегда был спокоен за качество товара и поддержку меня, как клиента. Но это до недавнего времени.

Привет. Заказы из-за границы идут обычно чуть дольше. А иногда происходят задержки, поскольку Китай не до конца победил ковид. И если кто-то чихнул в радиусе километра от вашего телефона, сроки могут растянуться на неделю-две. Очень переживаем по этому поводу, но рычагов давления нет =(
Правила возврата написаны с оглядкой на десятилетия опыта. Мы не можем закрыть глаза на продавцов, чтобы покупателям было комфортней. Это же правило работает и в обратную сторону.
Делаем всё, что в наших силах. Допустим: если продавец вернул деньги за заказ, но отказался возвращать за доставку, мы это запоминаем и компенсируем самостоятельно.
Увы, принять решение за продавца и вернуть часть стоимости без согласия двух сторон не можем. Если возврат телефона невозможен, попробуйте это объяснить продавцу. Возможно он пойдёт на встречу. В ином случае советуем прибегнуть к стандартной процедуре.

Что то в "обратную сторону" как вы сказали, правило вообще не работает. Все преимущества на стороне продавца, все карты у него. Он может ещё двадцать таких более дешёвых заказов отправить - половина покупателей просто не захочет возвращать их назад после долгого ожидания и боязни не получить деньги обратно. А продавец наживается и будет продолжать это делать.