После первой волны санкций многие были убеждены, что страна с трёхпроцентной долей от мирового ВВП обречена на полное экономическое поражение. С тех пор прошло уже достаточно времени, чтобы подвести первые итоги и понять, что происходит в действительности.
Вероятно, выскажу непопулярную в рядах нашего висишного сообщества мысль, но насколько, интересно, западным лидерам (и их электорату) приходит в голову мысль:
"Может, уже пора слить Мистеру П ту страну, с которой он воюет? Пусть быстрее достигает своих целей и заканчивает конфликт. Нафига нам страдать?"
Комментарий недоступен
Они помнят про 38
Западные лидеры руководствуются не авторитарной властью, а настроением своих избирателей. Это, конечно, очень непривычная для русского человека мысль. А настроение их избирателей прямо противоположное сдаче Украины.
ну да, закончат конфликт, пол украины воидет в рф, прибалтика останется в ес, как и раньше, цепочки поставок потихоньку восстановяться и все забудется. Так чтоли?
Нам страдать - это кому?
Дело не в России, дело в прецеденте. С развитием глобализации (если еще помните такое слово) выпадение любой страны из цепочки поставок приводит к огромным потерям. Завтра в какой-то Эрефетрее появится новый диктатор, который захочет захватить соседнюю страну, и опять обрушит всю мировую экономику. Россия должна стать худшей из стран изгоев, иначе подобные сценарии будут повторяться.
Комментарий недоступен
Так он на этом не остановится. Сейчас Россия покушается примерно на всех соседей, так как стоит задача восстановить СССР.
Западу выгодно, чтобы все закончилось примерно как есть, чтобы рф осталось с чем-то и Украина чтобы осталась независимой с оставшимися территориями.
Если рф начнет проигрывать, то она быстро спецоперацию переведет в ранг войны, поставит свое население раком, и тупо мясом да закидают Украину в любом случае.
Западу никак нельзя отдавить Украину, чтобы старый враг не воскрес, да и разгром рф затруднит возвращение России в западное влияние уже после путина, что более чем реально, ведь для запада главный враг сейчас Китай, которого совсем не нужно усиливать сырьевой базой.